21.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3089; сегодня: 1.

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

Компания «Контакт центр» предложила специализированную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для сферы интернет-торговли.

«Контакт центр» занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами.

Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.

Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:

Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д.

CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения.

SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.

Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер).

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Калининграде и ряде других крупных городов России.


Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...