22.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4061; сегодня: 1.

Только три процента китайских компаний пользуются соцсетями

Компании Китая практически не используют в продвижении своих товаров социальные сети. По данным аналитиков компании «Бизнес Азия» только три процента из 2500 опрошенных продавцов и производителей промышленных товаров в Китае используют социальные сети в интернет для взаимодействия со своими клиентами. При этом лишь 17% процентов из «продвинутых пользователей» ведут свои корпоративные блоги, остальные же упоминают о соцсетях, как о рекламных площадках в интернет для размещения своих объявлений.

Как отмечают в компании «Бизнес Азия», причина столь низкой интернет-активности китайских компаний в иных культурных традициях ведения бизнеса. Сам по себе китайский бизнес сильно отличается от «западного». Разница не только в принципах бизнеса, по которым «интимные» связи в тесном кругу общения куда важнее, чем публичность компании. Важно и то, что сегодня китайский бизнес в большей своей части ограничен недостаточным уровнем образованности своих сотрудников и это сильно тормозит освоение новых сфер интернет-пространства, какими представляются социальные сети.

Однако, эксперты в компании «Бизнес Азия» утверждают, что у этой медали есть и другая сторона. Многим известна поговорка - «Китаец там, где выгодно». Это вполне применимо и к вопросам использования интернет-медиа китайскими компаниями. Дело в том, что публичность и открытость внешней критике это не то, что сегодня выгодно китайским компаниям. Это лишает гибкости во внешней и внутренней политике, делает бизнес зависимым. По мнению китайских бизнесменов такое положение дел будет только мешать их бизнесу. Поэтому они не торопятся оплачивать обучение своих сотрудников работе с соц. сетями и не нанимают «умельцев» со стороны.

Среди тех китайских компаний, которые работают с социалками в большей степени представлены крупные торговые корпорации. Они ведут свой бизнес, в основном продавая продукцию за рубеж, и поэтому вынуждены соответствовать ожиданиям западных потребителей. Для этого заводятся и странички на Facebook (Запрещенная в РФ организация).com, который, как напоминают эксперты, в Китае недоступен наряду с самыми популярными соц-сервисами от Google иYoutube. Кстати, популярная росийская социалка «Мой Мир», принадлежащая компании MAIL.RU в Китае тоже не работает.

Справка о компании «Бизнес Азия» -

- одна из самых эффективных аутсорсинговых компаний, специализирующихся на импорте товаров из Китая. С 2007 года представляет услуги полного аутсорсинга ВЭД для российских компаний, заинтересованных в импорте продукции китайских производителей.

Компания придерживается правила оптимизации платежей и документооборота по каждой операции импорта продукции китайских производителей. Уникальные особенности компании – полная прозрачность финансовой логистики и возможность заранее спланировать минимальную себестоимость импорта для каждой единицы товара.

В компании работают люди, обладающие профессиональными навыками в сферах таможенного оформления грузов, транспортной логистики, экономики импортных операций и финансового учёта. Руководители компании обладают экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

Сайт компании – http://asia-biz.ru


Ньюсмейкер: Бизнес Азия — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...