21.01.2013 14:30
Новости.
Просмотров всего: 3423; сегодня: 2.

«1С:Сервистренд» представляет новые сервисы

«1С:Сервистренд» представляет новые сервисы

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программных продуктов фирмы "1С" от компании "1С:Сервистренд" насчитывает более 1600 подписчиков на текущий день. Клиенты компании ежемесячно получают сервис по обновлению, консультационным услугам в рамках ИТС.

В декабре 2012 года в состав обслуживания были включены несколько новых сервисов:

- Дистанционное обслуживание клиентов

- Обслуживание VIP ИТС

- Обслуживание в рамках 1С:Отчетность.

1. Дистанционное обслуживание пользователей программных продуктов "1С" - услуга, предоставляемая подписчикам ИТС версии Проф (www.servicetrend.ru/service/its/com/its_prof.php). Технически, услуга возможна при наличии возможности интернет соединения с компьютером на котором находится рабочая, информационная база программы. Оперативность данной услуги позволяет сократить время реакции на доставку и установку последних релизов в 5-6 раз, по сравнению с традиционными методами обслуживания. На сегодняшний день свыше 400 клиентов компании. по достоинству оценили скорость этого сервиса. Также стоит отметить что скорость достигается без ущерба качеству выполняемых работ.

2. VIP ИТС. Информационно технологическое сопровождение без ограничений выездов. Наиболее престижная и объемная услуга в рамках обслуживания. Доставка и обновления релизов происходят без ограничения количества выездов. Закрепление персонального сервисного инженера и менеджера по обслуживания. Безлимитная бесплатная Линия консультаций.

Новые, дополнительные сервисы к Информационно-технологическому обслуживанию (1С:ИТС) (www.servicetrend.ru/service/its) дополнили комплекс обслуживания программных продуктов фирмы "1С". Наша компания предоставляет их как вместе, так и раздельно в зависимости от пожеланий подписчиков.

"Главными преимуществами новых сервисов являются скорость без потери качества работ.

Разрабатывая бизнес процессы обслуживания, мы четко принимали текущие требования рынка, а именно своевременное обеспечение информацией и технологиями наших клиентов. Данные дополнительные сервисы выбирают те пользователи, приоритетами которых является скорость получения обновлений, полнота общения со своим сервисным инженером и менеджером", - рассказывает Ильдар Мухаметзянов, Исполнительный директор "1С:Сервистренд".

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) наиболее массовый вид обслуживания, включающий в себе целый комплекс необходимых сервисных услуг и материалов. Подписчиками Информационно-технологического сопровождения (ИТС) являются пользователи зарегистрированных программных продуктов фирмы "1С".

Компания «1С:Сервистренд» организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». Компания образована коллективом менеджеров и программистов, имеющих опыт автоматизации предприятий с 1996 года.

В настоящий момент компания 1С:Сервистренд входит в 10-ку крупнейших франчайзи фирмы «1С». Компания является 1С:Франчайзи (Сертификат №Ф07090001), Авторизованным центром обучения фирмы «1С» (Сертификат УС 0310001), Авторизованным центром сертификации фирмы «1С» (Сертификат ЦС 01100001), Сервис-центром фирмы «1С». Фирма 1С:Сервистренд является лидером проекта Информационно-технологического сопровождения программ «1С» по России и обслуживает на регулярной основе в рамках данного проекта более 1600 организаций.

В январе 2001 года фирма 1С:Сервистренд вошла в 10-ку фирм-франчайзи, выбранных фирмой 1С для размещения своего представительства на территории фирмы «1С».


Ньюсмейкер: 1С:Сервистренд — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
24.07.2024 18:10 Интервью, мнения
Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
Решительность адмирала Николая Кузнецова и уверенность в своей правоте спасла ВМФ СССР в самом начале Великой Отечественной войны, это качество флотоводец затем всегда демонстрировал в кабинете у Иосифа Сталина, который множество раз вызывал его к себе, рассказал РИА Новости председатель отделения...
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
24.07.2024 17:02 Новости
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
Человек, трудами которого создан современный российский флот, оставил заметный след в истории России. Его имя сегодня носят улицы и проспекты, образовательные организации и военные корабли. И, конечно, особо чуткое отношение к жизни и деятельности Н.Г. Кузнецова у его земляков. Николай Кузнецов...
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
24.07.2024 16:47 Новости
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
По благословению Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина, на территории Архиерейского подворья — храма в честь равноапостольного великого князя Владимира была открыта памятная доска, посвященная генералу Владимиру Каппелю. Настоятель храма протоиерей Святослав Еренков совершил панихиду о...
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
24.07.2024 14:25 Консультации
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
С 25 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому банки обязаны приостанавливать на два дня переводы, если информация о получателе денег содержится в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций...
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г.
24.07.2024 14:08 Новости
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г
Историко-просветительский и общественно-патриотический проект «Поезд  Победы» в 2024 году был реализован в Республике Беларусь в рамках празднования 80-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «Российские железные дороги» при...