11.12.2012 16:01
Новости.
Просмотров всего: 4926; сегодня: 1.

Компания Аванпост на ежегодной международной конференции «AntiFraud Russia – 2012»

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила спонсором Третьей Международной конференции «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. Профилактика и противодействие. AntiFraud Russia – 2012». Организаторами конференции выступили Академия Информационных Систем и Торгово-Промышленная палата РФ. Аудиторию конференции составляют директора по ИБ, руководители и специалисты департаментов экономической и информационной безопасности, юридических отделов и служб внутреннего контроля, аудита и управления рисками, а также руководители подразделений по развитию электронного бизнеса, представители органов власти и отраслевых регуляторов, независимые консультанты и аудиторы.

Об актуальности этого мероприятия и его высоком авторитете в российском и международном ИБ-сообществе говорит рекордное число участников – около 350 специалистов из России, Украины, Казахстана, Великобритании, США и Израиля. На конференции представители бизнеса, правоохранительных органов и государственной власти всесторонне обсудили проблему современного состояния кибермошенничества, которое с каждым годом становится все более организованным, масштабным и изощренным. При этом о своем видении ситуации и способах решения проблем рассказали ведущие специалисты консалтинговых компаний, ИТ-интеграторов и вендоров ИБ-решений, позволяющих эффективно противодействовать фроду. В настоящее время эта тематика актуальна практически для любой организации, ведь сегодня никакая масштабная деятельность немыслима без широкого применения информационных технологий и Интернета. В то же время, есть и особая группа риска. Это: банковская сфера, телеком, ритейл и электронная торговля.

Концепция участия компании Аванпост в конференции «АнтиФрод-2012» основана на том, что хищение и утечка конфиденциальной информации все чаще происходит из-за неправильного построения систем предоставления доступа в организации. Сегодня случаи мошенничества, ставшие возможными в результате некорректного управления доступом, входят в пятерку самых распространенных. В то же время, многие организации даже не осознают, что отсутствие средств автоматизации управления доступом сводит на нет все усилия по внедрению всевозможных дорогостоящих ИБ-решений. Этой теме был посвящен доклад «Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам предприятия – залог безопасности информации», сделанный в секции «Противодействие внутренним злоумышленникам и инсайдерам» Александром Саниным, коммерческим директором компании Аванпост.

Г-н Санин разобрал три бизнес-кейса, наглядно показывающих важность управления доступом к информационным ресурсам предприятия как одного из ключевых элементов системы обеспечения информационной безопасности. При этом каждый кейс был посвящен определенной проблеме, актуальной для множества российских организаций.

Первая рассмотренная ситуация – это мониторинг запуска приложений и контроль портов в небольшом российском банке из топ-200. При этом в организации, где часть пользователей должна была иметь повышенные привилегии, отсутствовали политики контроля запуска приложений, не контролировалось использование портов ввода/вывода ПК. Все это приводило к хищению конфиденциальной информации и идентификационных данных для работы в системе банк-клиент, создавало прямые финансовые убытки от деятельности мошенников.

Второй кейс был посвящен доступу по открытым каналам связи к конфиденциальной корпоративной информации с мобильных устройств в инвестиционной компании. Здесь отсутствие механизмов усиленной аутентификации приводило к хищениям корпоративной конфиденциальной информации и ее передаче конкурентам.

Проблема, ставшая стержнем третьего кейса, – это халатность персонала страховой компании в вопросах безопасности. Это, в частности, выражалось в том, что идентификационные данные хранились в общедоступных местах, и не было механизмов контроля за соблюдением процедур информационной безопасности. Результатом такой практики стало хищение идентификационной информации для работы в системе банк-клиент, повлекшее значительные убытки.

Александр Санин разобрал и позитивный пример, связанный с реализацией эффективного управления доступом на базе программного комплекса (ПК) «Avanpost» в энергетической компании. Внедрение кардинально изменило ситуацию на предприятии. Так, время получения новыми сотрудниками доступа ко всем необходимым им системам сократилось с четырех дней до трех часов. Благодаря полной автоматизации процесса управления сертификатами, в пять раз уменьшилось время, затрачиваемое оператором Удостоверяющего Центра на выполнение запроса на сертификат. При этом длительность аудита этих данных снизилась втрое – за счет ведения электронных журналов учета лицензий СКЗИ и ключевых носителей. Кроме того, была произведена интеграция IDM-решения со СКУД предприятия, что значительно повысило защищенность системы к нарушениям процедур аутентификации. Плановая окупаемость данного внедрения составляет 13 месяцев.

«Мы не раз замечали, что детальный разбор проблем реальных организаций и примеров внедрений ПК „Avanpost“ оказывается настоящей встряской для представителей предприятий, пробуждающей в них гораздо больший и практический интерес к IDM. Именно поэтому мы отобрали примеры, совершенно типичные для современных организаций, как в бизнесе, так и в госсекторе, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. – Естественно, мы стремились представить эти примеры наиболее широкой аудитории, и конференция „АнтиФрод-2012“, безусловно, является идеальной площадкой для этого. Большой интерес к представленной нами информации и живая реакция аудитории еще раз показали, насколько важна и востребована тема IDM сегодня. Надеюсь, что теперь еще больше российских компаний перейдет к реальным внедрениям этих решений, что снизит их риски и осложнит жизнь злоумышленникам».

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»

Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

О компании Аванпост

Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.


Ньюсмейкер: Avanpost — 95 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 09:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...