27.09.2012 14:53
Новости.
Просмотров всего: 2736; сегодня: 1.

Банк «Санкт-Петербург» расширил возможности с помощью технологий Cisco

Благодаря обновлению коммуникационной инфраструктуры и ПО контактного центра один из крупнейших региональных банков России повысил эффективность и качество обслуживания своих клиентов

Компания Cisco приняла участие в проекте по модернизации оборудования и программного обеспечения, используемых для обслуживания клиентов в одном из крупнейших региональных банков России – ОАО «Банк «Санкт-Петербург», осуществляющем деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода.

«Приняв решение о модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, Банк «Санкт-Петербург» ставил перед собой сразу несколько задач. Во-первых, было необходимо обновить оборудование колл-центра для приема обращений клиентов из сети Интернет. Во-вторых, с целью повышения уровня оказываемых услуг нам необходимо было увеличить техническую доступность системы самообслуживания (IVR) – одного из наиболее востребованных сервисных компонентов клиентской службы банка. В-третьих, для улучшения качества обслуживания клиентов и показателя FCR (First Call Resolution) нам необходимо было получить возможность быстрого подключения к разговору с клиентом любого из доступных специалистов банка. И наконец, перед нами стояла задача по оптимизации стоимости владения ИТ-системами, поэтому мы искали возможность перевода контактного центра на технологии виртуализации и планировали оптимизировать расходы на телефонную связь», – комментирует Павел Филимоненок, заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург.

В результате реализации проекта сотрудники банка получили возможность отвечать на обращения клиентов по электронной почте так же, как на обычные телефонные звонки, то есть с учетом контроля скорости и качества обслуживания обращений. Теперь клиенты могут бесплатно звонить в контактный центр через сайт банка, в том числе в режиме видеосвязи, и обмениваться ссылками (URL) на документы прямо во время разговора. В перспективе эта инновационная технология будет способствовать уменьшению количества обращений в банк по линии 8-800 и, как следствие, снижению расходов банка на телефонную связь.

Кроме того, все сотрудники банка могут установить на свои мобильные устройства (ноутбуки, планшетные компьютеры, смартфоны) приложение Cisco Jabber, а операторы контактного центра имеют возможность в любой момент получить советы экспертов в виде мгновенных сообщений (IM) или подключить их к разговору с клиентом. При этом совершенно не важно, где в этот момент находится сотрудник банка – в офисе, в командировке или на встрече с клиентом, так как для взаимодействия может использоваться публичный Интернет.

Благодаря специальному программному обеспечению для iPhone руководители и супервайзеры контактного центра могут видеть и контролировать происходящее там даже во время своего обеденного перерыва.

В рамках проекта в Банке «Санкт-Петербург» был развернут программно-аппаратный комплекс Cisco Unified Contact Center Enterprise, предназначенный для автоматизации работы крупных территориально распределенных контакт-центров. В результате внедрения этого решения менеджеры контактного центра банка получили новые инструменты для оптимизации модели обслуживания клиентов:

• возможность интеллектуальной маршрутизации мультимедийных обращений с учетом большого набора условий;

• возможность обслуживания новых типов обращений клиентов (Интернет, автоматизированный набор исходящих звонков и др.);

• возможность более глубокой интеграции оборудования контакт-центра с ИТ-системами банка;

• возможность более эффективного использования имеющихся каналов связи;

• расширенные возможности прогнозирования количества обращений (нагрузки) и др.

Также в процессе модернизации контактного центра Банка «Санкт-Петербург» был внедрен ультракомпактный сервер Cisco UCS B200 M2 Blade Server, обеспечивающий большую производительность и масштабируемость, что необходимо для виртуализации сервисов. За основу системы корпоративной телефонии было взято решение Cisco Unified Communications Manager 8.6, которое позволило создать распределенную высоконадежную и масштабируемую сеть IP-телефонии для всего банка. Для подключения к сети хранения был использован коммутатор Cisco UCS 6120XP Fabric Interconnect, который обеспечил передачу данных по сетям 10 Gigabit Ethernet или Fiber со скоростью, необходимой для оперативной работы высокопроизводительных приложений (1,2 Гбит/с или 4 Гбит/с).

