21.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3415; сегодня: 1.

Мировая премьера нового альбома Paul Oakenfold в России. Хроники "Перемен"

Закрытая презентация сингла Paul Oakenfold "We want changes" (В. Цой "Перемен") и премьера грядущего альбома POP KILLER состоялась 5 августа в московском клубе Imperia Lounge.

Событие для СМИ и российских поклонников самого именитого ди-джея в мире значимое и нестандартное. 12 треков + традиционное сотрудничество с талантливейшими артистами мира - Cee-Lo (Gnarles Barkley), Red Hot Chili Peppers, Benny Benassi, Tamra , Matt Goss, Infected Mushroom и … ВИКТОРОМ ЦОЙ

Почему эксклюзивная презентация альбома прошла именно в России? Когда ди-джей обратил свое внимание на песню Цоя "Перемен"? На эти и многие другие вопросы Paul Oakenfold ответил в официальной части мероприятия в компании коллег и партнеров. Побеседовать с представителями СМИ прибыли Паша Коrеец и DJ Vini - давние друзья Пола, познакомившие его с творчеством Цоя; Влад Давыдов - исполнительный директор IKON, организатор приезда артиста и продюсер российского релиза Pop Killer, а так же директор по развитию бизнеса компании "Союз" Максим Масеев.

К началу пресс-конференции клуб был полон журналистов всех мастей – желающих первыми услышать живое исполнение всего материала с нового альбома нашлось немало. Перспектива пообщаться с одним из самых именитых диджеев мира привлекла также людей без диктофонов, фотоаппаратов и видеокамер. Послушать Окенфолда пришли Шура Би-2, Надя Сказка, VJ Ваня, рэп-исполнитель ST, Бригада У, Лиза Кабаева (Maximum) , Эвелина Блёданс, Андрей Кириленко, Мария Шапошникова (BBC), и др.

Неординарность события подчеркнула вся последующая программа. В ожидании выступления звезды, публика получила мощный энергетический заряд от часового сета Паши Коrейца, включившего его персональную версию песни Цоя "Перемен". Настоящим сюрпризом для присутствующих стало и живое выступление группы Gorchitza на стеклянной сценической конструкции, прямо над головами танцующих. Gorchitza не впервой разогревать мировых звезд, но на этот раз эффект их выступления был удвоен премьерой видео на песню Last Time. Клип одномоментно с live-исполнением демонстрировался на панорамных видео-стенах по всему периметру клуба.

И это было не всё. Идею названия альбома POP KILLER (детально расшифрованную в тексте песни Oakenfold feat. Robert Vadney - "Kill the popular star) помогли раскрыть авторы проекта 100 % Fake Ольга Рубец, Павел Куликов и приглашенный стилист Макс Гор. Проект специализируется, в буквальном смысле, на мастерском подделывании образов знаменитых людей. На этот раз 100 % Fake представили гостям восемь известных персон мира шоу-бизнеса, популярность которых неоднозначно повлияла на их собственную судьбу. Превращению подверглись: Паша Коrеец (Виктор Цой), Надя Сказка (Cortney Love), рэп исполнитель ST (2PAC), "Бригада У" - Таня (Amy Winehouse), Илья (Heath Ledger-Joker), Джем (Michael Jackson) и другие. Неожиданно появляясь в толпе, они приковывали внимание гостей и вспышки фотокамер.

Ровно в полночь место за вертушками занял главный герой вечера - Paul Oakenfold.

И без того набитый танцпол Imperia Lounge, опровергая законы физики, принимал постоянно прибывающих журналистов и селебрити. Но больше поражало количество камер, направленных на ди-джея. Происходящее больше было похоже не на презентацию альбома, а на прямую трансляцию чемпионата мира по футболу.

Нет смысла комментировать авторитет и профессионализм Пола Окенфолда и пытаться передать словами атмосферу, созданную им на площадке. Под конец полуторочасового сета, кажется, каждому в зале было понятно почему его имя вошло в книгу рекордов Гиннеса и знаменитый список Q Magazine "50 Bands You Must See Before You Die". Исполнив все треки альбома Pop Killer, Пол признался, что российскую легенду, Виктора Цоя, хочет сделать легендой мировой, играя ремикс на площадках разных стран в рамках своего мирового турне. Тур стартует в сентябре 2010 года,а уже в декабре Пол посетит Москву с шоу, которого до сих пор Москва не видела ни разу.

Агентство по маркетингу музыки IKON, представляющее интересы Пола на территории России, планирует выпустить альбом Paul Oakenfold "POP KILLER" в ноябре 2010 года.

Информация подготовлена пресс-службой IKON www.ikon.su


Ньюсмейкер: IKON — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...