30.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7593; сегодня: 2.

Telefónica оптимизирует свою мобильную сеть в Испании с помощью передовых технологий Motorola

Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила промежуточные итоги реализации двухлетнего контракта с компанией Telefónica, в рамках которого Motorola предоставляет управляемые услуги по оптимизации сети GSM испанского оператора.

В результате проделанных работ значительно повысилась производительность сети Telefónica. Так, абоненты получили возможность делать звонки в регионах, где раньше покрытие отсутствовало. Это стало причиной увеличения доходов оператора, а сокращение разрывов связи привело к общему повышению надежности сети Telefónica и к улучшению качества обслуживания клиентов компании.

Специалисты Motorola продолжают оптимизацию сети Telefónica, используя передовые аналитические методы и системы, что позволяет оператору постоянно повышать качество обслуживания абонентов. За счет применения новейших технологий оптимизации значительно повышается емкость сети и качество связи с одновременным сокращением объема капитальных инвестиций и операционных расходов, это приводит к снижению инвестиционных и хозяйственных рисков для оператора.

«Мы работаем с Motorola на протяжении 20 лет, эта компания отлично зарекомендовала себя в нашем бизнесе, — заявил Дэниел Пол, директор сети абонентской радиосвязи Telefónica. - Услуги Motorola по оптимизации сети помогают нам обеспечить высочайшее качество обслуживания абонентов. Мы полагаемся на передовые технологии Motorola, и это дает нам возможность сконцентрироваться на других аспектах ведения бизнеса, включая функциональную модернизацию и расширение набора предоставляемых услуг».

«Полагаясь на многолетний опыт Motorola в сфере проектирования, развертывания и обслуживания высококачественных мобильных сетей, такие операторы, как Telefónica, могут сконцентрироваться на основных задачах бизнеса и обслуживании клиентов, — заявил Эрик Прадье, вице-президент управления глобальных услуг, подразделение мобильных решений для дома и сетей Motorola в регионе EMEA. - Повышение общей производительности сети и гибкий набор управляемых услуг Motorola, от которых есть ощутимая отдача, позволяют операторам обеспечить максимальную безотказность своих сетей и ускорить вывод новых мультимедийных услуг на рынок».

Motorola предлагает полный спектр сквозных решений для оптимизации сетей со смешанными технологиями и оборудованием различных производителей. Эти решения позволяют добиться значительных улучшений в ключевых показателях.

Дополнительные сведения приведены на странице www.motorola.com/services.

О компании Telefónica

Telefónica — одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний по рыночной капитализации. Основная доля услуг компании приходится на фиксированную и мобильную телефонную связь, однако в последнее время активно развивается сектор услуг широкополосного доступа к Интернету. Компания работает в 24 странах, а общее количество ее абонентов превышает 233 миллиона. В число стратегических рынков Telefónica входят регионы, где позиции компании традиционно сильны: Испания, Европа и Латинская Америка. Telefónica — полностью частная компания. У нее свыше 1,5 миллиона прямых акционеров. Акционерный капитал состоит из 4 773 496 485 обыкновенных акций, находящихся в обращении на испанских биржах (в Мадриде, Барселоне, Бильбао и Валенсии) и крупнейших международных фондовых биржах (в Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Лиме, Буэнос-Айресе и Сан-Паулу).

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.


Ньюсмейкер: Motorola — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...