22.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5376; сегодня: 1.

Разработка бренда

В условиях растущей конкуренции во всех сферах рыночных услуг и предложений создание бренда можно считать ключевым преимуществом. Почему? При прочих равных условиях – а это, прежде всего, общий ценовой сегмент и высокое качество – внимание клиента скорее привлечет знакомый, «раскрученный» товар, который у всех «на слуху», нежели «кот в мешке» без роду и племени.

Узнаваемость торговой марки стоит на первом месте в борьбе за потребителя. Но мало его привлечь, нужно удержать. Чтобы из всех вариантов предлагаемых товаров он ВСЕГДА отдавал предпочтение вашему. Чтобы его выбор был ДОБРОВОЛЬНЫМ и быстрым, причем в вашу пользу. Чтобы, открывая кошелек или доставая кредитную карту, клиент ощущал свою принадлежность к избранному обществу тех, кто может позволить себе лучшее, особое, БРЕНДОВОЕ. Чтобы преимущества «марочного» продукта были «интуитивно очевидны» и клиент был морально готов заплатить за «имя» дороже, чем за «noname».

Существует множество различных описаний понятия «бренд». Но в конечном итоге все они сводятся к одному: бренд – это правильное отношение к потребителю, виртуозная игра на его чувствах. Подобно артиклям в английском языке, которые позволяют выделить конкретное (the) из общего (a), вся совокупность брендовых составляющих – имя, логотип, слоган, символика, корпоративные цвета – призвана воздействовать на подсознание клиента, вызывая положительные эмоции в связи с определенным продуктом.

Очевидно, что создание бренда обеспечивает целостный подход к продвижению товара или услуги, сфокусированный на эмоциональном аспекте.

Первый шаг к успеху – «говорящее» имя, которое является визитной карточкой любого бизнеса. И цена ошибки в данном вопросе столь высока, что разумнее доверить это важное дело специалистам-неймерам. Нейминг - процесс подбора наименования – проводится с использованием специальных техник словообразования, включает фонетический и семантический анализ, патентную проверку, тестирование на экспертной группе. В результате клиент получает благозвучное, уникальное и, что особенно ценно, охраноспособное название.

Фирменный стиль – центральный объект коммуникации и один из основных маркетинговых инструментов. Каждая деталь – от цветовой гаммы и начертания букв до оформления интерьера – несет определенную смысловую нагрузку. Креативные технологии требуют коллективного участия профессионалов в области рекламы, дизайна, архитектуры и пр.

Грамотная стратегическая политика предусматривает неуклонное долгосрочное развитие, поэтому разработчики бренда работают на перспективу. И цель – массовый спрос, стабильная прибыль, лидирующие позиции в бизнесе – в данном случае оправдывает вложенные средства.


Ньюсмейкер: Лексика — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Издание «За рубежом» празднует юбилей и презентует новый фильм
19.06.2025 01:40 Новости
Издание «За рубежом» празднует юбилей и презентует новый фильм
18 июня 2025 года российское информационно-публицистическое издание «За рубежом» отмечает сразу две значимые даты: 95 лет с момента выхода первого номера и 65 лет с момента возобновления издания в 1960 году. Газета была учреждена в 1930 году по инициативе Максима Горького, который стал её первым главным редактором и заложил основы традиций объективной и интеллектуальной журналистики, актуальных до сих пор. В этот день коллектив «За рубежом» традиционно вспоминает имя своего основателя и отмечает день памяти Максима Горького. В честь юбилея на портале «За рубежом» состоялась премьера документального фильма Николая Евенко «Горький, Кольцов, Краминов и вся советская интеллигенция». Эта лента — рассказ об истории издания: от момента основания в 1930 году до вынужденной приостановки в 1938-м, от возобновления в 1960 году до наших дней. В центре сюжета — творческая атмосфера редакции...
Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
18.06.2025 16:08 Аналитика
Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
Федеральная налоговая служба (ФНС) активно работает над выводом клинингового рынка из тени, используя комплекс мер, включая налоговый контроль, нормативные рекомендации и сотрудничество с бизнес-ассоциациями. Нормативы фискальной нагрузки и приоритетные проверки  ФНС установила показатели нормативной совокупной фискальной нагрузки для клининговых компаний:   Общий режим налогообложения (ОСН):    - для малого и среднего бизнеса (доход ≤500 млн руб./год) — 37%;   - для крупных компаний — 41%.  Упрощенная система (УСН):    - для малого и среднего бизнеса — 17%;   - для крупных — 21%.  Отклонение фактической нагрузки более чем на 20% от этих норм (например, ниже 29,6% для ОСН-МСП) расценивается как риск уклонения от налогов. Такие компании и их заказчики становятся приоритетными целями проверок со стороны налоговых органов. ...
Опубликованы итоги III Конференции  «Белые ночи-2025»
18.06.2025 15:48 Мероприятия
Опубликованы итоги III Конференции «Белые ночи-2025»
С 5 по 7 июня в г. Санкт-Петербурге прошла III Конференция Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса «Белые ночи». Мероприятие было организовано в преддверии Петербургского международного экономического форума – 2025 и посвящено главной теме - доверия, партнерства и прозрачности, как новой стратегии развития бизнеса и экономики. Организатором конференции выступила Межрегиональная Ассоциация Женского Бизнеса.Деловая программа Конференции началась с приветственных слов от организаторов и партнеров. Как отметила Ольга Ходаковская, президент Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса: «Перед нами стояла задача провести не просто конференцию, а создать комфортное пространство для наших участников. В основе программы лежат три главных акцента: деловой и информативный контент, полезные мастер-классы и активный отдых, после которого участники наполнятся яркими эмоциями и...
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
18.06.2025 13:29 Мероприятия
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
15 июня, в День медицинского работника, в Мещерском парке прошел ежегодный VII Благотворительный забег «МедЗабег», в котором приняли участие врачи, руководители частных и государственных учреждений здравоохранения, владельцы медцентров, студенты медицинских вузов, представители общественных организаций – всего более 1000 человек. Организаторами самого масштабного в России забега для медицинских работников уже второй год выступили сеть клиник «Будь Здоров» и Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения при поддержке БФ «Онкологика», СПАО «Ингосстрах», НПФ «Социум», Группы компаний «Байкал Аква» и Центра развития здравоохранения школы управления МШУ Сколково. Информационную поддержку мероприятия оказало ведущее спортивное издание «Спорт-Экспресс». «Наш ежегодный МедЗабег стал уже доброй традицией в День медицинского работника для тех, кто связал свою жизнь с медициной, ...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...