19.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3775; сегодня: 1.

NESCAFE 3в1 открывает новые возможности общения с потребителями

В начале марта 2011 года популярный бренд NESCAFE 3в1 привлек внимание потребителей благодаря уникальной промо-акции с использованием магнитов. Подобный интерактивный брендинг был использован в Украине впервые.

Ориентированный главным образом на молодежь, бренд NESCAFE 3в1 традиционно использует нестандартные способы общения со своей целевой аудиторией. Это еще раз доказала уникальная для рекламного рынка Украины акция, проведенная в Киеве. Одна из центральных и наиболее многолюдных станций киевского метрополитена «Университет», находящаяся в непосредственной близости от известного высшего учебного заведения столицы, была забрендирована совершенно новым образом. Вверху, у входа в станцию, были размещены рекламные борды с основным месседжем бренда «Помиляйся, тільки не зупиняйся».

Далее, при спуске на станцию, пассажиров встречали красочные плакаты с различными близкими молодежной аудитории сюжетами, коммуницирующими этот же месседж. И, наконец, внизу, в просторном холле станции, было размещено грандиозное панно NESCAFE 3в1 (http://www.nescafe.ua/ua/) с фразой «Помиляйся тільки не зупиняйся», выложенной из 27 тысяч брендированных магнитов. За несколько утренних часов, прошедших с начала акции, большинство магнитов было разобрано пассажирами.

«Нам хотелось, чтобы каждый желающий мог унести с собой частичку нашего бренда, и нам очень приятно, что многие с удовольствием это сделали, – отметила Оксана Аржаева, директор направления кофе и напитки Nestle в Украине. – Магниты пользовались особенно большим успехом у студентов, ведь на каждом из них было размещено обращение к молодым людям с целью помочь им справиться с первыми проблемами и трудностями взрослой жизни. В результате нам удалось не просто ярко забрендировать станцию метро, но и получить возможность продолжить общение со своей целевой аудиторией на протяжении всего времени существования магнита. Успешный старт проекта доказывает, что киевлянам понравилось такое интерактивное общение с NESCAFE 3в1».

Проведенная акция является частью рекламной кампании NESCAFE 3в1, которая стартовала в 2010 году под слоганом «Помиляйся, тільки не зупиняйся».

Посмотреть ролик об акции можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=O7C_TyQ-bnU.

Справка:

Nestle (http://nestle.ua/) – крупнейший производитель продуктов питания в мире, придерживающийся принципов рационального питания и здорового способа жизни. Штат компании насчитывает 280 тысяч сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Maggi, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году ООО «Нестле Украина» приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».

Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), продукты быстрого приготовления, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.

За дополнительной информацией просьба обращаться к:

Геннадию Радченко

Директору по корпоративным вопросам

Nestle в Украине и Молдове

Тел. (044) 496 10 31


Ньюсмейкер: Нестле Украина — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
05.12.2024 13:55 Новости
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
Иван Андреевич Слухай прошел всю Великую Отечественную войну, после этого 42 года прослужил в Вооруженных силах СССР, а уволившись в запас, возглавил Московский комитет ветеранов войны. Сергей Собянин поздравил председателя Московского комитета ветеранов войны почетного гражданина города...
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
05.12.2024 11:56 Аналитика
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
В Музее русского лубка и наивного искусства открыта выставка «Лубочная литература: что читали на “гульварах”, на базарах, в деревнях». Говоря об этом, нельзя не вспомнить Ивана Сытина — самого известного издателя дореволюционной России. Свое дело он начинал...
5 декабря - День добровольца
05.12.2024 09:56 Новости
5 декабря - День добровольца
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко и руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров поздравили россиян с Днём добровольца. Праздник утверждён 27 ноября 2017 года указом Президента России. Он отмечается ежегодно 5 декабря. «Быть добровольцем – это...
Контрнаступление советских войск под Москвой
05.12.2024 09:03 Аналитика
Контрнаступление советских войск под Москвой
Среди исторических событий, над которыми время не властно, особое место принадлежит Московской битве, в рамках которой состоялось контрнаступление под Москвой. В суровые дни осени 1941 г., когда со всей остротой встал вопрос о самом существовании нашей державы, ответ на него зависел от того...
Рыцари на Руси
04.12.2024 12:03 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из...