22.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6974; сегодня: 1.

Подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы

На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).

Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.

Реклама на транспорте является важным, растущим направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра города на периферию – роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный охват, становится уникальной.

С учетом современных экономических реалий, в этом году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.

Аудитория Съезда – это более 250 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов – компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест, Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др.

В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран.

В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на Съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры.

Впервые с докладом в Россию приедет Джеймс Витмор (James Whitmore), исполнительный директор Postar, британского исследовательского Комитета в области наружной рекламы с более 10-летней историей. Джеймс представит на Съезде абсолютно новую измерительную систему, в которую британские исследователи впервые включили рекламу на транспорте. Новая система создана с учетом использования наиболее современных измерительных технологий и позволяет измерять все сектора наружки в рамках одного исследования. Приятно, что российские рекламисты имеют возможность ознакомиться с этим уникальным инструментом медиапанирования единовременно с западными коллегами, т.к. релиз этого исследования является актуальным событием на западном рынке рекламной индустрии сегодня.

Рассказать о стратегиях американских медиа-баеров в условиях кризиса в Петербург приедет Андреа Макдональд, руководитель MacDonald Media, Нью-Йорк, США. Компания Андреа на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущими американскими операторами транзитной рекламы: Titan Bus и Houck Advertising. Впервые на Съезде будут предметно обсуждаться вопросы объемов закупки транзитной рекламы, комбинирования мобильных носителей с другими медийными каналами, маркетинговые задачи рекламы на транспорте, стоимость и антикризисные возможности транзита.

Кроме того, у участников конференции будет возможность сравнить методики медиа-баинга двух стран: Америки и России. От имени российского представительства крупнейшей сетевой медиа-баинговой структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup) выступит руководитель группы закупки нестандартных медиа Вячеслав Долгин.

Александр Эпин, президент РА «062-Реклама» представит на Съезде результаты прогрессивной деятельности одного из ведущих российских операторов транзитной рекламы. «062-Реклама» стала пионером в применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая рекламные поверхности автобуса «a la carte», агентство разработало систему новых, ранее не используемых в РФ, форматов размещения, которые открывают широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе.

Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашен Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «АНТИВИРАЛ». Он расскажет, насколько эффективным было размещение на транспорте рекламы бренда «Антигриппин», и каким образом использование мобильных медиа вписывается в маркетинг-микс компании.

Слово будет предоставлено Андрею Березкину (генеральный директор ЭСПАР-Аналитик, Россия), который представит экспертное мнение по российским исследовательским проектам в транзитной рекламе.

Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва).

О том, как развивается сектор транзитной рекламы в республике Беларусь приедет рассказать представитель минской компании «Интрекс групп», которая уже несколько лет является лидером рынка транзитной рекламы в регионе.

Впервые в программу Съезда будет включен специальный раздел Региональный Транзитный Дайджест – краткий обзор главных событий в отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают региональные делегаты Съезда).

Тема креатива, без которой не обходится ни одно рекламное событие, будет освещена командой экспертов. Впервые на Съезде будет организован пул поддержки креатива.

Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, ответы на которые существенно повышают эффективность деловой сессии. В этом году формат каждого выступления будет предполагать интерактивную дискуссионную часть.

Формат второго дня Съезда – круиз на Остров Светлого Будущего. Наш ответ кризису – «День Коммунизма»: абсолютная свобода, море бесплатных угощений и развлечений в стилизованной в традиционном стиле русской деревне (Верхние Мандроги).

Также в течение второго дня Съезда будут организованы тематические круглые столы для специализированных профессиональных аудиторий отрасли рекламы на транспорте. Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов.

Съезд поддерживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Информационные партнеры: RADIO ROKS, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Adlife,spb.ru, Advmarket.ru, "Тарифы", Dp.ru, "Маркетинг PRO", Subscribe.ru, THE CHIEF.

On-line регистрация на Конференцию: www.s-tr.ru


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...