Сегодня среда, 19.01.2022: публикаций: 6362
28.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2223; сегодня: 2.

«Радио-Инсайд» презентовало свое рекламное агентство

«Радио-Инсайд» презентовало свое рекламное агентство

21 февраля в московском клубе IKRA состоялся большой праздник по случаю рождения нового рекламного агентства «Радио-Инсайд» и дня Рождения его создателя и владелицы Ксении Светличной.

Ксения Светличная хорошо известна в рекламных и PR-кругах благодаря открытию нового направления в российской рекламе под названием Аудиобрэндинг. Именно она является автором большинства публикаций в российских СМИ про применение звуковых технологий в маркетинге, рекламе и PR. Вокруг Ксении Светличной всегда собирается много интересных и талантливых людей. Потому неудивительно, что праздник выдался уютным и нестандартным. Даже интерьер клуба IKRA удачно перекликался с фирменным визуальным стилем «Радио-Инсайд». Не часто увидишь, как на презентации рекламного агентства создается настолько теплая антиформальная атмосфера, что все гости поют вместе с артистами.

Изюминкой мероприятия стало то, что сама именинница весь вечер была на сцене - исполняла песни, свои и общеизвестные. Очень нежная и искренняя песня «Осязаемое чудо», философская-техногенная «Account»; оригинальный эротический блюз «Советский паспорт» на стихи Маяковского... и др. Незабываемым моментом вечера стала песня о Путине в исполнении хора легенд российского PR.

В этот вечер много песен было посвящено пиару. И это не случайно – Российской ассоциацией по связям с общественностью совместно с Центром Аудиобрэндинга был выпущен сборник «Песен для пиаровской души», в записи которого принимали участие известные деятели PR, члены РАСО. Ярчайшие их представители (и активные участники проекта) – ген.директор Международного Пресс-клуба Алексей Чумиков и его супруга Светлана, руководитель спец. PR-проектов МЧС РФ, президент «Има-пресс» Владимир Евстафьев, президент компании «Инсайдерс» Андрей Лапшов - присутствовали на вечере и с удовольствием пели оды пиару и не только.

У «Радио-Инсайд» и Центра Аудиобрэндинга много друзей и среди профессиональных музыкантов, произведения которых можно слышать в озвучиваемых компаниями зонах. Некоторые из них пришли поздравить именинницу. В результате получился насыщенный яркий концерт: виртуозный болгарский гитарист-композитор-вокалист Христо Кирилов, обладательница яркого рок-вокала, финалистка российского конкурса Евровидения Нора Адам, гиперпозитивный r-n-b - коллектив «Cottonclub», уникальная исполнительница древнеславянской музыки Велеслава, высокопрофессиональный клавишник-импровизатор Сергей Аведов, гитарист и музыкальный редактор

«Радио- Инсайд» Сергей Шанин...

Дорогим гостем стал Владимир Шерягин, генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-Мотор». Именно благодаря поддержке этой компании и ее уникальной методике продаж, и стало возможным создание нового рекламного агентства. А «Радио Инсайд» в свою очередь уже разработало для «Бизнес Мотора» фирменный стиль, и визуальный, и аудиальный.

Поздравил именинницу народный артист СССР Игорь Леонидович Кирилов, который, хотя лично присуствовать на вечере не смог, по телефону отметил, что очень рад дружбе. (Игорь Кириллов, совместно с сотрудниками Центра Аудиобрэндинга, принимал участие в записи аудио-версии Конституции РФ).

Стало доброй традицией 21 февраля каждого года одновременно с днем рождения Ксении Светличной отмечать запуск какого-либо нового проекта или направдения деятельности ее компании. Так, два года назад, было официально объявлено об открытии нового направления – «Радио-Инсайд». В феврале прошлого года состоялся запуск Творческого Центра Ксении Светличной. И вот теперь новое рекламное агенство... и это еще не все! В марте Ксения во второй раз станет мамой! Она шутила на вечере, что сейчас как никогда похожа на матрешку – символ компании «Радио Инсайд».

Краткая справка: «Радио-Инсайд» - это первое на сегодняшний день рекламное агентство, специализирующееся на реализации эфирного времени на внутреннем радио в торговых зонах - в магазинах, торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах и клиентских зонах банков. Сегодня в нашей стране, как и зарубежом, намечается тенденция перемещения рекламных и денежных потоков в места прямых продаж. Так, доля рекламного бюджета на BTL составляет в Европе до 50%, а в США до 60%. Многие крупные компании и рекламные агентства в нашей стране уже начали обращать на это внимание. Именно поэтому, рождение такого специализированного РА очень своевременно. Как известно, компания «Радио-Инсайд» располагает эксклюзивным инструментарием для организации радиовещания в ритейле, в том числе уникальным «очищенным» музыкальным контентом и системой его доставки до точки трансляции. В планах РА «Радио-Инсайд» - сотрудничество со всеми серьезными организациями, организующими вещание в торговых центрах, магазинах, ресторанах и т.п. на предмет совместной реализации эфирного времени.


Ньюсмейкер: Радио Инсайд
Поделиться:

Интересно:

24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
19.01.2022 16:10 Мероприятия
24.01 Форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса»
В Москве 24 января 2022 года с 11:00 до 14:00 (мск) в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ), ул. Ильинка, д. 6/1, пройдет Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятие пройдет в гибридном формате. Онлайн-трансляция состоится...
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
18.01.2022 16:03 Новости
Сроки карантина для заболевших коронавирусом сократят до 7 дней
Длительность карантина для заболевших Covid-19 в России сократят до одной недели, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, сообщает РИА...
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
18.01.2022 15:30 Документы
В Москве продлевают органичения из-за распространения штамма «омикрон»
Мэр Москвы Сергей Собянин внес изменения в указ от 8 июня 2020 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».  Градоначальник продлил требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до...
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
18.01.2022 15:29 Новости
В Москве продлено требование о переводе 30% сотрудников на удаленку
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в своем блоге сообщил о продлении требования к работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы до 1 апреля 2022 года. Также до 1 апреля продлен домашний режим для людей в возрасте старше 60 лет и хронически больных граждан. "Мир...
18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...