08.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3693; сегодня: 1.

«Ключевой Элемент» завершил автоматизацию производственного учета стеклопластиковых труб

Компания «Ключевой Элемент» завершила проект адаптации корпоративной методологии и автоматизации производственного учета стеклопластиковых труб с помощью «1С:Управление производственным предприятием» в ООО «Суми-Лон»

Компания «СУМИ-ЛОН» http://www.sumi-lon.ru/ является совместным японско-русским предприятием по производству стеклопластиковых труб. Производственные мощности расположены в городе Всеволожске. Учредителями совместного предприятия являются компании Sekisui Chemical (Япония), Sumitomo Corp. (Япония), Водоканалстрой (Россия).

Высокие требования к автоматизации производственных и технологических процессов, системы учета затрат на базе адаптированных для российского законодательства корпоративных методик потребовали использования в качестве основы информационной системы компании наиболее полнофункционального и гибкого программного решения.

После анализа российского рынка систем для управления производственным предприятием, руководство компании приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на предприятии: управление взаимоотношениями с клиентами, управление производством, управление планово-экономическими показателями, управление складскими запасами, управление снабжением и сбытом, бухгалтерский и налоговый учет. В качестве основы для решения поставленных задач, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8».

С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации предприятия, было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании «Ключевой Элемент» – одного из ведущих Центров Компетенции по производству на Северо-Западе РФ.

Непосредственно работе по внедрению предшествовал большой раздел консалтинговых работ по адаптации требований корпоративного учета Sumitomo Corp., с одной стороны – для учета законодательства РФ, с другой – для учета специфики выполнения работ в РФ. Результатом этого этапа были документы:

• Методика управления себестоимостью;

• Описание ключевых бизнес–процессов компании;

• Альбом печатных форм (отчетов) для отражения деятельности организации.

Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с марта 2009 по октябрь 2009 года, всего создано 15 автоматизированных рабочих мест.

Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», так как типовой функционал внедряемого решения без доработок максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно точно повторяет сложившиеся бизнес-процессы. Доработки типового функционала сведены к минимуму, доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы.

Особенностями ведения учета в данном проекте является:

• Учет сырьевых материалов на складах по нормативной цене (т.е. использование счетов 15, 16 для целей регламентного учета);

• Специфичная система распределения фактических затрат на выпущенную продукцию;

• Учет готовой продукции по нормативной цене;

• Разработан набор отчетов для предоставления информации в форме, принятой в корпоративных стандартах компании;

• Использование в качестве СУБД PostGre 8.3.3-2.1, которая работает под управлением ОС debian lenny 5.0

В рамках проекта выполнены следующие работы:

• Адаптация корпоративных методик Sumitomo Corp. для учета специфики РФ;

• Модернизация функционала типового решения согласно специфике предприятия;

• Обучение пользователей системы;

• Предоставление проектной группе Заказчика всех необходимых рекомендации по эксплуатации базы данных, настройке разграничения доступа для пользователей.

• По итогам этапа запущен функционал:

- Учет поступления и расхода ТМЦ;

- Функционал производственного учета организации (формирование планов загрузки производства на основании поступивших заказов от покупателей);

- Расчет бухгалтерской себестоимости выполненных работ;

- Функционал регламентного учета производственной организации;

• Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;

По завершению проекта внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы и области учета:

• Оперативный учет материалов;

• Учет движения денежных средств;

• Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

• Учет заказов покупателей;

• Учет заказов на производство;

• Учет основных средств;

• Учет затрат и расчет себестоимости;

• Бухгалтерский и налоговый учет.

Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени.

В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В планах внедрение подсистем учета персонала и расчета заработной платы, а также бюджетирования и планирования.

Более подробно с описанием проекта можно ознакомиться в разделе «Проекты» на сайте компании «Ключевой Элемент» http://www.keyelement.ru


Ньюсмейкер: Ключевой Элемент — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
18.06.2025 13:29 Мероприятия
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
15 июня, в День медицинского работника, в Мещерском парке прошел ежегодный VII Благотворительный забег «МедЗабег», в котором приняли участие врачи, руководители частных и государственных учреждений здравоохранения, владельцы медцентров, студенты медицинских вузов, представители общественных организаций – всего более 1000 человек. Организаторами самого масштабного в России забега для медицинских работников уже второй год выступили сеть клиник «Будь Здоров» и Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения при поддержке БФ «Онкологика», СПАО «Ингосстрах», НПФ «Социум», Группы компаний «Байкал Аква» и Центра развития здравоохранения школы управления МШУ Сколково. Информационную поддержку мероприятия оказало ведущее спортивное издание «Спорт-Экспресс». «Наш ежегодный МедЗабег стал уже доброй традицией в День медицинского работника для тех, кто связал свою жизнь с медициной, ...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...