16.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5700; сегодня: 2.

Компании HeroCraft и Alawar Entertainment объявляют о скором выходе мобильной версии игры «Веселая ферма»

Компания HeroCraft заканчивает разработку мобильной игры «Веселая ферма», созданной на основе одноименной казуальной бизнес-аркады для PC от компании Alawar Entertainment. Релиз мобильной «Веселой фермы» запланирован на начало 2010 года.

«Веселая ферма» казуальная аркадная игра о фермере, который постепенно превращает чахлый хуторок в богатую агроферму. На каждом уровне игроку предстоит выполнить несколько заданий: купить животных, произвести продукты или накопить определенное количество золотых монет. PC-версия «Веселой фермы» была признана «Лучшей casual-игрой КРИ» на Конференции Разработчиков Игр в 2008 году.

«Мы искренне рады возможности предложить нашим пользователям мобильную версию замечательной “Веселой фермы”. Разработчики оригинальной игры потрудились на славу, и их творчество было оценено по достоинству. Нам, в свою очередь, хотелось сделать мобильную игру максимально близкой к оригиналу. Надеюсь, что она понравится нашим пользователям», прокомментировал новость Андрей Хорозов, PR-менеджер компании HeroCraft.

Игра выйдет на девяти языках (русский, английский, немецкий, французский, итальянский, польский, португальский, турецкий) и будет поддерживаться большинством современных телефонов.

«В дальнейшем мы планируем делать игры сразу для нескольких игровых платформ, в том числе и для мобильных телефонов, чтобы у пользователя появилась полная свобода выбора», заявил Кирилл Плотников, вице-президент компании Alawar Entertainment по издательской деятельности. «Подобный опыт у нас уже есть. Популярная PC-версия игры “Веселая ферма” была портирована на Apple iPhone и достаточно успешно продается. Заканчивается разработка “Веселой фермы” для Nintendo DS, и это только начало пути. Будущее – за мультиплатформенными развлечениями».

О компаниях:

ООО «Хирокрафт»

http://www.herocraft.com

HeroCraft динамично развивающаяся российская компания, занимающаяся разработкой и изданием высококлассных игр и других программных продуктов для мобильных телефонов. Будучи основанной в 2001 году, на сегодняшний день наша компания занимает одно из ведущих положений на мировом рынке игр для мобильных телефонов, и мы не собираемся на этом останавливаться. У нас работают опытные программисты, талантливые художники, одаренные дизайнеры и многие другие великолепные специалисты, искренне любящие делать игры. Наша основная цель добиваться максимальной степени удовольствия от наших игр с помощью высшего качества и отличного геймплея.

На сегодня наша компания насчитывает около 100 человек в 3-х офисах в России и на Украине. С нами работает большое количество удаленных команд разработчиков, выбирающих нашу компанию как издателя своих продуктов по всему миру. Специально для продвижения наших продуктов на мировые рынки мы, совместно с компаниями i-Free и FounDreams, создали United Fun Traders. Основной задачей UFT является активное продвижение на международных рынках продуктов и сервисов ведущих российских контент-провайдеров. UFT представляет полный спектр мобильных развлечений: J2ME-игры, анимированные и статические изображения, мобильные сериалы, реалтоны, видео, а также Jamango – один из наиболее «продвинутых» на данный момент в мире комьюнити-сервисов для абонентов сотовых сетей. UFT это два десятка профессионалов, занимающихся продвижением наших продуктов на мировые рынки.

Alawar Entertainment, Inc.

http://company.alawar.ru

Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Коллекция компании насчитывает более 400 популярных во всем мире игровых проектов. Alawar Entertainment владеет сетью интернет-магазинов по продаже казуальных игр, сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибуторами, предоставляет готовые решения для владельцев веб-ресурсов и операторов широкополосного доступа по созданию собственных игровых разделов. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает на нем лидирующие позиции. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 2000 ведущих ресурсах Рунета, среди которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты издательского дома Independent Media. В 2008 году компания стала победителем Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет "Премия Рунета".


Ньюсмейкер: Alawar Entertainment — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...