13.11.2012 16:36
Новости.
Просмотров всего: 7732; сегодня: 4.

Новая обложка Shopping Guide «Я Покупаю» в ноябре

В ноябре читатели журнала Shopping Guide «Я Покупаю» смогут оценить совершенно новую концепцию обложки издания. Теперь на обложке – реальный человек, поклонник шопинга. Таким образом, журнал закрепил за собой позицию практичного глянцевого издания.

Shopping Guide «Я Покупаю» появился более 16 лет назад. Он принес с собой особую культуру покупки, содействовал развитию индустрии люкса в городах России. Всё это время менялись и читатели издания, и сам журнал.

Настало время Shopping Guide «Я Покупаю» обрести новое «лицо». В ноябре читатели смогут оценить совершенно иную концепцию обложки, разработанную в полном соответствии с практичным характером самого издания. Теперь героем с обложки Shopping Guide «Я Покупаю» будет реальный поклонник шопинга - шопоголик в хорошем смысле слова. Человек, который создает исключительно оригинальные образы, вдохновляющие других на покупки. Это те самые трендсеттеры, отмеченные профессионалами – редакторами модных журналов, фэшен-стилистами и модными блоггерами. Это люди, на чьем месте может быть и читатель.

Юлия Ильницкая, директор по развитию сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:

- Этот номер станет новым этапом в развитии журнала. Вывод такой персоны на обложку придаст формату издания целостность, мы, наконец, соединим эстетику с практичностью. Хочется верить, мы нашли золотую середину. На нашей обложке теперь не модель, где первую скрипку играли вещи, не звезда, где личная история уводит вещь из читательского фокуса, не стрит-лук с реальной девушкой, ибо задачи клиента не решаются вообще и есть риск получить некачественный обложечный кадр (если делать его постановочным, пропадает весь стрит-шарм).

Теперь лицо Shopping Guide «Я Покупаю» - это реальный человек, чья жизнь без шопинга была бы неполной, к тому же его органичное существование в вещном мире подтверждено fashion - профессионалами. Новый концепт обложки будет поддержан в cover-story – интервью в рубрике «Шопинг».

На мой взгляд, это уникальное торговое предложение – отстройка от конкурентов, продвижение клиентского интереса, и, что самое приятное, мы – трендхантеры, и поэтому можем удивлять читателя из номера в номер, открывая ему новые имена.

С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.

Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).


Ньюсмейкер: Shopping Guide Я Покупаю — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...
Летние импровизации в Петербурге: для ума, души и памяти
02.10.2024 21:54 Персоны
Летние импровизации в Петербурге: для ума, души и памяти
Здесь оживают история и лица со старых фотографий Санкт-Петербург сегодня, а Ленинград в прежние годы, всегда был городом популярным для туристов, притягательным для путешественников. А еще… В этот город приводят семейные истории. Питер, безусловно, в топе популярных мест для познавательного...
Исследование: каждый десятый россиянин хочет выйти на пенсию до 40 лет
02.10.2024 14:20 Новости
Исследование: каждый десятый россиянин хочет выйти на пенсию до 40 лет
Новое исследование «Ингосстраха» и НПФ «Социум» продемонстрировало, что 28% россиян продолжат работать на пенсии. 30% и 37% соответственно планируют больше путешествовать или освоить новую профессию. 16% хотели бы жить на даче или помогать детям с внуками, а 18% рассчитывают больше времени уделять...
Разработан первый в мире на 100% активный косметический материал
02.10.2024 00:04 Новости
Разработан первый в мире на 100% активный косметический материал
Европейская технологическая компания RESPILON разработала 1-ю в мире систему хранения и доставки активных косметических компонентов без использования вспомогательных веществ: ПАВ, консервантов, эмульгаторов, загустителей, стабилизаторов (и т.д.) и даже воды. Революционная технология позволяет...