04.03.2013 13:21
Новости.
Просмотров всего: 5476; сегодня: 2.

Бренд «Михайлов и Партнеры» – в списке лучших в мире

Бренд «Михайлов и Партнеры» – в списке лучших в мире

01 марта были официально объявлены лауреаты международной премии REBRAND 100® Global Awards. Бренд «Михайлов и Партнеры» вошел в топ-30 лучших брендов мира.

Новый бренд компании «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» был представлен в августе 2012 года. Весь проект по его созданию – от позиционирования до визуальных решений и применений – реализовала команда брендинговой компании BTS (ранее известной как «ВМКР»).

Жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие международные эксперты в области брендинга, а также представители бизнес-сообщества, рассмотрели заявки от компаний, представляющих 35 отраслей, из более чем 33 стран. Проекты оценивались с точки зрения их соответствия текущим стратегическим задачам бизнеса, а также точности передачи новой философии бренда.

Платформой для нового бренда послужила корневая компетенция «Михайлов и Партнеры» – формирование сильных публичных образов, которые становятся основой репутационного актива клиентов компании и помогают им эффективно решать стратегические бизнес-задачи.

«В этом году компании «Михайлов и Партнеры» исполнится 20 лет. За это время мы стали одним из лидеров коммуникационного рынка, и это не могло не найти отражение в нашем бренде. Нынешнее смысловое и визуальное решение наиболее полно передает не только ценности компании, но и изменившиеся за последние годы возможности и масштаб нашего бизнеса. Очень приятно, что это оценили и международные эксперты», – отметил Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации».

В список ста лучших брендов 2013 года по версии REBRAND 100® Global Awards также вошли проекты Wrigley, Starbucks, The Agar, HP, Kellogg’s, Delta Airlines Sky Clubs и другие.

«Победители этого года преподали нам очень важный урок: ценность бренда не зависит от размера или масштаба компании. Она зависит от способности бренда рассказать о себе захватывающую историю при каждой встрече со своим потребителем», – поделился своими впечатлениями от конкурса член жюри Аллен Адамсон (Allen Adamson), управляющий директор брендинговой компании Landor Associates.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Майоровой.

О компании «Михайлов и Партнеры»

Основанная в 1993 году, сегодня «Михайлов и Партнеры» является ведущей консалтинговой компанией в сфере стратегических коммуникаций.

«Михайлов и Партнеры» входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии международного рейтинга The Holmes Report 2012.

Среди клиентов «Михайлов и Партнеры» – крупнейшие российские и международные компании: «Аэрофлот – Российские авиалинии», Telenor Group, ИНТЕР-РАО, Wintershall, Moet-Hennessey, HP и многие другие.

Подробнее о компании: www.m-p.ru

О компании BTS

BTS – брендинговое агентство, обладающее уникальным опытом создания и внедрения брендов во все сферы деятельности организации.

Компания объединяет интернациональную команду признанных специалистов по стратегии и дизайну, прошедших школу крупнейших международных и российских брендинговых агентств.

Среди проектов BTS: разработка и внедрение бренда РЖД, создание бренда ЮКЖД, национального перевозчика Армении; обновление бренда компании TTK; ребрендинг машиностроительного холдинга Korum; разработка дизайна бренда политической партии «Правое дело» и кандидата в президенты РФ М.Д.Прохорова и др.

Подробнее о компании: www.brand-ts.ru

О конкурсе REBRAND100 Global Awards.

REBRAND 100® Global Awards – награда, которая присуждается по итогам самого авторитетного конкурса в области ребрендинга Rebrand 100 за эффективное и визуально безупречное воплощение проектов по репозиционированию брендов. Это международный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей компаний, в котором принимают участие крупнейшие брендинговые агентства мира.

В разное время лауреатами премии стали компании Pfizer, UBS, Cisco, SAP, BNP Paribas, Audi, MTC, Walmart и др


Ньюсмейкер: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
22.07.2024 17:01 Новости
100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл второе заседание организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия Международного детского центра «Артек». Оно состоялось во дворце Суук-Су в рамках восьмой международной смены «Артек...
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
22.07.2024 10:53 Новости
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
На фестивале Достоевского в Зарайске прошел спектакль-концерт «Бедные люди». Это не обычный фестиваль искусств. Он предлагал взглянуть на жизнь и произведения великого русского писателя в новом ракурсе, что подчеркивает и его название: «Достоевский. Фестиваль-путешествие в Зарайск». Гости смогли не...
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
22.07.2024 09:50 Новости
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
Мичурин мог часами разговаривать с погибающим растением, и оно возвращалось к жизни. Мог спокойно войти в любой двор и огромные сторожевые псы не лаяли. Более того, птицы без опаски садились ему на шляпу, плечи, ладонь и клевали зерна. Только в 51 год он начал печатать свои научные работы...
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
22.07.2024 09:33 Новости
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
День защитников неба Москвы отмечается 22 июля и установлен в память успешного отражения первого вражеского авианалета на столицу в ходе Великой Отечественной войны, осуществленного 22 июля 1941 года. Идея отмечать годовщину первого авианалета на Москву принадлежала народному артисту СССР Юрию...
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
21.07.2024 11:04 Новости
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
В 1711 году Петр Великий затеял один из своих самых неудачных военных походов. Русское царство находилось в крайне сложном положении и практически было вынуждено вести войну на два фронта — со Шведской империей на севере и Османской на юге. Прутский поход должен был разом покончить со всеми...