06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11381; сегодня: 1.

В Барнауле подвели итоги фестиваля "Дни PR на Алтае"

С 21 по 23 апреля в Алтайском государственном университете проходил VIII межрегиональный фестиваль по связям с общественностью и рекламе «Дни PR на Алтае 2010». Программа включала в себя конкурс студенческих проектов, студенческую научно-практическую конференцию, олимпиаду по связям с общественностью, мастер-классы и всероссийскую научно-практическую конференцию (с международным участием) «PR в изменяющемся мире: коммуникационные технологии в деятельности органов власти».

В мероприятиях приняли участие студенты из Алтайского края, Иркутска, Омска, PR-специалисты и преподаватели из Новосибирска, Барнаула, Тюмени, Томска, Казахстана.

Имиджевой идеей нынешнего фестиваля стала шахматная игра, стратегии которой во многом схожи со стратегиями PR и рекламы. Поэтому официальная церемония открытия фестиваля проходила в черно-белых тонах, с использованием шахматной символики.

Фестиваль начался с конкурса студенческих проектов «Сибирь. Модернизация. Молодежь», победители которого - студенты 2 курса отделения связей с общественностью - получили возможность бесплатной поездки на летний молодежный форум «PR-охота! 2010», который будет проводиться этим летом в рамках Международного форума «АТР. Сибирь - 2010» на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовой Катуни».

Кроме того, в программе первого дня фестиваля прошло первое заседание секции «Связи с общественностью и реклама», на котором студенты 5-го курса отделения СО представили свои научные доклады, а также состоялся мастер-класс директора креативной лаборатории PRESENTАЦИЯ Елены Антипиной «Маркетинг территорий». Заключительным событием первого дня фестиваля стала олимпиада по связям с общественностью, рекламе и маркетингу.

В рамках второго дня фестиваля свои научные доклады представили студенты второго, третьего и четвертого курсов отделения СО. По итогам голосования студентов и преподавателей лучшим докладом среди пятикурсников был признан доклад А. Ахуновой об использовании видеофильма в PR-деятельности. В качестве иллюстрации к докладу Александра представила свой социальный видеоролик о воспитанниках детского приюта. Она награждена дипломом за 1 место в студенческой научно-практической конференции «Дни PR на Алтае». Такой же диплом получила победитель второго дня П. Белошева (4 курс ОСО АлтГУ) за доклад на тему «Интернет-сайт государственного учреждения (на материале АКЗС)».

Все призеры научной студенческой конференции награждены дипломами и ценными подарками от отделения связей с общественностью.

Завершающим аккордом второго дня фестиваля стали два мастер-класса: кинорежиссер Евгений Бедарев рассказал студентам и гостям фестиваля о видеотехнологиях в рекламе и PR, а новосибирский PR-специалист Владимир Косых поведал о секретах управления отношениями между властью и бизнесом.

Третий день фестиваля собрал за круглым столом экспертов в области PR и гуманитарных технологий для обсуждения актуальной проблемы использования PR-технологий в органах государственной власти.

По итогам фестиваля на отделении СО будет издан сборник научных работ, куда войдут доклады, прозвучавшие на площадках фестиваля, а также те работы, которые прислали на фестиваль участники из других городов России.

По словам заведующей отделением СО Н.А. Кузнецовой, нынешний фестиваль продемонстрировал особую активность и профессионализм студентов. «Мы, наверное, впервые столкнулись с таким большим количеством профессионально выполненных, актуальных, креативных, тщательно продуманных проектов и научных сообщений, – сказала Н.А. Кузнецова. – Нам, членам жюри, приходилось невероятно трудно определять лучших. Я считаю, что победили в этом фестивали все, кто принимал в нем участие!»


В Барнауле подвели итоги фестиваля "Дни PR на Алтае"


Ньюсмейкер: Алтайский государственный университет — 3389 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...