Сегодня среда, 30.11.2022: публикаций: 6373
21.02.2013 14:26
Новости.
Просмотров всего: 3305; сегодня: 2.

Заканчивается регистрация на конференцию «MarketLab 2013»

Заканчивается регистрация на конференцию «MarketLab 2013»

23-24 февраля в городе Киеве состоится конференция «MarketLab 2013». Мероприятие объединит 150 энергичных, заинтересованных студентов старших курсов и молодых специалистов. Пятый год подряд конференцию проводит молодежная организация AIESEC.

Конференции – это уникальная возможность обогатить свои знания и узнать о новых тенденциях в определенной, а также первоклассная возможность познакомиться с огромным количеством единомышленников. Особенно полезными в этом плане являются маркетинговые конференции – не зря ведущие маркетологи мира понимают и наперебой говорят, что интенсивное молодых специалистов по маркетингу практически невозможно без их активного общения между собой!

Такого же мнения придердиваются и представители самых значительных маркетинговых агентств. Например, спикер нынешней конференции «MarketLab 2013» Настасья Пустова, которая занимает должность account manager в Prodigi Digital Agency, сознается, что в поточной работе тяжело уследить за всеми изменениями и новыми тенденциями. Поэтому для постоянного профессионального развития, повышения квалификации, необходимо периодически «выдергивать» себя из рабочей рутины, посещать профессиональные мероприятия, потому что именно они помогают освежать взгляд, расширить горизонты, узнать о новых возможностях, трендах, успехах и ошибках коллег по цеху.

Неоднократно отмечал ценность конференции «MarketLab» для молодых специалистов Александр Кардаков, основатель фонда «Освітні ініціативи», который является генеральным партнером конференции. По его словам: «в своих учебных заведениях студенты получают базовые теоретические знания, а во время таких неформальных мероприятий как MarketLab у них есть возможность приобрести бесценные практические знания, получить советы относительно применения своих знаний в будущей деятельности. Как практик я осознаю, насколько важным является именно практический опыт, поэтому я с удовольствием поддерживаю такие образовательные мероприятия».

Во время конференции, которая будет длиться 2 дня, участники смогут прослушать лекции и кейсы от самых известных бизнес-тренеров, маркетологов, представителей рекламных агентств и не только. Дмитрий Шоломко, глава украинского представительства Google, расскажет как Интернет изменяет маркетинг в Украине, Надежда Перевизнык, репутационный менеджер в fedoriv.com, поделится знаниями о том, как попасть в крутую компанию, Андрей Длыгач, лучший маркетинг-тренер ежегодного рейтинга Ukrainian Marketing Awards, выступит с темой о стратегиях управления брендом, Татьяна Рыжая, которая занимает первую позицию рейтинга рекламно-коммуникационного рынка Украины (по версии издательства MMR), сделает доклад про еvent-маркетинг, Евгений Шевченко – сертифицированный специалист по Интернет-рекламе – расскажет об оценке эффективности рекламы в Интернете, Василий Доронин, учредитель ARTLAB Industries, расскажет об особенностях и трудностях запуска нового товара на рынок; а Андерс Устлунд, ментор стартап-инкубатора EastLabs и основатель Fryday Kyiv, расскажет о роле и важности нетворкинга в личной и профессиональной жизни.

С детальной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта aiesec-projects.in.ua/marketlab, а зарегистрироваться – тут ua.join-aiesec.com.

Стоимость участия в конференции в период с 10 по 22 февраля составляет 240 грн, для студентов – 160 грн.

Регистрация открыта до 22 февраля 2013.

Мы в социальных сетях Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter.

Стратегический партнер AIESEC в Киеве – компания “Kraft Foods”. Эксклюзивный маркетинг-партнер – “WINWIN Group”. Генеральный образовательный партнер – фонд “Освітні ініціативи”.

Партнеры конференции: : Асканія Пак , Слобідська, ABBYY, Legko-Shop, SA-BO-NA, Promo Cup, Фабрика Футболок, Bobo Bar, ТОВ "ЧИКЕН КИЕВ”, ООО "СВ ДРУК", Росинка.

Генеральный информационный партнер: Финансы bigmir)net. Эксклюзивный информационный партнер: Фокус.ua. Главный информационный партнер - HeadHunter. Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua. Информационные партнеры проекта: Global Info, CinemaHall, Platfor.ma, Xvatit.com, Освітній портал, Reklama-mama, SuperJob, Международная Маркетинговая Группа, Украинская Ассоциаиция Маркетинга, Proreklamu.com, ProGroup & Renaissance Consulting, Obozrevatel, журнал «Маркетинг и реклама», MANNA///KASHA, Рекламный вопрос, Еxpomap, B2Blogger.com.

АIESEC – это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена.


Ньюсмейкер: Международная молодежная организация AIESEC — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
30.11.2022 11:37 Новости
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
«АльфаСтрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система...
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
29.11.2022 15:31 Аналитика
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
Доступность ипотеки в Калининградской области оказалась почти на уровне Московской области. Согласно свежему аналитическому исследованию экспертов «РИА Рейтинг», которое опубликовано на портале «РИА Новости», в рейтинге регионов по ипотечным платежам Калининградская область оказалась на 76 месте...
Выставка-ярмарка «Ладья. Зимняя сказка-2022»
29.11.2022 11:56 Мероприятия
Выставка-ярмарка «Ладья. Зимняя сказка-2022»
В целях поддержки отечественных производителей и продвижения продукции промыслов на российском и зарубежном рынках, совершенствования художественного уровня и мастерства, повышения квалификации специалистов отрасли, популяризации народного искусства Ассоциацией «Народные художественные промыслы...
Основательный подход – что дает стилобат современной жилой среде
28.11.2022 12:49 Аналитика
Основательный подход – что дает стилобат современной жилой среде
На высотные дома в Москве приходятся уже 55% строящихся жилых квадратных метров. В столице множится число высоток, которые, как правило, размещаются на стилобате, служащим основанием для небоскребов. Эксперты «Метриум» рассказывают, как застройщики превратили этот архитектурный элемент в «сердце»...
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...