31.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4209; сегодня: 2.

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» поддержит образовательный проект AlterEDU

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером уникального образовательного проекта для студентов старших курсов и молодых специалистов AlterEDU.

Образовательный проект AlterEDU – новая инициатива Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League), смело заявившей о себе в 2007 году проектом HeadMade Marketing – первой бизнес-игрой в Беларуси для молодых маркетологов.

Проект AlterEDU – продолжение движения молодых маркетологов в направлении приобретения практического опыта построения и ведения бизнеса. Речь идет о серии образовательных встреч со специалистами ведущих белорусских и международных компаний. Формат мероприятия – открытый диалог, в ходе которого студенты смогут задать практические вопросы своим гостям, а гости, в свою очередь, - поделиться своим опытом и рассказать о том, какими на сегодняшний день могут быть пути развития карьеры и профессионального роста в нашей стране.

«Поддержка проекта AlterEDU – это желание поддержать молодых маркетологов и передать им опыт профессионалов, который они, в свою очередь, будут использовать для построения завтрашнего белорусского бизнеса. Наша страна постепенно интегрируется в европейскую и мировую систему экономических отношений, и мы как одна из ведущих компаний в своем рыночном сегменте заинтересованы в развитии молодого профессионального бизнес-сообщества Беларуси», - отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».

На начальном этапе в рамках проекта AlterEDU состоится четыре встречи, каждая из которых будет посвящена одному из аспектов комплекса маркетинговых коммуникаций. Ранее гостями AlterEDU выступили Владислав Аксинин, директор по маркетингу ЗАО «Минский Транзитный банк» и Илья Прохоров, помощник генерального директора холдинга «Атлант-М». В дальнейшем участниками встреч станут руководитель коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз» Роман Костицын, заместитель директора по маркетингу компании ПОДО «Онега» Алексей Михайлин, начальник отдела по работе с персоналом ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Ирина Ермолаева и др.

«Проект AlterEDU позволит молодым специалистам построить открытый диалог с профессионалами современного бизнеса, задать волнующие их вопросы о том, как стать лучшими, и получить авторитетное мнение из первых уст о том, как построить свою историю успеха», - говорит Алексей Потапенко, один из руководителей Молодежной лиги маркетологов.

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выступит Генеральным партнером проекта. Организаторами проекта являются Молодежная лига маркетологов и коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», при поддержке специализированного Интернет-портала Marketing.by и факультета маркетинга БГЭУ.


Ньюсмейкер: Youth Marketing League
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...