18.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2409; сегодня: 1.

Семинар "Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения"

30–31 января 2007 г. в компании «Эффект-Консалтинг» состоится семинар "Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения".
Семинар раскрывает отличия и особенности рекламы и продвижения услуг - информационных, финансовых, юридических, рекламных, туристических, медицинских, строительных и других.
Одно из главных отличий услуг от товаров – в том, что они не материальны. Их невозможно до покупки увидеть, потрогать, примерить, почувствовать запах … Услуги менее однородны и менее стандартизованы, они одновременно производятся и потребляются и их нельзя изготовить заранее, складировать как товары и предлагать в моменты повышенного спроса. Все эти и другие отличия услуг от материальных товаров требуют особенных подходов и приемов продвижения.
Данный семинар уже дважды проводился в 2006 и 2005 году и вызвал большой интерес среди российских компаний: рекламных, аудиторских, юридических, страховых, риэлторских, туристических, строительных, медицинских, банков и т.д. Слушатели семинара - руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR – высоко оценили содержательность программы. «Семинар очень познавательный! Безграничное количество практических примеров, что позволило получить не только новые знания, но и почерпнуть много креативных идей для своего бизнеса» - говорит Надежда Шелопугина (Новгородский Государственный Университет имени Я.Мудрого), один из участников подобного мероприятия, состоявшегося в апреле 2006 г.
Краткое содержание программы семинара:
- Стратегические цели программы продвижения
- Временные и географические рамки
- Выход на целевую аудиторию: количество, качество
- Конкуренты и их коммуникативные стратегии
- Продвижение в сферах В2С и В2В
- Ценовая категория услуги
- Чистые и компилятивные услуга
- Позиционирование компании
- Конкурентные преимущества компании
- Возможности выбора маркетинговых коммуникаций: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, стимулирования сбыта, программа лояльности, PR, участие в выставках, презентации, другие
- Принципы интеграции маркетинговых коммуникаций
- Способы повышения продажного потенциала услуги
- Материализация услуги через маркетинговые коммуникации
- Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые
коммуникации: массовые, личные, локальные, ДМ - Обзор рекламоносителей, критерии оценки
- Материализация услуги через рекламоносители
- Подготовка проектов слушателей: стратегическая программа продвижения своих услуг
Залогом успеха данного мероприятия, по мнению организаторов, является автор и ведущая семинара - Ия Анатольевна Имшинецкая: “играющий” тренер, консультант в области рекламы и продвижения. Рекламой занимается с 1993г. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для компаний среднего и малого бизнеса. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы – с большим количеством примеров, кейсов, интересными иллюстрациями.
В 2007 году семинар состоится 30 – 31 января и пройдет по адресу: Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр "Павелецкий".
«Эффект-Консалтинг» - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 6 года работы семинары и тренинги «Эффект-Консалтинг» посетили более 7500 слушателей, представляющие более 3000 компаний.


Ньюсмейкер: Эффект-Консалтинг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...