26.09.2012 17:50
Новости.
Просмотров всего: 5344; сегодня: 1.

Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет

Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет

1 ноября в Киеве в МВЦ состоится конференция практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» для представителей винодельческой отрасли и всех тех, кто интересуется продвижением в сфере алкогольных напитков. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Поддержку проекту оказывает Украинская Ассоциация Маркетинга.

Генеральный информационный партнер конференции – журнал «Новый маркетинг».

Девиз конференции «Только практика»! Поэтому экспертами конференции выступят специалисты в области маркетинга алкогольной отрасли, которые используют в своих рекламных кампаниях то, о чем будут рассказывать и оценили эффективность данных методов.

Социальные медиа, интернет-магазины, законодательные аспекты продвижения в среде Интернет – главные темы маркетинговой конференции.

Рассмотрим подробнее вопросы, которые будут раскрыты в рамках конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert».

Один из самых быстро развивающихся каналов продвижения в интернете – социальные медиа. Канал, который либо не используют в своем продвижении, либо отбрасывают как неэффективный по незнанию специфики работы с ним и неопытности маркетологов в данной сфере.

Конференция даст ответы на вопросы об эффективности продвижения алкогольных брендов в социальных медиа, необходимости своего присутствия в социальных сетях, выборе необходимой площадки и разработке стратегии продвижения, ну и, конечно же, как сделать так, чтобы рекламные кампании в социальных сетях были эффективными и приносили положительные плоды, в виде повышения уровня знания марки, увеличение объема рынка и т.п.

Участие в конференции будет полезным и для владельцев интернет-магазинов и для тех, кто планирует расширить свою деятельность в среде Интернет, но не знает как лучше сделать так, чтобы магазин был прибыльным и не потерялся среди множества однотипных, вызывающих сомнение в качестве продукции и честности интернет-магазинов.

Практический кейс, продемонстрирует перспективы данного направления бизнеса и его «подводные камни». Полученная практическая информация позволит увидеть участникам новые возможности для расширения собственного бизнеса.

Не обойдут вниманием эксперты конференции и продвижение торговых марок алкоголя премиум класса. Если Вас интересует вопросы эффективности коммуникативных методов продвижения, Вам сюда! На основе реальных примеров будут проанализированы различные виды рекламы и каналы маркетинговых коммуникаций в сфере алкоголя премиум класса: реклама торговых знаков, реклама продуктов, имиджевая реклама, сравнительная реклама, наружная реклама, транспортная реклама, телевизионная реклама, реклама в Интернете, нетрадиционная реклама (Ambient Media ) и др.

Особое внимание на конференции будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интернет-рекламы алкоголя.

Экспертами конференции практического маркетинга выступят:

• Дарья Залуцкая, бренд-менеджер вино-коньячного направления компании Global Spirits

• Анна Головизнина-Сыринская, руководитель отдела маркетинга КФ ООО Агрофирма «Золотая Балка»

• Сергей Мазур, генеральный директор виноторговой компании «Витис Групп»

• Христо Кафтнаджиев, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Софийского университета, специалист в области маркетинговых коммуникаций (Болгария)

• Андрей Чумаченко, студия интернет-маркетинга «Neatpeak»

• Александр Фомин, студия интернет маркетинга «AD Labs»

• Андрей Заблоцкий, Украинская Ассоциация интернет рекламы

• Евгений Шевченко, интернет-агентство «UaMaster»

• Сергей Горонович, агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine

• Алексей Иванов, агентство CB TERRITORY

Если вы маркетолог и работаете в винной отрасли, дистрибутор, владелец интернет-магазина алкогольной продукции, или только хотите им стать – ждем вас на конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» 1 ноября в Международном выставочном Центре (Броварской пр-т,15).


Ньюсмейкер: Экспо-Юг-Сервис — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Готовы ли россияне ехать на море с животными
23.05.2024 16:55 Аналитика
Готовы ли россияне ехать на море с животными
Близится сезон летних отпусков, и у владельцев домашних животных, собирающихся в отпуск, вновь встает вопрос о том, куда «пристроить» на это время своего питомца. Готовы ли россияне отправиться на черноморское побережье с хвостатыми? Большинство туристов пока не готово брать с собой в поездку...
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
23.05.2024 13:33 Новости
Московские учащиеся рассказали об участии в арктической экспедиции
Московские школьники и студенты колледжей, вернувшиеся из Большой арктической экспедиции, побывали на экскурсии в Мэрии Москвы и рассказали о своем путешествии. С юными полярниками встретилась Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Участники экспедиции...
Почти полностью восстановилась туротрасль после пандемии
23.05.2024 13:16 Аналитика
Почти полностью восстановилась туротрасль после пандемии
В I квартале 2024 года международные туристические прибытия достигли 97% от допандемийного уровня, следует из последнего отчета UN Tourism. Несмотря на позитивный тренд, мировой туризм продолжает находиться под давлением ряда глобальных проблем. Организация ООН по туризму (UN Tourism), ранее...
Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
22.05.2024 18:14 Новости
Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
Сербия станет соавтором резолюции России и Белоруссии о геноциде советского народа в годы Великой Отечественной войны. Об этом заявил в Нью-Йорке президент Сербии Александар Вучич. «Сейчас я закончил разговор с [постоянным представителем РФ при ООН Василием] Небензей, русские...
355 московских предприятий примут участие в зарубежных бизнес-миссиях
22.05.2024 18:10 Новости
355 московских предприятий примут участие в зарубежных бизнес-миссиях
В 2024 году на зарубежных выставках в рамках коллективного стенда Made in Moscow представят товары широкого потребления и пищевые продукты 254 компаний. В специальных бизнес-миссиях примут участие 355 московских предприятий. Правительство Москвы приняло...