25.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4570; сегодня: 1.

Bondstone Group: исследование эффективности коммуникационных инструментов на рынке страховых услуг

Аналитический отдел коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group начинает работу над очередным масштабным проектом: исследование коммуникационной составляющей российского рынка страхования в 2010 году.

Аналитическое исследование эффективности коммуникационных инструментов на рынке страховых услуг проводится в рамках глобального проекта компании Bondstone Group «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков и соответствие используемых коммуникационных инструментов задачам бизнеса и бренда».

Аналитики компании Bondstone Group завершили работу над предыдущим рынком проекта – рынком коммуникаций сетевых ресторанов, и в данный момент начинают работу по исследованию эффективности коммуникационных инструментов на рынке страховых услуг. Финальный отчет, выводы и рекомендации о применяемых коммуникациях специалистами страховых компаний Bondstone Group планирует опубликовать в январе 2011 года.

Интерес специалистов компании Bondstone Group к российскому рынку страхования обусловлен тем, что деятельность страховых компаний России всегда привлекала пристальное внимание как потенциальных потребителей страховых продуктов, так и игроков и партнеров рынка. Одна из наиболее актуальных бизнес-задач игроков страхового рынка заключается в выстраивании эффективных коммуникаций, ориентированных на развитие страхового бизнеса, повышение «страховой грамотности» потребителей, а также наиболее эффективный выход из посткризисного состояния рынка. В исследовании примут участие следующие компании: ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ, Страховая компания «АВЕСТА», Группа «АльфаСтрахование», Страховой дом ВСК, Страховая компания «ВТБ Страхование», Компания «ГУТА-Страхование», Страховая компания «Ингосстрах», «Капитал Страхование», Страховая группа «МАКС», Страховая компания «Москва», Страховая группа «МСК», Национальная страховая группа, «Объединенная страховая компания», Страховая компания «ОРАНТА», Страховая компания «ПАРИ», «Группа Ренессанс Страхование», РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Группа компаний «РОСНО», Открытое Страховое Акционерное Общество «РОССИЯ», Русская страховая транспортная компания, Открытое Акционерное Общество «Русская Страховая Компания», Страховая Группа «СОГАЗ», Страховая компания «Согласие».

«Подобные аналитические проекты являются важной составляющей деятельности нашей компании. Аналитика коммуникаций различных рынков полезна как нам, так и представителям рынков – нашим существующим и потенциальным клиентам. Для нас – это возможность всегда быть в курсе используемых коммуникационных инструментов и их эффективности на всех ведущих российских рынках, а также рекомендовать те или иные пути развития коммуникаций для решения бизнес-задач у наших клиентов. Клиенты и партнеры нашей компании, благодаря данному проекту, знают основные тренды и имеют возможность правильно скорректировать маркетинговые и коммуникационные бюджеты, выделить основные направления деятельности на ближайший год», – говорит Ефим Мельчаков, директор по развитию коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group.


Ньюсмейкер: Bondstone Group — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...