10.10.2012 09:42
Новости.
Просмотров всего: 7342; сегодня: 4.

PRO-движение приняло участие в конференции «Транзитная реклама» в Барселоне

С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне прошла ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». В мероприятии приняли участие более 130 участников, 90 компаний, 12 регионов России.

Агентство транзитной рекламы PRO-движение является традиционным участником подобных мероприятий. Вот и на этот раз руководитель агентства Евгения Хомященко отправилась обменяться опытом с другими участниками рынка.

Представители сетевых и специализированных агентств, операторы транзитной и наружной рекламы собрались в Испании для того, чтобы обсудить актуальные проблемы рекламы на транспорте, выявить тенденции развития рынка.

Перед участниками конференции выступили представители крупнейших компаний отрасли. В частности, был представлен подробнейший обзор рынка транзитной рекламы.

Специалисты отметили, что в 2012 году рынок продолжил рост, как и в предыдущие годы. При этом региональные рынки развиваются гораздо активнее столичного.

На конференции обсуждались не только тенденции текущего года, но и делались прогнозы на 2013 год.

Большое внимание было уделено и примерам успешных компаний на рынке транзитной рекламы, рассматривались конкретные кейсы, выступали представители компаний-рекламодателей.

«Конференция принесла массу новых идей и впечатлений. Многое из увиденного и услышанного мы будем использовать и в своей работе. Транзитная реклама – одно из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса во Владивостоке, и мы будем делать всё, что она становилась еще динамичнее и эффективнее», - резюмирует Евгения Хомященко, руководитель агентства транзитной рекламы PRO-движение.

Информация об агентстве:

PRO-движение – рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в салонах и на бортах городского общественного транспорта.

Наше агентство является лидером дальневосточного рынка транзитной рекламы. Компания имеет прямые договора с компаниями-перевозчиками и является эксклюзивным представителем ведущих транспортных компаний в г. Владивостоке и Приморском крае по размещению внутрисалонной рекламы.

Каждому клиенту мы готовы предоставить более 600 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы) для размещения наружной рекламы. Помимо этого, мы разместим Вашу рекламу в фирменных чехлах внутри салонов общественного транспорта (около 300 единиц).

Мы работаем во всех крупных городах Дальнего Востока: Владивосток, Уссурийск, Артем, Хабаровск, Петропавловск – Камчатский, Южно – Сахалинск, Благовещенск, Иркутск, Магадан, Якутск.


Ньюсмейкер: PRO-движение — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...