18.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4003; сегодня: 1.

Сеть «М.Видео» расширяет присутствие в Сибири

Сеть «М.Видео» расширяет присутствие в Сибири

Одна из крупнейших розничных сетей по продаже электроники, компания

«М.Видео» расширяет свое присутствие в Сибири и открывает два новых магазина в Иркутске. И для города, и для сети это - знаковое событие.

Иркутск – самый восточный город в сети «М.Видео» - это своеобразный географический и бизнес-рубеж в покорении Сибири, а также важный стратегический плацдарм для продвижения на Дальний Восток. Для города и его жителей с приходом М.Видео начинается новая эра цивилизованной торговли в секторе бытовой электроники.

Магазины открываются в двух торговых центрах: «Универсал» и «Джем Молл», площадь каждого составит более 2 000 кв. метров. «Это первые магазины сети в Иркутске. Примечательно, что один из них открывается в самом современном торговом центре города, - говорит региональный директор Дивизиона Сибирь Дмитрий Михайлин. Гипермакеты «М.Видео» отличаются от других сетей тем, что ориентированы на семейный поход в магазин, поэтому поделены на сектора: для детей - компьютеры и игрушки, женщинам - бытовая техника, кофеварки, мужчинам – новинки аудио-видео техники. Комфортное посещение магазина подразумевает и тестирование новинок – покупатели могут, сидя в удобном кресле, посмотреть 3D-телевизор.

Рынок бытовой техники и электроники в Иркутске – один из самых динамичных в регионе: в данный момент в городе присутствует множество мелких магазинов. «Для нас это означает, что рынок - на старте своего качественного развития, - говорит управляющий регионом «М.Видео» Галина Шуклина. - И это всегда интересно - быть пионером, задавать новые стандарты обслуживания, но при этом наше появление здесь в центре Сибири – большая ответственность. Ведь ожидания потребителей всегда должны быть оправданы». Это золотое правило маркетинга в «М.Видео» выучили хорошо, открыв в России в общей сложности 193 гипермаркета. В открытие каждого нового магазина площадью около 2000 кв. м компания вкладывает более 55 млн. рублей. Товарный ассортимент в новых гипермаркетах компании составляет более 30 тыс. наименований товаров.

Покупка в «М.Видео» – это, прежде всего, умная покупка. За каждый рубль, потраченный в «М.Видео», покупатель всегда получает больше, чем, если бы совершил аналогичную покупку в любом другом магазине, - отмечает Энрике Фернандес, коммерческий директор компании «М.Видео», - У нас прямые поставки от производителей, самый лучший ассортимент, профессиональные консультанты и стопроцентная защита от контрафакта. Кроме того, мы экономим время наших покупателей: у нас есть собственная сервисная компания «М.Видео – сервис», которая возьмет на себя все заботы по доставке и установке техники».

Компания «М.Видео» долго готовилась к выходу на перспективный рынок Иркутска. Одной из самых ярких инициатив компании перед открытием магазинов стала экологическая акция «М.Видео»: этим летом сотрудники «М.Видео» провели волонтерскую экспедицию «Я должен ехать на Байкал» на остров Ольхон, где очищали от мусора берега озера. Экологические инициативы компании не являются разовой акцией - сеть активно сотрудничает с Фондом Защиты дикой природы и планирует в дальнейшем активно продолжать развитие экологических программ.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По итогам 1-го полугодия в 74 городах Российской Федерации работало 186 гипермаркетов «М.видео».

Контакты для прессы:

Антон Пантелеев, PR-менеджер

anton.panteleev@mvideo.ru

+7 905 510 35 76

Юлия Сорокина, PR-менеджер,

Julia.Sorokina@mvideo.ru

(495) 775 36 84


Ньюсмейкер: М.Видео — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...