26.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4653; сегодня: 1.

Компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус GOODMAN в Киеве

20 ноября 2008 года компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус международной сети GOODMAN в Киеве.

Стейк-хаус расположен на улице Жилянская, 75 (бизнес-центр «Евразия»). Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Общая площадь около 200 кв.м. включает основной и банкетный залы, а также барную стойку. Инвестиции в проект составили $2,5 млн.

Маркетинговую составляющую работы по открытию стейк-хауса GOODMAN осуществила компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, которая на весь период взяла на себя функцию выделенного маркетингового отдела компании АРПИКОМ в Украине. «Благодаря накопленному опыту нам удалось за 6 месяцев разработать и реализовать маркетинговую составляющую стратегии выхода компании АРПИКОМ на украинский рынок, а также воплотить в жизнь глобальные стандарты GOODMAN’a в условиях местного рынка», – прокомментировал открытие ресторана директор BrainsUP Антон Щеткин.

Перед агентством стояла задача разработать и реализовать для стейк-хауса стратегию выхода на украинский рынок в специфическом формате: демократический ресторан премиум-класса. Было важно позиционировать GOODMAN как первый настоящий стейк-хаус, показав его отличие от других ресторанов, в которых жарят мясо, при этом называя его стейками.

«Мы выстроили всю коммуникационную стратегию вокруг трех отличительных характеристик GOODMAN'a. Первое: происхождение, качество и способ приготовления мяса (для стейков используется только мясо бычков пород абердинский Ангус и Херефорд, выращенных в экологически чистых районах Австралии; стейки готовятся в специальной печи хоспер на древесных углях с различными вариантами прожарки). Второе: в ресторанах этой сети огромное внимание уделяется сочетанию стейков и вина, при этом совсем необязательно, чтобы вино было дорогим. Третье, не менее важное, – принцип, исповедуемый Гудманом во всем мире: культ гостя и уникальной демократичной атмосферы», – резюмировал Антон Щеткин.

В мероприятиях по открытию стейк-хауса GOODMAN партнером BrainsUP выступило event-агентство USP, профессионально работающее с премиум-аудиторией.

Компания BrainsUP cпециализируется на работе в различных сегментах бизнеса, в том числе HoReCa, FMCG и др. Среди клиентов BrainsUP – одесский ресторан «Дача», входящий в сеть РЕСТА (рестораны «Компот», «Стейк-хаус»), сеть автозаправочных станций «КЛО», группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, «Славутич», «Славутич Ice»), корпорация «Русский стандарт», сеть спортивных магазинов Мега-Спорт, бизнес-парк VisionPark и др.


Ньюсмейкер: BrainsUP
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...