28.03.2013 13:04
Новости.
Просмотров всего: 7021; сегодня: 1.

«Авангард М»: Почти как в Европе…

Московский рынок вторичных квартир бизнес-класса демонстрирует европейскую стабильность.

Столичный жилой рынок начинает подводить итоги первого квартала 2013 года. Пожалуй, главным для многих его сегментов, в том числе, как отмечают аналитики компании «Авангард М» (холдинг «МИЭЛЬ») - для сегмента квартир вторичного бизнес-класса, является состояние стабильности, в которое рынок начал входить в середине прошлого года и которое сегодня стало для него определяющим. По сути, сейчас мы мало чем отличаемся от Европы, точнее – от той ее части, которая не находится в острой фазе кризиса. И там, и там – рыночный штиль, весьма удобный для совершения неторопливых, но хорошо обдуманных шагов.

Для полноты картины имеет смысл обратиться к ситуации годичной давности. Тогда первый квартал года четко разделился на два периода – до выборов президента (в это время любая деловая и покупательская активность традиционно замирает) и после выборов (тут накопленная за время «простоя» деловая энергия обычно бурно вырывается наружу). Возможно, в 2012 году не все «замерло» окончательно: как свидетельствует практика продаж компании «Авангард М», в сегменте вторичного бизнес-класса едва ли не треть всех реализованных за год квартир была продана за первый квартал, то есть до начала апреля. Но тут интересно отметить, что если в обычные годы традиционно «мертвым» считается январь с длинными каникулами, рынок постепенно оттаивает только к середине февраля и «разгоняется» как раз к марту, то в прошлом году все было не так: активность рынка была высокой все новогодние праздники, и практически все сделки первого квартала были заключены в январе-феврале. На самый же «политизированный» март пришлось менее 10% сделок первого квартала.

В этом году ситуация противоположная. Ни политические события, ни экономические расклады, ни очередная кризисная волна, приходом которой в Россию долго пугали рынок, ни события в ряде европейских стран, переживающих кризис с новой силой – ничто не заставляет покупателей и продавцов нервничать и торопиться с принятием решений. Так что и покупатели, и продавцы чувствуют себя примерно так же, как их коллеги и собратья где-нибудь в Австрии или Норвегии.

«В этом году спрос на наши предложения в сегменте вторичного бизнес-класса пока равномерно распределен по месяцам, - отмечает генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская.- Никаких очевидных замираний рынка, как и никаких ярко выраженных всплесков нет. А это означает, что покупатели спокойно, без спешки выбирают наиболее подходящий для себя вариант и сводят риск ошибки к минимуму. Для риэлтора такая ситуация идеальна, так как задача настоящего профессионала – не просто продать квартиру, но и полностью удовлетворить запросы клиента».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...