01.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6319; сегодня: 1.

"шАНС"-реэлити-шоу в поддержку малого бизнеса

Телекомпания АТВ, производитель таких программ, как «Времечко», «Ночной полет», «Дежурный по стране», «Старая квартира», «Народ хочет знать» и многих других, готовит новый цикловой телепроект - игру «Шанс», где пять команд (по три человека) будут состязаться в умении, выстроить малый бизнес с нуля. Опросы общественного мнения показывают, что 70% россиян хотели бы бросить "работу на дядю" и начать свое дело. Что им мешает? а) отсутствие стартового капитала; в) административные барьеры; в) боязнь криминала и недобросовестной конкуренции. Задача этого проекта - смоделировать типичные для малого бизнеса ситуации, попадая в которые наши участники (вместе со зрителями у экранов) смогут избавиться от двух иллюзий: "у меня никогда не получится открыть свое дело, это очень сложно" и "если я открыл дело и у меня что-то не получается, виноват не я, - мешает беззаконие и волчьи принципы рынка". Бизнес - всегда риск. Но если человек получает шанс не рисковать собственными деньгами, всегда ли он способен правильно оценить, чего ждет от него потребитель? Защитить свои права и не нарушить законодательство? Просчитать действия конкурентов и вовремя среагировать на них? Не всегда. Быть последовательным, думающим и гибким, - просто и сложно одновременно, но это и есть бизнес.
Каждой из команд предоставляется стартовый капитал, эквивалентный 100 тысячам долларов. Та из команд, которая справится с поставленной задачей – выйти в дальнейшие сроки на максимальный уровень продаж, создать постоянную клиентскую базу и узнаваемый брэнд (хотя бы в пределах района, где расположен офис) - лучше других, получит возможность продать свой бизнес, либо продолжить его, получив призовую сумму (от 300 тысяч долларов в зависимости от проявленного мастерства). Проект рассчитан на четыре месяца эфира и работы команд (основные съемки будут проходить в Москве). Поскольку проект «Шанс» выйдет во всероссийском эфире, нам необходим ваша помощь в поиске деятельных и ярких людей из столицы и других российских регионов.
Привлечение "людей с улицы" связано с огромным риском, как для организаторов проекта, так и для его спонсоров (речь идет не только о том, что команда в один прекрасный день может исчезнуть с крупной суммой, но и о том, что игра будет интересной и захватывающей только тогда, когда "бизнесмены" что-то представляют из себя и на личностном, и на деловом уровне). Поэтому предпочтение необходимо отдавать "бизнесменам" со стажем - тем, кто работал как ПБОЮЛ и добился успехов, либо тем, у кого в бизнесе был слишком малый оборот для "прорыва". Наверное, нет необходимости говорить, что это должны быть люди яркие, коммуникабельные, с четкой позицией и целью в жизни, иначе их пример никого не увлечет. Узнать подробности, а также оставить информацию вы можете по телефону: 951-65-48, или на сайте www.atv.ru, e-mail: chance@atv.ru.


Ньюсмейкер: ATB Electronics — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...