08.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3948; сегодня: 1.

Новая услуга на российском рынке маркетинговых услуг. Pre-sale или отдел продаж — в аренду

Петербургское коммуникационное агентство Stem объявляет о выводе новой услуги — pre-sale. Pre-sale — это обеспечение первого контакта и организация встречи между заказчиком и его потенциальными клиентами.

Новая услуга позволит облегчить работу штатных Sales-менеджеров компании-заказчика и сфокусировать их внимание на переговорах. Услуга предоставляется по модели — отдел продаж в аренду, что позволяет выводить из штата сотрудников функции «холодные звонки».

Новая услуга позволит компаниям различного уровня и отраслевой специализации обеспечить себе выход на потенциальную аудиторию с нулевым риском и минимальными затратами. Стоит также отметить, что pre-sale может являться как разовым, дополнительным ресурсом, так и предметом полного аутсорсинга, что позволит компаниям малого и среднего бизнеса существенно сэкономить на развертывании и содержании штатного отдела продаж.

Компании все чаще отказываются от дорогостоящих услуг колл-центров, затраты на которые не привязаны к результатам работы, в пользу пресейла, который ориентирован на конечный результат, поддающийся объективной оценке.

Предложение ориентировано на компании, работающие на корпоративном рынке в области медицины, страхования, финансов, высоких технологий, телекоммуникаций и т. д. Хотя услуга универсальна и может применяться в любой отрасли.

В активе агентства несколько реализованных проектов pre-sale, в планах развитие этого сервиса на отечественном рынке. На данный момент одним из приоритетных регионов продвижения является Северо-запад. В планах компании выход на федеральный уровень.

«Мы являемся одной из двух компаний в Петербурге, которые предоставляют пресейл как выделенный сервис. Для себя мы открыли такой инструмент работы можно сказать случайно. В процессе переговоров с одним из клиентов (европейская компания) мы получили нетривиальную задачу, отличную от традиционного телемаркетинга — договориться о встрече, т. е. взять на себя часть работы отдела продаж компании. Так появился первый пресейл-проект. Мы считаем, что пресейл отличается именно подходом к коммуникации с аудиторией — ты должен быть достаточно компетентен, чтобы говорить с потенциальным клиентом заказчика на одном языке; ты должен глубоко понимать задачи и потребности человека, с которым ведешь беседу; наконец, ты должен пробудить доверие у собеседника к тому, что ты говоришь — вышколенные девочки из колл-центров едва ли способны на это», — отмечает Александр Беспамятнов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций агентства STEM.

«Хочу заметить, что в нашей стране pre-sale только-только получает свое распространение, и мы гордимся тем, что наше агентство является одним из пионеров в этой области. Мы надеемся, что предложение заинтересует отечественные деловые круги, в той же степени что и все мировое бизнес-сообщество» — комментирует Елена Маткевич, генеральный директор агентства STEM.

Информация об агентстве:

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM образовано в 2004 году в Санкт-Петербурге. В данный момент располагает представительством в г. Москва. Основные направления деятельности: организация специальных мероприятий, проведение BTL-акций, Direct Marketing, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний, PR-поддержка, дизайн и креатив, интернет коммуникации. Отраслевая специализация — IT рынок. Основными клиентами агентства являются такие компании, как: Tieto, Microsoft, Bercut, HP, Depo, Coca-Cola, Centro, Wrigley, ЛОТПП и другие.


Ньюсмейкер: Агентство Stem — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...