01.08.2017 19:11
Новости.
Просмотров всего: 13254; сегодня: 1.

Группа EOS повысит качество работы с клиентами с помощью аналитики речи

Системный интегратор АМТ-ГРУП и Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляют о внедрении решения Verint Speech Analytics компанией «Группа EOS», ведущим международным поставщиком финансовых услуг. В результате внедрения компания ожидает повышения сбора задолженностей на 15%. Помимо улучшения бизнес-показателей система аналитики речи поможет соблюдать требования Федерального закона N 230-ФЗ.

С клиентами компании ведут работу сотрудники трех контакт-центров, расположенных в Калуге, Твери и Волгограде, интегрированных между собой. Ежемесячно операторы контакт-центра компании обрабатывают более 750000 вызовов. Решение для анализа речи будет масштабировано на все три площадки.

Классический контроль качества, используемый в коллекторских компаниях, охватывает всего 1,5–2% переговоров. Это адресные проверки точечной направленности для выявления нарушений, неправомерных действий сотрудников. Использование системы Verint Speech Analytics позволяет автоматически проанализировать содержание всех разговоров, отфильтровать те диалоги, где присутствуют нарушения, приоритезировать их по типу выявленных ошибок и передать готовый массив данных для обработки ответственным сотрудникам. Таким образом, значительно сокращаются сроки выявления нарушений, а эффективность работы контролеров качества повышается в десятки раз.

Основная цель, которую преследовало руководство Группы EOS при выборе решения, заключалась в оценке качества работы контакт-центров и всех подразделений, которые участвуют во взаимодействии с клиентами. Это позволило бы также, помимо оценки качества переговоров, получить представление о работе фронт-офиса в целом.

Изменение законодательства в области регулирования коллекторского бизнеса внесло корректировки и изменило приоритет задач. Вступление в силу Федерального закона N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" привело к необходимости создания отдельной категории, которая позволяет отфильтровать и выявить все нарушения требований законодательства.

Еще одна важная задача – выявление наиболее успешных переговорных процессов, которые влекут за собой результат и положительный отзыв от клиента. За счёт тиражирования лучших практик возросла эффективность работы операторов, что положительно сказалось на их вовлечённости в работу. По предварительным данным, коэффициент собираемости задолженности увеличился на 12% уже за первый месяц использования системы.

Полученные данные руководство компании планирует также использовать для построения скоринговых моделей. В перспективе система аналитики речи будет интегрирована с системой CRM для получения на основании комбинированных синхронизированных данных моделей внутреннего скоринга. При сравнении полученной модели с общепринятой компания получит возможность ее корректировки для достижения максимального результата в работе с заемщиками.

На первом этапе Группа EOS приобрела 15 лицензий для тестирования решения, накопления первичного массива переговоров и его дальнейшего внутреннего анализа. Уже на этом этапе были выявлены 10 позиций, которые требовали корректировки для приведения бизнес-процессов в необходимый формат.

На втором этапе внедрения были дополнительно приобретены 58 лицензий. В работе тестовой производственной группы были задействованы 70 операторов, а также сотрудники нескольких подразделений разного уровня квалификации для получения максимально полной картины исследуемых данных. В рабочую группу входили аналитики, менеджерский состав, руководители среднего звена. За первый месяц работы системы был получен массив из более 85 тысяч переговоров для выделения категорий и формирования словаря для дальнейшего использования системы.

Система аналитики речи от Verint помогает выявить использование ненормативной лексики, хамство, повышение голоса, любые коррупционные схемы, повышенные эмоции, провокации, определить, по чьей инициативе происходит сброс вызова, оптимальную продолжительность разговора, отдельно оценить разговоры длительностью более 5 минут. Система позволяет не только отслеживать нарушения, но и оценивать эмоции собеседников, что в работе коллекторской компании не менее важно. Анализ эмоционального поведения и реакции клиентов дает возможность корректировать используемые операторами скрипты и процесс обучения операторов для повышения уровня сервиса и минимизации объема жалоб.

«Вся наша работа построена на клиентоориентированности. Если человек идет с нами на контакт, он всегда должен быть уверен, что найдет решение. Это тоже одна из целей – повысить лояльность клиентов, - прокомментировал итоги проекта операционный директор EOS в России Денис Данилин. - Часто после автоматизации тех или иных бизнес-процессов компании сокращают персонал. Мы, наоборот, планируем расширить подразделение. Мы будем набирать людей, чтобы обрабатывать весь объем информации, который даст нам внедренная система. Не только в области нарушений, но в области лучших практик. Нам нужно понимать, куда двигаться, как строить обучение, по каким долгам работать и так далее. Это стартовый проект, который только набирает обороты».

Анна Мамиконян, менеджер по продажам и работе с партнёрами в России и странах СНГ Verint: «Первое внедрение нашего решения по аналитике речи в России было осуществлено более 5 лет назад. За это время система успешно показала себя в крупнейших банках, коллекторских компаниях, ретейле и у операторов связи. За последние 5 лет появились внедрения и в странах СНГ, где аналитика речи работает на нескольких языках. Платформа постоянно развивается и сегодня мы предлагаем новые функции, который облегчают работу пользователей с нашей системой и предоставляют глубокие аналитические возможности для оптимизации работы контактных центров».

«Наше сотрудничество с Verint продолжается более 10 лет, - говорит Алексей Зырянов, начальник отдела контакт-центров АМТ-ГРУП. – Решения компании востребованы рынком, их эффективность высоко оценивается нашими заказчиками. Специалисты АМТ-ГРУП обладают большим опытом внедрения Verint в финансовых структурах, мы были рады расширить его в этом проекте».

Решение Verint Speech Analytics является частью Impact 360 Workforce Optimization. Программы анализа речи Verint способны расшифровывать и анализировать содержание 100% записанных звонков для получения необходимой информации. Решение автоматически распознает и анализирует слова, фразы, категории и темы, произнесенные во время звонков, помогая выявлять тенденции, возможности и скрытые проблемы. Используя это решение, организации получают возможность определить сильные и слабые стороны бизнес-процессов, сократить неэффективные процедуры и снизить объем не приносящих прибыли вызовов. увеличить доходы, оценить общий опыт работы с клиентами.

В Группу EOS входят более 60 компаний, работающих в более чем 25 странах. Основной вид деятельности компании - управление дебиторской задолженностью, охватывающее три ключевых сегмента бизнеса: сбор задолженностей, покупка долгов и аутсорсинг бизнес-процессов.

АМТ-ГРУП - системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: систем обеспечения информационной безопасности, корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, ситуационных центров и центров оперативного управления информационной безопасностью, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Компания является партнером более 50 ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения.

АМТ-ГРУП выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.

Сервисный центр АМТ-ГРУП предоставляет услуги технической поддержки сетевого оборудования, программных приложений, комплексных ИТ-систем и систем информационной безопасности. АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. Созданы собственные склады запчастей и резервного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других регионах России.


Ньюсмейкер: АМТ-ГРУП — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...