14.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3941; сегодня: 2.

PR не заменяет рекламу, но идет впереди нее

Семинар «Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса» состоялся в Казани 3-4 ноября 2006 г.
Как сделать свою компанию известной, если рекламный бюджет ограничен? Каким образом добиться максимального эффекта от денег, направленных на рекламу? В чем принципиальная разница между рекламой и ПИАРом? Ответы на эти вопросы смогли найти руководители и владельцы бизнеса, которые приняли участие в семинаре, организованном консалтинговой компанией «АРСЕНАЛ-Д».
Ведущий – президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС», вице-президент по PR международной компании «Продавай.ru» Анатолий Мигов (Москва) – показал, почему PR должен идти впереди рекламы; продемонстрировал важнейшие инструменты PR; подробно объяснил, каким образом каждый предприниматель может стать сам себе PR-агентом.
Специальный раздел был посвящен технологии связей с общественностью, разработанной классиком американского менеджмента Роном Хаббардом.
Участники семинара практиковались в написании пресс-релизов, в составлении короткой и эффективной самопрезентации, в умении разрабатывать оригинальные маркетинговые и PR-акции.
Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси и Кыргыстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.
Отзывы участников семинара:
«Семинар – генератор идей! Спасибо!» ООО «Компания Продфактор».
«Семинар прошел для меня очень интересно! Я получил от него именно то. что ожидал» компания «Аквалайн»
«Несмотря на филологическое образование мне всегда тяжело давалось написание статей, коммерческих предложений и т.д. Благодаря этому семинару я поняла, что мне необходимо для того, чтобы стать интересной для читателя. Появилось много тем, на которые хочется написать статьи. Спасибо Анатолию Мигову и компании «Арсенал-Д» за это интересное мероприятие!» ООО «Альтернатива»


Ньюсмейкер: Ассоциация ProБизнес — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...