28.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6909; сегодня: 2.

Летняя "Золотая вилка" стартовала "Деловым завтраком" для рестораторов - участников премии

18 июня в кондитерской «Бон-Бон» собрались рестораторы города, чьи заведения вступили в гонку за призы народной ресторанной премии «Золотая вилка Summer». Открытие нового сезона премии прошло в формате «Делового завтрака» с розыгрышем призов от партнера «Золотой вилки» - компании West Travel. Изначально организаторы планировали рассказать рестораторам о механике премии, об условиях голосования за летние заведения, о номинациях летнего сезона. Кроме того, Дмитрий Львов, заместитель директора West Travel, презентовал идею конкурсов для ресторанов «Лучшее блюдо для деловых переговоров».

Но неожиданно для организаторов старт премии из небольшого информационного мероприятия перерос в серьезное обсуждение перспектив развития ресторанного бизнеса в Челябинске и путей решения сложного комплекса проблем в этой сфере.

Первой обсудили проблему кадров — в Челябинске особенно сказывается нехватка квалифицированных официантов. Начало кризиса сулило выплеск большого количества подготовленных работников из закрывшихся ресторанов. Однако на практике минуло два посткризисных года, а увеличения грамотных кадров не произошло. Поэтому необходимо восполнить этот пробел своими силами: «Мы преследуем такую идею как воспитание профессии «официант», стертой, по сути, еще в 80-х гг. — поделился с рестораторами Денис Топский, управляющий холдинга «Уральские пельмени». — Сейчас официантами в основном работают студенты-заочники, упал и престиж этой специальности. Редко можно встретить 35-летнего профи, прошедшего огонь, воду и медные трубы, с которым приятно побеседовать, к которому обязательно придешь снова». Он же стал инициатором разработки бесплатной образовательной программы для будущих официантов на базе успешных ресторанов города. Там студенты и другие желающие смогут бесплатно овладеть азами профессии — ведь не всем по карману заплатить 2-3 тысячи рублей за обучение в коммерческих школах. А челябинские заведения, лучшие специалисты которых как раз и будут преподавать, получат подготовленные, грамотные кадры. По мнению рестораторов, целесообразно обучать официантов и правилам работы в команде, адаптации в коллективе. “Почему бы сайту премии «Золотая вилка» www.goldenvilka.ru не стать независимой рекрутинговой площадкой для ресторанов города, - предложил Д. Топский, - неким информационным банком для рестораторов, и стартовой площадкой для официантов. Это даст работодателям уверенность в том, что они берут на работу уже подготовленного человека, и в перспективе поможет повысить статус профессии официанта».

Обсудили и перспективные направления в работе челябинских заведений. Одними из таких направлений рестораторам видятся дизайн блюд и молекулярная кухня. Эти тренды уже завоевали весь мир. Укоренившись в челябинских ресторанах, они могли бы существенно повысить статус Челябинска в глазах гурманов.

Кроме того прежняя тактика, когда все варились в своей тарелке, перестала оправдывать себя, так как проблемы у всех похожие и решать их надо «всем миром», на общих собраниях рестораторов.

«Очередная встреча рестораторов показала,что и проблемы и пути их решения общие. - говорит Артем Сидоров, директор по развитию ресторана «Only». - Надеюсь, что совместными усилиями организаторов премии и моих коллег ресторанная культура в Челябинске проникнет глубоко в души жителей города. А от души и до желудка рукой подать!»

Участники встречи договорились, что соберутся в течение лета, дабы уже в рабочем порядке проработать высказанные на деловом завтраке идеи.

Напомним, что пока в проект «Золотая вилка Summer» включились 8 городов: Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тольятти и Челябинск. В следующем году к «Золотой вилке Summer» присоединятся остальные города сети журналов «Выбирай».

Голосование пройдет в двух номинациях - «Лучший летний ресторан» и «Лучшая летняя терраса» и будет состоять из трех этапов:

1 этап: 1.07 — 30.07 — первый тур голосования.

2 этап: 1.08 — 31.08 — финальный тур голосования.

3 этап: 2.09 — 10.09 — церемонии вручения премии в формате open air.

«Летом ресторанная жизнь очень активна. В это время открываются специальные летние рестораны и террасы. Многие компании презентуют новые заведения. - считает Светлана Кнор, руководитель проекта. - Все это достойно оценки и признания гостей. Именно поэтому впервые стартует новый формат «Золотой вилки» - летний!»

Новый формат премии принес и некоторые изменения в регламенте голосования. Теперь за любимое заведение общепита можно будет проголосовать только с помощью SMS-сообщений (подробная информация — на сайте премии в разделе «Голосование», а также в заведениях-участниках).

Контакты:

Светлана Кнор,

руководитель проекта "Золотая вилка"

телефон: 8 (351) 247-05-81

мобильный: +7-912-891-62-61

knor@paramon.ru

Олеся Набокова,

координатор проекта "Золотая вилка",

издательская группа PARAMON

телефон: (351) 247 11 11 доб. 3333

мобильный: + 7 912 77 87 123

nol@paramon.ru

Дополнительная информация:

http://www.goldenvilka.ru — сайт народной ресторанной премии «Золотая вилка».

http://www.vibirai.ru/ — сайт «Выбирай соблазны большого города».

http://www.paramon.ru — информация об ИГ «Прамон» и ее проектах.


Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...