28.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3732; сегодня: 1.

«Радио-Инсайд» презентовало свое рекламное агентство

21 февраля в московском клубе IKRA состоялся большой праздник по случаю рождения нового рекламного агентства «Радио-Инсайд» и дня Рождения его создателя и владелицы Ксении Светличной.

Ксения Светличная хорошо известна в рекламных и PR-кругах благодаря открытию нового направления в российской рекламе под названием Аудиобрэндинг. Именно она является автором большинства публикаций в российских СМИ про применение звуковых технологий в маркетинге, рекламе и PR. Вокруг Ксении Светличной всегда собирается много интересных и талантливых людей. Потому неудивительно, что праздник выдался уютным и нестандартным. Даже интерьер клуба IKRA удачно перекликался с фирменным визуальным стилем «Радио-Инсайд». Не часто увидишь, как на презентации рекламного агентства создается настолько теплая антиформальная атмосфера, что все гости поют вместе с артистами.

Изюминкой мероприятия стало то, что сама именинница весь вечер была на сцене - исполняла песни, свои и общеизвестные. Очень нежная и искренняя песня «Осязаемое чудо», философская-техногенная «Account»; оригинальный эротический блюз «Советский паспорт» на стихи Маяковского... и др. Незабываемым моментом вечера стала песня о Путине в исполнении хора легенд российского PR.

В этот вечер много песен было посвящено пиару. И это не случайно – Российской ассоциацией по связям с общественностью совместно с Центром Аудиобрэндинга был выпущен сборник «Песен для пиаровской души», в записи которого принимали участие известные деятели PR, члены РАСО. Ярчайшие их представители (и активные участники проекта) – ген.директор Международного Пресс-клуба Алексей Чумиков и его супруга Светлана, руководитель спец. PR-проектов МЧС РФ, президент «Има-пресс» Владимир Евстафьев, президент компании «Инсайдерс» Андрей Лапшов - присутствовали на вечере и с удовольствием пели оды пиару и не только.

У «Радио-Инсайд» и Центра Аудиобрэндинга много друзей и среди профессиональных музыкантов, произведения которых можно слышать в озвучиваемых компаниями зонах. Некоторые из них пришли поздравить именинницу. В результате получился насыщенный яркий концерт: виртуозный болгарский гитарист-композитор-вокалист Христо Кирилов, обладательница яркого рок-вокала, финалистка российского конкурса Евровидения Нора Адам, гиперпозитивный r-n-b - коллектив «Cottonclub», уникальная исполнительница древнеславянской музыки Велеслава, высокопрофессиональный клавишник-импровизатор Сергей Аведов, гитарист и музыкальный редактор

«Радио- Инсайд» Сергей Шанин...

Дорогим гостем стал Владимир Шерягин, генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-Мотор». Именно благодаря поддержке этой компании и ее уникальной методике продаж, и стало возможным создание нового рекламного агентства. А «Радио Инсайд» в свою очередь уже разработало для «Бизнес Мотора» фирменный стиль, и визуальный, и аудиальный.

Поздравил именинницу народный артист СССР Игорь Леонидович Кирилов, который, хотя лично присуствовать на вечере не смог, по телефону отметил, что очень рад дружбе. (Игорь Кириллов, совместно с сотрудниками Центра Аудиобрэндинга, принимал участие в записи аудио-версии Конституции РФ).

Стало доброй традицией 21 февраля каждого года одновременно с днем рождения Ксении Светличной отмечать запуск какого-либо нового проекта или направдения деятельности ее компании. Так, два года назад, было официально объявлено об открытии нового направления – «Радио-Инсайд». В феврале прошлого года состоялся запуск Творческого Центра Ксении Светличной. И вот теперь новое рекламное агенство... и это еще не все! В марте Ксения во второй раз станет мамой! Она шутила на вечере, что сейчас как никогда похожа на матрешку – символ компании «Радио Инсайд».

Краткая справка: «Радио-Инсайд» - это первое на сегодняшний день рекламное агентство, специализирующееся на реализации эфирного времени на внутреннем радио в торговых зонах - в магазинах, торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах и клиентских зонах банков. Сегодня в нашей стране, как и зарубежом, намечается тенденция перемещения рекламных и денежных потоков в места прямых продаж. Так, доля рекламного бюджета на BTL составляет в Европе до 50%, а в США до 60%. Многие крупные компании и рекламные агентства в нашей стране уже начали обращать на это внимание. Именно поэтому, рождение такого специализированного РА очень своевременно. Как известно, компания «Радио-Инсайд» располагает эксклюзивным инструментарием для организации радиовещания в ритейле, в том числе уникальным «очищенным» музыкальным контентом и системой его доставки до точки трансляции. В планах РА «Радио-Инсайд» - сотрудничество со всеми серьезными организациями, организующими вещание в торговых центрах, магазинах, ресторанах и т.п. на предмет совместной реализации эфирного времени.


Ньюсмейкер: Радио Инсайд
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...