22.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5063; сегодня: 2.

Разработка бренда

В условиях растущей конкуренции во всех сферах рыночных услуг и предложений создание бренда можно считать ключевым преимуществом. Почему? При прочих равных условиях – а это, прежде всего, общий ценовой сегмент и высокое качество – внимание клиента скорее привлечет знакомый, «раскрученный» товар, который у всех «на слуху», нежели «кот в мешке» без роду и племени.

Узнаваемость торговой марки стоит на первом месте в борьбе за потребителя. Но мало его привлечь, нужно удержать. Чтобы из всех вариантов предлагаемых товаров он ВСЕГДА отдавал предпочтение вашему. Чтобы его выбор был ДОБРОВОЛЬНЫМ и быстрым, причем в вашу пользу. Чтобы, открывая кошелек или доставая кредитную карту, клиент ощущал свою принадлежность к избранному обществу тех, кто может позволить себе лучшее, особое, БРЕНДОВОЕ. Чтобы преимущества «марочного» продукта были «интуитивно очевидны» и клиент был морально готов заплатить за «имя» дороже, чем за «noname».

Существует множество различных описаний понятия «бренд». Но в конечном итоге все они сводятся к одному: бренд – это правильное отношение к потребителю, виртуозная игра на его чувствах. Подобно артиклям в английском языке, которые позволяют выделить конкретное (the) из общего (a), вся совокупность брендовых составляющих – имя, логотип, слоган, символика, корпоративные цвета – призвана воздействовать на подсознание клиента, вызывая положительные эмоции в связи с определенным продуктом.

Очевидно, что создание бренда обеспечивает целостный подход к продвижению товара или услуги, сфокусированный на эмоциональном аспекте.

Первый шаг к успеху – «говорящее» имя, которое является визитной карточкой любого бизнеса. И цена ошибки в данном вопросе столь высока, что разумнее доверить это важное дело специалистам-неймерам. Нейминг - процесс подбора наименования – проводится с использованием специальных техник словообразования, включает фонетический и семантический анализ, патентную проверку, тестирование на экспертной группе. В результате клиент получает благозвучное, уникальное и, что особенно ценно, охраноспособное название.

Фирменный стиль – центральный объект коммуникации и один из основных маркетинговых инструментов. Каждая деталь – от цветовой гаммы и начертания букв до оформления интерьера – несет определенную смысловую нагрузку. Креативные технологии требуют коллективного участия профессионалов в области рекламы, дизайна, архитектуры и пр.

Грамотная стратегическая политика предусматривает неуклонное долгосрочное развитие, поэтому разработчики бренда работают на перспективу. И цель – массовый спрос, стабильная прибыль, лидирующие позиции в бизнесе – в данном случае оправдывает вложенные средства.


Ньюсмейкер: Лексика — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
05.12.2024 13:55 Новости
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
Иван Андреевич Слухай прошел всю Великую Отечественную войну, после этого 42 года прослужил в Вооруженных силах СССР, а уволившись в запас, возглавил Московский комитет ветеранов войны. Сергей Собянин поздравил председателя Московского комитета ветеранов войны почетного гражданина города...
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
05.12.2024 11:56 Аналитика
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
В Музее русского лубка и наивного искусства открыта выставка «Лубочная литература: что читали на “гульварах”, на базарах, в деревнях». Говоря об этом, нельзя не вспомнить Ивана Сытина — самого известного издателя дореволюционной России. Свое дело он начинал...
5 декабря - День добровольца
05.12.2024 09:56 Новости
5 декабря - День добровольца
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко и руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров поздравили россиян с Днём добровольца. Праздник утверждён 27 ноября 2017 года указом Президента России. Он отмечается ежегодно 5 декабря. «Быть добровольцем – это...
Контрнаступление советских войск под Москвой
05.12.2024 09:03 Аналитика
Контрнаступление советских войск под Москвой
Среди исторических событий, над которыми время не властно, особое место принадлежит Московской битве, в рамках которой состоялось контрнаступление под Москвой. В суровые дни осени 1941 г., когда со всей остротой встал вопрос о самом существовании нашей державы, ответ на него зависел от того...
Рыцари на Руси
04.12.2024 12:03 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из...