20.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3786; сегодня: 1.

Гости Петербургского Международного Workshop узнали, как продавать тур услуги в 2010 году

В отеле Sokos Hotel Palace Bridge на стрелке Васильевского острова состоялась ежегодная встреча профессионалов турбизнеса – Петербургский Международный Workshop 2010. Представители Ассоциации содействия туристским технологиям – в числе участников деловой программы.

В рамках мероприятия состоялся семинар “Как продавать услуги туризма в 2010 году?”. Лектором выступил председатель Комиссии по работе с объектами размещения АСТТ Михаил Ушаков.

За короткие 60 минут, которые были отведены для семинара, Михаил Ушаков кратко обрисовал картину ушедшего 2009 года. Он отметил, что не смотря на то, что все считали год кризисным, туристические потоки по некоторым направлениям даже увеличились. Количество туристов в Петербурге осталось на до кризисном уровне, и в 2009 году город даже обогнал Венецию по числу гостей.

Также на семинаре были озвучены основные тенденции, которые ждут туристический рынок в 2010 году: увеличение числа индивидуальных туристов, усиление влияния интернет на процесс принятия решения о поездке и о приобретении туристической услуги. Особенно велико будет влияние социальных сетей и подобных им сервисов в интернет. Сегодня всё большее число туристов в Европе и России предпочитают самостоятельно планировать и осуществлять поездки. При этом, основным источником информации о туристических объектах считается именно интернет, а наиболее достоверными сайтами – порталы, где реальные люди обмениваются собственным опытом, то есть социальные сети, туристические порталы и т.д.

Ещё одна ключевая тенденция последнего времени, которая будет господствовать на туристическом рынке в 2010 году – увеличение числа бронирований, которые поступают в отели через собственные сайты. Однако это увеличение происходит только в том случае, если у сайта есть эффективная система бронирования номеров и отель уделяет внимание собственному продвижению в сети интернет.

Участники семинара получили ряд ценных советов, в том, как продавать туристические услуги в 2010 году. Отели и туристические компании должны уделять больше внимания созданию информационного поля в сети интернет, улучшать свои собственные сайты и работать над качеством фотографий и описаний отеля. Туристические компании и гостиницы должны быть представлены во всех каталогах, сайтах и социальных сетях, а также вести в них активную работу. Но самое главное, по мнению Ушакова – это качество предоставляемых услуг. Интернет может помочь отелям привлечь новых клиентов, а может навсегда испортить ему имидж, потому что благодаря интернет и социальным сетям плохие новости распространяются так же быстро, как и хорошие.

Об Ассоциации содействия туристским технологиям

Ассоциация объединяет крупнейших технологичных игроков российского туристического рынка. В 2009 году в рамках АСТТ была создана Комиссия по работе с объектами размещения. Её главная цель – поддержка, развитие и координация проектов, связанных с внедрением информационных технологий в гостиничном бизнесе. Www.astt.ru


Ньюсмейкер: Нота Бена — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...