Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 6370
11.09.2013 12:09
Новости.
Просмотров всего: 2330; сегодня: 3.

Видео – это не просто лица на экране

Видео – это не просто лица на экране

Блог Снорре Кьесбу (Snorre Kjesbu), вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке решений для совместной работы

Заглядывая в будущее, я вижу, что телеконференции будут восприниматься не просто отображением лиц на экране, особенно, в сознании поколения «игрек» и молодых руководителей. Новые технологии позволят настраивать видео по индивидуальным параметрам и управлять им как неотъемлемой частью бизнеса и как процессом, непосредственно влияющим на принятие решения. Таким образом, видео будет обогащать опыт пользователя, давая ему ощущение полного присутствия.

Результаты недавнего опроса, организованного компанией Cisco среди руководителей бизнеса моложе 35 лет в США и 6 странах Западной Европы , показали, что молодые перспективные управленцы ключевым фактором развития визуальных средств совместной работы считают их эффективность. В частности, выяснилось, что респонденты хотели бы видеть визуальные подсказки, способствующие эффективной коммуникации, виртуально присутствовать на собраниях, быстро редактировать и публиковать видеоконтент, а также иметь возможность совместно работать над контентом так, словно они и их разбросанные по всему миру команды находятся в одной комнате. Они также хотят, чтобы системы телеприсутствия были внедрены повсеместно.

Эти требования переводят видеосредства совместной работы из разряда благих пожеланий в категорию критически важного бизнес-инструмента. В представлении респондентов, видео должно быть встроено в базовое бизнес-приложение и работать так, как ныне работают мобильная электронная почта и онлайн-чаты, то есть быть доступным из любой точки – будь то «Старбакс» или конференц-зал – и с любого устройства.

Неудивительно, что это поколение известно также, как интернет-поколение, поколение «мы», поколение «я», глобальное поколение, поколение «некст» и сетевое поколение. По сути, все эти названия обозначают технически подкованных людей, привыкших к тому, что весь мир доступен им в режиме реального времени благодаря Интернету, предоставляющему индивидуально подобранную информацию по любому вопросу. Недаром участники опроса заявили, что хотели бы иметь возможность искать, публиковать, улучшать и твиттерить видео в реальном времени. Они хотят, чтобы при разговоре с кем-то, кто не говорит на их языке, на экране отображался перевод диалога, видеть имя и местоположение этого человека во всплывающем окне на экране, иметь возможность редактировать контент одновременно со специалистами, находящимися на другом краю света.

Ясно одно: будущие лидеры поколения «игрек» ждут от видео не просто отображения лиц на экране. А почему бы и нет? Это ведь не какая-нибудь фантастика из телесериала Star Trek. Уже в недалеком будущем, которое не за горами, появится гибкое, умное, пластичное и всеобъемлющее видео.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...