22.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6641; сегодня: 1.

Подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы

На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).

Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.

Реклама на транспорте является важным, растущим направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра города на периферию – роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный охват, становится уникальной.

С учетом современных экономических реалий, в этом году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.

Аудитория Съезда – это более 250 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов – компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест, Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др.

В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран.

В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на Съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры.

Впервые с докладом в Россию приедет Джеймс Витмор (James Whitmore), исполнительный директор Postar, британского исследовательского Комитета в области наружной рекламы с более 10-летней историей. Джеймс представит на Съезде абсолютно новую измерительную систему, в которую британские исследователи впервые включили рекламу на транспорте. Новая система создана с учетом использования наиболее современных измерительных технологий и позволяет измерять все сектора наружки в рамках одного исследования. Приятно, что российские рекламисты имеют возможность ознакомиться с этим уникальным инструментом медиапанирования единовременно с западными коллегами, т.к. релиз этого исследования является актуальным событием на западном рынке рекламной индустрии сегодня.

Рассказать о стратегиях американских медиа-баеров в условиях кризиса в Петербург приедет Андреа Макдональд, руководитель MacDonald Media, Нью-Йорк, США. Компания Андреа на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущими американскими операторами транзитной рекламы: Titan Bus и Houck Advertising. Впервые на Съезде будут предметно обсуждаться вопросы объемов закупки транзитной рекламы, комбинирования мобильных носителей с другими медийными каналами, маркетинговые задачи рекламы на транспорте, стоимость и антикризисные возможности транзита.

Кроме того, у участников конференции будет возможность сравнить методики медиа-баинга двух стран: Америки и России. От имени российского представительства крупнейшей сетевой медиа-баинговой структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup) выступит руководитель группы закупки нестандартных медиа Вячеслав Долгин.

Александр Эпин, президент РА «062-Реклама» представит на Съезде результаты прогрессивной деятельности одного из ведущих российских операторов транзитной рекламы. «062-Реклама» стала пионером в применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая рекламные поверхности автобуса «a la carte», агентство разработало систему новых, ранее не используемых в РФ, форматов размещения, которые открывают широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе.

Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашен Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «АНТИВИРАЛ». Он расскажет, насколько эффективным было размещение на транспорте рекламы бренда «Антигриппин», и каким образом использование мобильных медиа вписывается в маркетинг-микс компании.

Слово будет предоставлено Андрею Березкину (генеральный директор ЭСПАР-Аналитик, Россия), который представит экспертное мнение по российским исследовательским проектам в транзитной рекламе.

Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва).

О том, как развивается сектор транзитной рекламы в республике Беларусь приедет рассказать представитель минской компании «Интрекс групп», которая уже несколько лет является лидером рынка транзитной рекламы в регионе.

Впервые в программу Съезда будет включен специальный раздел Региональный Транзитный Дайджест – краткий обзор главных событий в отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают региональные делегаты Съезда).

Тема креатива, без которой не обходится ни одно рекламное событие, будет освещена командой экспертов. Впервые на Съезде будет организован пул поддержки креатива.

Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, ответы на которые существенно повышают эффективность деловой сессии. В этом году формат каждого выступления будет предполагать интерактивную дискуссионную часть.

Формат второго дня Съезда – круиз на Остров Светлого Будущего. Наш ответ кризису – «День Коммунизма»: абсолютная свобода, море бесплатных угощений и развлечений в стилизованной в традиционном стиле русской деревне (Верхние Мандроги).

Также в течение второго дня Съезда будут организованы тематические круглые столы для специализированных профессиональных аудиторий отрасли рекламы на транспорте. Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов.

Съезд поддерживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Информационные партнеры: RADIO ROKS, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Adlife,spb.ru, Advmarket.ru, "Тарифы", Dp.ru, "Маркетинг PRO", Subscribe.ru, THE CHIEF.

On-line регистрация на Конференцию: www.s-tr.ru


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...
Летние импровизации в Петербурге: для ума, души и памяти
02.10.2024 21:54 Персоны
Летние импровизации в Петербурге: для ума, души и памяти
Здесь оживают история и лица со старых фотографий Санкт-Петербург сегодня, а Ленинград в прежние годы, всегда был городом популярным для туристов, притягательным для путешественников. А еще… В этот город приводят семейные истории. Питер, безусловно, в топе популярных мест для познавательного...
Исследование: каждый десятый россиянин хочет выйти на пенсию до 40 лет
02.10.2024 14:20 Новости
Исследование: каждый десятый россиянин хочет выйти на пенсию до 40 лет
Новое исследование «Ингосстраха» и НПФ «Социум» продемонстрировало, что 28% россиян продолжат работать на пенсии. 30% и 37% соответственно планируют больше путешествовать или освоить новую профессию. 16% хотели бы жить на даче или помогать детям с внуками, а 18% рассчитывают больше времени уделять...
Разработан первый в мире на 100% активный косметический материал
02.10.2024 00:04 Новости
Разработан первый в мире на 100% активный косметический материал
Европейская технологическая компания RESPILON разработала 1-ю в мире систему хранения и доставки активных косметических компонентов без использования вспомогательных веществ: ПАВ, консервантов, эмульгаторов, загустителей, стабилизаторов (и т.д.) и даже воды. Революционная технология позволяет...