02.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5263; сегодня: 2.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится партнёром портала Gismeteo.ru

В июне 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и крупнейший погодный портал Рунета Gismeteo.ru подписали партнёрское соглашение. Согласно условиям сотрудничества РИА «Волекс» получает эксклюзивные права на продажу нижнего баннера 240х400 в ряде регионов России.

* Республика Карелия

* Республика Коми

* Архангельская область

* Вологодская область

* Ненецкий автономный округ

* Мурманская область

* Новгородская область

* Псковская область

* Калининградская область

* Красноярский край

* Республика Хакасия

Прогноз погоды – тема актуальная во все времена в любом уголке земного шара. Поэтому неудивительно, что первый погодный портал Рунета Gismeteo.ru уже 10 лет подряд входит в 10-ку самых посещаемых сайтов русскоязычного сегмента интернета. Аудитория сайта постоянно растёт, средний прирост количества пользователей достигает 35% в год.

Сайт ежедневно посещает более миллиона человек из различных регионов России, что, учитывая специфику ресурса, делает сервер Gismeteo привлекательным для рекламодателей медиаканалом.

Подавляющее большинство посетителей сайта – это взрослые, состоявшиеся люди. Высокой качество аудитории портала существенно повышает эффективность медийной рекламы, размещаемой на его страницах.

«Погодная» тематика ресурса оптимально сочетается с рекламой товаров и услуг широкого спроса, особенно имеющих заметную сезонную зависимость. Вместе с тем, сайт предоставляет рекламодателю еще и уникальные возможности фокусировки рекламной кампании.

Помимо традиционных для интернет-рекламы таргетингов по географии, времени и частоте показов рекламы пользователю, портал Gismeteo предлагает использовать таргетинг «по погоде».

Подобная фокусировка открывает перед рекламодателем широкий простор для творчества. К примеру, в ясный летний день пользователь увидит рекламу солнечных очков, а в дождливую погоду с помощью рекламы узнает, где купить зонт, плащ и т.д.

Нижний баннер 240х400 имеет ряд заметных преимуществ.

Во-первых – он демонстрируется только тогда, когда пользователь «проматывает» до него страницу сайта. За счет этого общее количество показов баннера хоть и меньше основного трафика сайта, но в свою очередь дает возможность планировать более длительные по срокам рекламные кампании.

Во-вторых - баннер видят пользователи, которые относительно незаняты и внимательно просматривают страницу сайта. Это значительно увеличивает эффективность рекламного контакта – на этот баннер пользователи кликают гораздо чаще. CTR в рекламной кампании с использованием нижнего баннера 240х400 до 2,5 раз выше, чем при использовании других рекламных мест.

Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из ведущих агентств на Северо-Западе России, на протяжении уже ряда лет предпринимает целенаправленные усилия по развитию интернет-рекламы в регионах РФ.

Учитывая качественную аудиторию сервера, продуманные рекламные тарифы, доступные малому и среднему бизнесу в регионах, можно с уверенностью прогнозировать, что медийная реклама на портале Gismeteo.ru вызовет самый серьезный интерес со стороны региональных рекламодателей.

Пресс-служба РИА «Волекс»

Справка об агентстве

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

• Сертифицированное агентство Яндекс,

• Аккредитованное агентство системы Бегун,

• Сертифицированный партнер RU-CENTER.

• Партнёр компании «Одноклассники»

• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

www.volex.spb.ru

e-mail: info@volex.spb.ru

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

За что в СССР ценили Черняховского?
10.09.2024 17:56 Персоны
За что в СССР ценили Черняховского?
Грамотный, умелый, опытный, не дожидался приказов сверху - так об Иване Черняховском говорили сослуживцы. Он не дожил пяти дней до маршальских погон, трех месяцев до Победы. Что успел совершить самый молодой командующий фронтом во время Великой Отечественной? - Буквально в первых боях он уничтожил...
Иностранных студентов после обучения в РФ не обманешь мифами о стране
10.09.2024 16:06 Интервью, мнения
Иностранных студентов после обучения в РФ не обманешь мифами о стране
Замминистра науки и высшего образования Константин Могилевский — о том, как обеспечить защиту и сохранение историко-культурного наследия России Сегодня Россия является не только страной — хранительницей огромного объема историко-культурного наследия разных этносов, но и защитницей традиционных...
На C3 Solutions Fire EngineeringNight проведена церемония награждения
10.09.2024 13:32 Мероприятия
На C3 Solutions Fire EngineeringNight проведена церемония награждения
Москва, 10 сентября 2024 года – C3 Solutions, российский производитель инженерных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, провел II Ежегодное итоговое мероприятие для партнеров и заказчиков. В рамках вечера прошла официальная церемония награждения лучших компаний по 10...
Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
10.09.2024 11:42 Новости
Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин с главой Правительства Узбекистана Абдуллой Ариповым посетил мемориальный комплекс «Парк Победы». Главы правительств возложили цветы к монументу «Ода стойкости». Мемориальный комплекс «Парк Победы» в столице Узбекистана открыт 9 мая...
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
10.09.2024 10:33 Новости
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
Российский государственный академический молодежный театр (РАМТ) представил премьеру спектакля для самых юных зрителей (6+) «Мой первый бизнес» по книге Наталии Перевезенцевой. Постановка в Черной комнате стала дебютом выпускника Театрального института им. Б. Щукина, режиссера Ивана Пачина в...