Резервирование сервиса самообслуживания (интерактивные голосовые меню) производится на базе двух серверов приложений Cisco IP IVR. Внедрение приложения Cisco Unity Connection позволило решить задачу по автоматизации гарантированной доставки голосовых сообщений сотрудникам, не вовлеченным в процессы непосредственного общения с клиентами контактного центра, но ответственным за принятие оперативных решений по их проблемам.

Использование модуля Outbound Option Dialer обеспечило возможность организации и проведения кампаний по массовому обзвону клиентов. Подсистема E-mail Interaction Manager позволила автоматизировать сценарии обработки электронных писем, а подсистема Web Interaction Manager обеспечила работу с интернет-обращениями клиентов (мгновенные сообщения, веб-запросы, интернет-формы). Применение программного модуля Cisco SocialMiner позволит банку обслуживать обращения клиентов и в социальных сетях.

«Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками компании Forrester, клиенты отдают предпочтение финансовым институтам с более высоким качеством и скоростью обслуживания, а также с более широким выбором каналов обращения в контактный центр. Инвестируя в качество и доступность услуг своего контактного центра, Банк «Санкт-Петербург» может оказаться в более выигрышном положении по сравнению с конкурентами», − утверждает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ, вице-президент Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

Напомним, что пять лет назад Банк «Санкт-Петербург» стал первым банком в Северной столице, установившим систему унифицированных коммуникаций Cisco и организовавшим колл-центр на ее базе.

Дополнительная информация:

• Описание приложения Cisco Jabber −

www.cisco.com/web/products/voice/jabber.html.

• Информация об ультракомпактном сервере Cisco UCS B200 M2 Blade Server −

www.cisco.com/en/US/products/ps10280/products_data_sheets_list.html.

• Описание системы Cisco Unified Communications Manager 8.6 −

www.cisco.com/en/US/products/sw/voicesw/ps556/products_data_sheets_list.html.

• Информация о коммутаторе Cisco UCS 6120XP Fabric Interconnect −

www.cisco.com/en/US/products/ps10276/products_data_sheets_list.html.

• Информация о модернизации справочной службы банка «Санкт-Петербург» при помощи технологий унифицированных коммуникаций Cisco −

www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1547.html.

О Банке «Санкт-Петербург»

ОАО «Банк «Санкт-Петербург» – крупнейший банк Северо-Западного региона России. Банк основан в 1990 году и за прошедшие годы стал неотъемлемой частью финансово-экономической сферы Северо-Западного региона России. Сегодня Банк обслуживает свыше 1,2 млн частных лиц и 37 тыс. компаний в 39 филиалах и офисах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде. На 1 июля 2012 года Банк занимает 15-е место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»). Банк имеет рейтинг международного рейтингового агентства Moody’s «Ba3» со «стабильным» прогнозом. Более подробная информация – на сайте www.bspb.ru.

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил $46 млрд.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как писалась история русской Средней Азии
10.10.2024 09:04 Аналитика
Как писалась история русской Средней Азии
28 сентября (10 октября по новому стилю) 1873 года был подписан Шаарский договор с Бухарским ханством, в результате которого влиятельное государство в Средней Азии приняло протекторат России. Это стало одним из важнейших событий, завершивших процесс присоединения региона к Российской империи. Но...
Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...
Кавказ в творчестве Пушкина
09.10.2024 15:08 Интервью, мнения
Кавказ в творчестве Пушкина
Пушкин и Кавказ – это особая тема, которая волнует не только исследователей творчества Пушкина, но исследователей истории Кавказа, истории взаимоотношений России и Кавказа в XIX веке. Период Кавказской войны имел судьбоносное значение как для Кавказа, так и для самой России: возникают новые и...
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....
09.10.2024 09:36 Мероприятия
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы
11 октября, в День памяти Московского народного ополчения 1941 года, Наро-Фоминский историко-краеведческий музей проведет урок мужества «На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....» В ходе урока мужества гости познакомятся с историей Московского народного ополчения.  В...
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
08.10.2024 17:56 Новости
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
Более 70 безымянным географическим объектам в Мурманской области, которые вовлечены в развитие туризма, промышленных кластеров и особо охраняемых природных территорий, намерены присвоить имена. Об этом сообщила начальник штаба экспедиции "Чистая Арктика - Восток - 77" Оксана Толстых по итогам...