05.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3538; сегодня: 2.

Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ

8 августа 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар "Секреты редактора: тактики взаимодействия со СМИ".
Идея семинара: Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе! Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними. Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям. Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Преимущество семинара - Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста.
В ходе семинара «Советы редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?» слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».
Программа: Что дает компании информационное присутствие в СМИ? Аудит PR-в компании и постановка целей. Правила «пассивной» работы со СМИ: каким должен быть сайт компании, как реагировать на обращение журналистов в компанию. Правила «активной» работы со СМИ: формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании, анализ рынка прессы и выбор СМИ, первое знакомство с журналистами и редакторами, практическое занятие: «Презентация компании для СМИ», слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ: новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы), выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам, кому доверить подготовку статей. Пресс-релизы, на которые обращают внимание: каким должен быть информационный повод, адресат – кому направлять пресс-релиз, технология подготовки текста, деловая игра «Составляем пресс-релиз». Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера». Технология согласования текста о компании. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).
«Полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия, выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании, как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ, расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять «черному» PR. Оценка эффективности PR-работы. Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании». Экспресс-консультирование участников семинара.
Автор и ведущий: ЕРОХИНА - КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна. Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Патриоты из Наркомвнешторга
12.11.2024 17:29 Аналитика
Патриоты из Наркомвнешторга
Работники Народного комиссариата внешней торговли СССР, как и все советские люди, проявили в первые дни Великой Отечественной войны высокую политическую сознательность. В народное ополчение, истребительный и коммунистический батальоны из Наркомата Москвы ушло добровольцами свыше 700...
«Нейрометрика» примет участие в конференции NeuroTech Russia 2024
12.11.2024 15:16 Мероприятия
«Нейрометрика» примет участие в конференции NeuroTech Russia 2024
Компания «Нейрометрика» (входит в INTACT Group) примет участие в IV Кейс-конференция о нейротехнологиях - NeuroTechRussia 2024, которая пройдёт 21 ноября 2024 в Москве. Ключевой темой и основным лейтмотивом мероприятия в этом году станут актуальные вопросы развития отрасли и практического...
Правда ли, что династия Романовых переписала отечественную историю?
12.11.2024 09:23 Аналитика
Правда ли, что династия Романовых переписала отечественную историю?
Правда ли, что династия Романовых сфальсифицировала события отечественной истории? По просьбе Российского исторического общества на этот вопрос отвечают учёные.  За последние годы серьёзным вызовом для всего исторического сообщества стала фальсификация отечественной истории. Переписыванию...
В память о подвигах Московского народного ополчения
11.11.2024 17:48 Новости
В память о подвигах Московского народного ополчения
Народное ополчение в Великой Отечественной войне. Патриотическое движение за создание народного ополчения началось по ини­циативе трудящихся и партийных организаций Москвы и Ленинграда. 26 июня 1941 в ЦК ВКП(б) состоялось первое обсуждение вопроса о создании народного ополчения 2 июля в МК партии...
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11.11.2024 12:48 Аналитика
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11 ноября 1837 года было открыто движение по первой в России железной дороге. Поезда следовали по маршруту Санкт-Петербург - Царское Село. Подготовка к созданию первой в России железнодорожной сети началась 7 февраля 1857 года, когда император Александр II издал соответствующий указ. Времени на...