03.12.2012 15:47
Новости.
Просмотров всего: 9844; сегодня: 6.

Первый ресторан Yamkee по франчайзингу

Первый ресторан Yamkee по франчайзингу

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла свой первый франчайзинговый ресторан концепции Yamkee в России. Новая точка формата фуд-корт была запущена 21 ноября в ТРЦ «Сити Молл» в Сургуте, который стал пилотным регионом для бренда. Всего на сегодняшний день сеть ресторанов Yamkee представлена 15 ресторанами в 6 российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Рязани и Сургуте, а также за рубежом – в Норвегии.

Ресторан Yamkee концепции мультибренд располагается в зоне фуд-корта общей площадью 330 кв.м. в составе с ресторанами под торговыми марками «Сбарро» и «Восточный Базар» Новый ресторанный комплекс принадлежит одному из ключевых партнеров-франчайзи «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», владеющим франшизами компании - Yamkee, Sbarro и «Восточный Базар». Общий объем инвестиций в открытие первого франчайзингового Yamkee составил порядка 3 млн. рублей. В планах партнера запустить до конца года еще два ресторана «Сбарро» и «Восточный Базар».

Как сообщалось ранее, франшиза Yamkee имеет ряд преимуществ по сравнению с другими стартапами по франчайзингу в ресторанном бизнесе. Во-первых, удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. Напомним, по условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee партнеру необходимо заплатить $12900 паушального взноса. Роялти составляет 7% от выручки точки в год, а также 3% от дохода на маркетинг. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда.

Проведенные исследования показали, что бренд Yamkee ассоциируется у большинства людей со здоровой, полезной и легкой пищей. Стоит заметить, что все ингредиенты для сети поставляются в основном из Таиланда, включая лапшу, рис и соуса. Блюда Yamkee не подвергаются глубокой обжарке во фритюре и приходит в Россию в шоковой заморозке. Это позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов, после того, как они будут разморожены.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на ноябрь 2012 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

МСП поддержат при открытии бизнеса на туристических автомаршрутах
25.07.2024 13:03 Новости
МСП поддержат при открытии бизнеса на туристических автомаршрутах
Корпорация МСП с Минэкономразвития и регионами по поручению Президента в сентябре запустит специальную программу поддержки для предпринимателей, которые хотят открыть свой бизнес по пути следования туристических автомаршрутов — их сейчас разрабатывают регионы. Поддержка МСП будет оказываться для...
«Морская почта» стартовала в Санкт-Петербурге
25.07.2024 12:37 Мероприятия
«Морская почта» стартовала в Санкт-Петербурге
В канун Дня ВМФ вновь заработала «Морская почта» - открытку в любую точку страны можно отправить с Якорной площади Кронштадта. Об этом сообщил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов.  В сердце Кронштадта - на Якорной площади в канун Дня ВМФ сегодня вновь начинает работу «Морская почта»...
Песни - это отражение событий ВОВ, сформированные многими поколениями
25.07.2024 12:09 Новости
Песни - это отражение событий ВОВ, сформированные многими поколениями
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий сохранить для граждан России возможность исполнять и слушать военные песни в День Победы и другие памятные даты.  «Песни, как и памятники, — это отражение событий, эмоций и той...
К 2030 году количество турпоездок на авто вырастет с 26 млн до 50 млн
25.07.2024 11:11 Новости
К 2030 году количество турпоездок на авто вырастет с 26 млн до 50 млн
Первые 50 маршрутов для автопутешественников по 47 регионам России размещены на национальном туристическом портале «Путешествуем.РФ». Такие путеводители подробно рассказывают о маршруте и его ключевых достопримечательностях, а также содержат карту автопутешествия...
К годовщине начала Битвы за Кавказ
25.07.2024 09:51 Новости
К годовщине начала Битвы за Кавказ
С древнейших времен Кавказ соединял между собой Европу и Ближний Восток, был необходимым плацдармом для успешных походов европейских и восточных завоевателей. В новейшее время стратегическое значение Кавказского региона еще более возросло в связи с открытием огромных залежей минерального сырья...