03.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8526; сегодня: 2.

Технологии доставки грузов в логистических системах

В Программе.
Введение. Понятие транспортной логистики, ее связь с другими сферами логистики. Особенности функционирования различных видов транспорта. Технологии работы, особенности управления и сферы применения различных видов транспорта. Правовые и экономические основы, регулирующие систему организации перевозок грузов на различных видах транспорта. Нормативные документы, применяемые при перевозках грузов. Классификация и особенности перевозимых грузов. Общие транспортные характеристики грузов, тара и упаковка. Меры по борьбе с потерями грузов и их качества при перевозке. Основы планирования перевозок грузов различными видами транспорта. Порядок предъявления заявок на перевозку грузов. Контроль выполнения заявок. Технические средства, применяемые на различных видах транспорта. Подвижной состав, применяемый на различных видах транспорта. Устройства и приспособления для терминальной обработки грузов (погрузочно-разгрузочные устройства и приспособления). Технические средства измерения массы и объема перевозимых грузов. Транспортно-складские комплексы, классификация, оснащение. Вспомогательные устройства транспортно-складской инфраструктуры. Технология перевозок грузов. Перевозочные документы. Тарифы и расчеты по перевозкам. Тарифы, определение плат и ставок за перевозку, штрафов, сборов. Виды перевозочных документов, порядок их оформления. Технология приема и погрузки грузов. Размещение и крепление грузов. Операции в пути следования грузов. Технология выгрузки и выдачи грузов. Информационные технологии на транспорте. Перевозка сборных грузов. Перевозка грузов в контейнерах. Контейнерная транспортная система. Транспортно-экспедиционная деятельность, логистическое провайдирование. Технология перевозки грузов на особых условиях. Технология перевозки химических и опасных грузов. Технология перевозки негабаритных грузов. Технология перевозки скоропортящихся грузов. Организация мультимодальных и международных перевозок грузов. Виды мультимодальных перевозок. Основные принципы организации мультимодальных перевозок грузов в международном сообщении. Термины и понятия. Базисные условия поставки товаров. Технология передачи грузов в местах стыкования различных видов транспорта и на межгосударственных переходах. Риски, ответственность и претензии по перевозкам. Ответственность перевозчиков, владельцев инфраструктур, отправителей и получателей грузов по перевозкам Юридические основания для ответственности, претензионный порядок. Способы снижения рисков по перевозкам. Порядок разработки логистической схемы доставки груза. Выбор оптимального варианта доставки.
Автор семинара: МАКШИН Вячеслав Николаевич. Начальник отдела транспортной логистики ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы". Закончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта (1988 г.), Аспирантуру Петербургского государственного университета путей сообщения (1994 г.), СПб государственный университет экономики и финансов (1997 г.), Президентскую программу при Высшей экономической школе СПбГУЭФ, стажировался в Международной высшей школе экономики и коммерции, г. Мец, Франция (1999 г.), также получил подготовку в Институте Маркетинга Финляндии (Маркетинг грузовых перевозок, 1997 г.). Работал начальником отдела ж.д. перевозок СПб филиала транспортно – экспедиторской компании ООО «Грузовозофф» (2003 г.), начальником отдела логистики ЗАО "МНПП "ФАРТ" (производство и сбыт ТНП в России (6 филиалов) в России и в странах СНГ, 1998 - 2003 гг.), до 1998 г. – на руководящих должностях в подразделениях Октябрьской ж.д. По совместительству с 1990 г. – доцент кафедры «Логистика и коммерческая работа» ПГУПСа, преподаватель курса логистики в бизнес - школе Международной академии образования взрослых.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице.
Стоимость участия в семинаре 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...