Сегодня воскресенье, 02.04.2023: публикаций: 6374
16.11.2016 19:22
Новости.
Просмотров всего: 5040; сегодня: 1.

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Знания о клиентах, основанные на данных, сегодня являются главным коммерческим приоритетом для 4 традиционных компаний из 5 (81%), стремящихся сократить отставание от недавно появившихся на рынке цифровых "разрушителей традиций".

Как показало исследование, заказанное Experian и проведенное компанией Forrester Consulting, большинство генеральных директоров (66%) сегодня осознают, что многие из коммерческих методов, которые они используют в настоящий момент, неэффективны: они работают в поле цифровых технологий и вынуждены стремительно наращивать бюджеты, чтобы поддерживать на должном уровне качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Однако при этом 3 из 4 компаний (71%) признают, что им недостает способности безошибочно преобразовывать данные в ценную аналитическую информацию, поэтому инвестиции в обе эти области отмечены в составе 5 основных бизнес-приоритетов на следующий год.

Результаты исследования показывают также, что только самые высокоэффективные клиентоориентированные компании, обеспечивающие непосредственную связь между кибербезопасностью и коммерческой эффективностью, могут добиться успеха. Порядка 42% руководителей считают отсутствие такой связи одним из главных препятствий на пути к успеху – более значима только деятельность конкурентов. Из них лишь каждый четвертый (23%) ощущает уверенность в эффективности существующих стратегий защиты от нового поколения интернет-мошенников.

Если говорить о России, мошенничество в настоящее время является серьезной проблемой для трех четвертых руководителей (77%), причем почти половина опрошенных отмечают увеличение данной угрозы.

При этом примерно три четверти респондентов (71%) признают недостаточную эффективность применения цифровых технологий в работе с клиентами. В результате, большинство руководителей (72%) активно принимают меры по улучшению качества обслуживания клиентов, совершенствуя интеграцию цифровых и физических каналов связи. Сегодня только каждая четвертая компания (25%) использует автоматизацию для оптимизации бизнес-процессов и только пятая часть опрошенных (18%) уверены в своей способности видеть единый профиль клиента, сформированный с использованием всех возможных каналов связи.

В опросе участвовали 380 генеральных директоров и старших руководителей из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Многие из них сходятся во взглядах, сталкиваясь с одинаковыми проблемами.

Результаты отражены в готовящемся к публикации отчете "Как побеждать в эру, когда мнение клиента имеет приоритетное значение" (Winning in the customer era). В нем также изложено мнение руководителей о других важных аспектах коммерческой деятельности, таких как противодействие мошенничеству, передовые методы управления взаимоотношениями с клиентами и формирующиеся тренды в области цифровых технологий.

Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Исследование показало, насколько в сегодняшнем деловом климате важны знания о клиентах, основанные на данных. Мы помогаем организациям по всему миру связать факты в единое целое, преобразовывая данные и используя аналитику для формирования практически реализуемых знаний и ускорения процесса принятия решений.

Результаты исследования отражают типичные вызовы, с которыми повсеместно сталкиваются руководители компаний: стремительные темпы инноваций, усиление конкуренции и постоянно растущие ожидания клиентов. При этом все признают наличие изощренного мошенничества, и одним из основных коммерческих приоритетов является поиск “золотой середины” между надлежащей защитой клиентских данных и быстрым и качественным обслуживанием.

Многие руководители компаний также осознают, что они должны быстро адаптировать и развивать существующие методы работы, если хотят добиться успеха и сохранить конкурентоспособность – или даже просто выжить".

В отчете Forrester говорится: "Исследование показало, что организациям трудно добиться поставленной цели: 70% компаний признают, что не могут обеспечить удовлетворенность клиентов при использовании цифровых технологий, а две трети – что у их организаций отсутствует единый профиль клиента.

Почти половина опрошенных руководителей высшего звена обеспокоены внешней конкуренцией, а 73% респондентов твердо убеждены, что традиционные модели ведения бизнеса исчезнут в ближайшие пять лет под влиянием цифровой революции".


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Самаре проходит конференция "Историческая наука и архивы в XXI веке"
31.03.2023 18:11 Мероприятия
В Самаре проходит конференция "Историческая наука и архивы в XXI веке"
В Самарском университете им. Королёва проходит вторая Всероссийская с международным участием научная конференция историков и архивистов «Историческая наука и архивы в XXI веке». Она объединила более 60 учёных, две трети из которых представляют регионы. На секциях звучат доклады иностранных...
О сохранении памяти о Великой Отечественной войне
31.03.2023 15:21 Новости
О сохранении памяти о Великой Отечественной войне
Победа в Великой Отечественной войне - историческое событие, которое сплачивает наше общество, внушает гордость за наших предков. В Союзном государстве России и Белоруссии память о той Победе стала краеугольным камнем в государственном строительстве, точкой сбора нации на современном этапе. После...
Василий Головнин - Ивану Крузенштерну: Вам досталась добрая оплеуха!
31.03.2023 14:52 Интервью, мнения
Василий Головнин - Ивану Крузенштерну: Вам досталась добрая оплеуха!
Автор журнала "Родина" расшифровал заочный диалог двух великих мореплавателей на полях книги, случайно взятой в библиотеке. Эти три тома - "Путешествие вокруг света в 1803-1806 гг. на кораблях "Надежде" и "Неве" под начальством Крузенштерна" - понадобились мне для пустяковой сверки цитат. Заказал...
Уголок булгаковской Москвы: реставрация дома в Мансуровском переулке
31.03.2023 14:07 Новости
Уголок булгаковской Москвы: реставрация дома в Мансуровском переулке
Реставрационные работы начались в жилом доме С.В. Мельникова - П.Ф. Емельяновой - Топлениновых. Здание расположено по адресу: Мансуровский переулок, дом 9. Это объект культурного наследия регионального значения. «Небольшой деревянный домик в Мансуровском переулке обладает большой мемориальной...
80-летие окончания кровопролитной Ржевской битвы
31.03.2023 10:14 Интервью, мнения
80-летие окончания кровопролитной Ржевской битвы
Сегодня, 31 марта, отмечается 80-летие окончания кровопролитной Ржевской битвы, проходившей в районе Ржевско-Вяземского выступа. Она началась в январе 1942 года и завершилась в 1943 году. Под Ржевом в годы Великой Отечественной войны проходили ожесточенные бои – в смертельной схватке столкнулись...