Сегодня суббота, 29.01.2022: публикаций: 6363
18.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2706; сегодня: 1.

Сеть «М.Видео» расширяет присутствие в Сибири

Сеть «М.Видео» расширяет присутствие в Сибири

Одна из крупнейших розничных сетей по продаже электроники, компания

«М.Видео» расширяет свое присутствие в Сибири и открывает два новых магазина в Иркутске. И для города, и для сети это - знаковое событие.

Иркутск – самый восточный город в сети «М.Видео» - это своеобразный географический и бизнес-рубеж в покорении Сибири, а также важный стратегический плацдарм для продвижения на Дальний Восток. Для города и его жителей с приходом М.Видео начинается новая эра цивилизованной торговли в секторе бытовой электроники.

Магазины открываются в двух торговых центрах: «Универсал» и «Джем Молл», площадь каждого составит более 2 000 кв. метров. «Это первые магазины сети в Иркутске. Примечательно, что один из них открывается в самом современном торговом центре города, - говорит региональный директор Дивизиона Сибирь Дмитрий Михайлин. Гипермакеты «М.Видео» отличаются от других сетей тем, что ориентированы на семейный поход в магазин, поэтому поделены на сектора: для детей - компьютеры и игрушки, женщинам - бытовая техника, кофеварки, мужчинам – новинки аудио-видео техники. Комфортное посещение магазина подразумевает и тестирование новинок – покупатели могут, сидя в удобном кресле, посмотреть 3D-телевизор.

Рынок бытовой техники и электроники в Иркутске – один из самых динамичных в регионе: в данный момент в городе присутствует множество мелких магазинов. «Для нас это означает, что рынок - на старте своего качественного развития, - говорит управляющий регионом «М.Видео» Галина Шуклина. - И это всегда интересно - быть пионером, задавать новые стандарты обслуживания, но при этом наше появление здесь в центре Сибири – большая ответственность. Ведь ожидания потребителей всегда должны быть оправданы». Это золотое правило маркетинга в «М.Видео» выучили хорошо, открыв в России в общей сложности 193 гипермаркета. В открытие каждого нового магазина площадью около 2000 кв. м компания вкладывает более 55 млн. рублей. Товарный ассортимент в новых гипермаркетах компании составляет более 30 тыс. наименований товаров.

Покупка в «М.Видео» – это, прежде всего, умная покупка. За каждый рубль, потраченный в «М.Видео», покупатель всегда получает больше, чем, если бы совершил аналогичную покупку в любом другом магазине, - отмечает Энрике Фернандес, коммерческий директор компании «М.Видео», - У нас прямые поставки от производителей, самый лучший ассортимент, профессиональные консультанты и стопроцентная защита от контрафакта. Кроме того, мы экономим время наших покупателей: у нас есть собственная сервисная компания «М.Видео – сервис», которая возьмет на себя все заботы по доставке и установке техники».

Компания «М.Видео» долго готовилась к выходу на перспективный рынок Иркутска. Одной из самых ярких инициатив компании перед открытием магазинов стала экологическая акция «М.Видео»: этим летом сотрудники «М.Видео» провели волонтерскую экспедицию «Я должен ехать на Байкал» на остров Ольхон, где очищали от мусора берега озера. Экологические инициативы компании не являются разовой акцией - сеть активно сотрудничает с Фондом Защиты дикой природы и планирует в дальнейшем активно продолжать развитие экологических программ.

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По итогам 1-го полугодия в 74 городах Российской Федерации работало 186 гипермаркетов «М.видео».

Контакты для прессы:

Антон Пантелеев, PR-менеджер

anton.panteleev@mvideo.ru

+7 905 510 35 76

Юлия Сорокина, PR-менеджер,

Julia.Sorokina@mvideo.ru

(495) 775 36 84


Ньюсмейкер: М.Видео — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
28.01.2022 18:31 Интервью, мнения. Реклама
CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
Совместно с AICPA и WBCSD Ассоциация выпустила итоги исследования под названием «Переосмысляем управление эффективностью». AICPA и CIMA взяли интервью у 42 финансовых, кадровых и операционных руководителей, представляющих 32 компании, среди которых HSBC, Coca-Cola, Diageo, AstraZeneca, Nestlé...
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
28.01.2022 16:39 Новости
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
Интерес к программе проявили свыше 5 тысяч инноваторов, из них были отобраны создатели 100 проектов и более 600 участников для дальнейшей командной работы над стартапом. Слушатели «Академии инноваторов» приступили к основной части программы – к командным занятиям по отраслевым трекам с наставниками...
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
28.01.2022 12:23 Аналитика
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
Аналитики Valartis Group и международного агентства элитной недвижимости Savills в России рассмотрели клубные дома, построенные в центре Москвы – и выделили пять проектов, органично вписанных в историческую застройку и обладающих одним общим признаком: их видовые характеристики уже никогда не...
28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
28.01.2022 01:02 Новости
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
Российское образование выходит на серьезный международный уровень. В школах ONE! International School запущены передовые образовательные программы по русскому, английскому языкам и математике. Они позволят школьникам поступить в топ-50 университетов мира или работать в ведущих российских и...