06.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5420; сегодня: 1.

Неделя лизинга в Москве

С 26 по 30 ноября 2007 года Северо-Западная лизинговая ассоциация провела «Неделю лизинга в Москве». В рамках которой прошли семинары, тренинги, конференции и круглые столы.

В течение всей недели были затронуты темы: клиентоориентированный лизинг, особенности работы с разными категориями лизингополучателей, риск-менеджмент лизинговой компании, повышение эффективности деятельности ЛК. Завершилась «Неделя лизинга» подведением итогов в рамках круглого стола.

«Неделя лизинга в Москве» собрала ведущих игроков отрасли из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, а также экспертов из США (штат Нью Джерси), которые в ходе дискуссий обменялись опытом и знаниями по насущным вопросам.

К дискуссиям в рамках «Недели лизинга» помимо специалистов лизингового бизнеса были приглашены эксперты из смежных отраслей, например, франчайзинга.

Так в ходе второго дня конференции поднимался очень важный вопрос об операционном лизинге в России, законодательно которого в нашей стране не существует.

Информационный портал ЛизингГрад, являясь информационным спонсором

«Недели лизинга в Москве», принял активное участие в конференции. Руководитель ресурса Галина Сергеевна Коротун выступила модератором круглого стола, посвященного теме: «Эффективная маркетинговая политика лизинговой компании».

«Информационный портал ЛизингГрад уже не в первый раз является партнером мероприятий, которые проводит Северо-Западная лизинговая ассоциация. Мы очень рады, что тема рекламы, маркетинга и PR была поднята в рамках «Недели лизинга», потому что эта тема редко всплывает на подобного рода мероприятиях. Учитывая, что с 2004 года в сфере лизинга активно нарастает конкуренция, увеличивается и роль рекламы, маркетинга и PR.

Обсуждались вопросы рекламы в сети Интернет, в том числе создание корпоративного сайта, его поддержка, развитие. Были подняты вопросы формирования PR-стратегий различных компаний. Например, выступая в качестве экспертов на тематических мероприятиях, сотрудники компании повышают роль не только своей организации, но и лизинга в целом. Были затронуты вопросы носителей рекламы, которые, к сожалению, в нашей стране ограничены. Приятно, что участники круглого стола не только поделились опытом своих компаний, но и рассказали о зарубежных рекламных тенденциях.

Кроме того, экспертами круглого стола был затронут вопрос об эффективности участия лизинговых компаний в выставках. Говорили о региональном развитии компаний и региональной рекламе.

Выступающими было высказано желание ко всем участникам рынка уделять большое значение рекламе, маркетингу и PR, несмотря на внешне размытый эффект рекламы в лизинге, что связано с особенностью лизингового продукта и отложенным спросом на него.

Учитывая, что в последнее время все большую популярность в качестве рекламной и PR-площадки получает Интернет, то были подняты вопросы создания сайта, работы с ним, продвижении его и определения Интернета как эффективной коммуникационной среды.

СЗЛА регулярно проводит различные мероприятия, посвященные лизингу: обучение, конференции, круглые столы. Информационный портал ЛизингГрад планирует и в дальнейшем выступать партнером этой ассоциации».

Итоги «Недели лизинга в Москве» подвела Татьяна Позднякова, директор Северо-Западной лизинговой ассоциации: «Это мероприятие становится для нас уже традиционным. Мы надеемся, что и в следующем году сможем провести «Неделю лизинга в Москве» на таком высоком уровне.

Темы, рассмотренные в течение Недели, были одними из самых актуальных на сегодняшний день. В частности, обсуждался вопрос о мошенничестве в лизинговой деятельности, который нашел большой отклик у собравшихся специалистов. Мы поднимаем этот вопрос уже третий год, и он по-прежнему вызывает бурные дискуссии».

«Неделя лизинга в Москве» - прекрасная возможность задать интересующие вопросы о лизинге настоящим профессионалам отрасли.


Ньюсмейкер: Информационный портал ЛизингГрад — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...