26.09.2012 17:50
Новости.
Просмотров всего: 4839; сегодня: 4.

Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет

Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет

1 ноября в Киеве в МВЦ состоится конференция практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» для представителей винодельческой отрасли и всех тех, кто интересуется продвижением в сфере алкогольных напитков. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Поддержку проекту оказывает Украинская Ассоциация Маркетинга.

Генеральный информационный партнер конференции – журнал «Новый маркетинг».

Девиз конференции «Только практика»! Поэтому экспертами конференции выступят специалисты в области маркетинга алкогольной отрасли, которые используют в своих рекламных кампаниях то, о чем будут рассказывать и оценили эффективность данных методов.

Социальные медиа, интернет-магазины, законодательные аспекты продвижения в среде Интернет – главные темы маркетинговой конференции.

Рассмотрим подробнее вопросы, которые будут раскрыты в рамках конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert».

Один из самых быстро развивающихся каналов продвижения в интернете – социальные медиа. Канал, который либо не используют в своем продвижении, либо отбрасывают как неэффективный по незнанию специфики работы с ним и неопытности маркетологов в данной сфере.

Конференция даст ответы на вопросы об эффективности продвижения алкогольных брендов в социальных медиа, необходимости своего присутствия в социальных сетях, выборе необходимой площадки и разработке стратегии продвижения, ну и, конечно же, как сделать так, чтобы рекламные кампании в социальных сетях были эффективными и приносили положительные плоды, в виде повышения уровня знания марки, увеличение объема рынка и т.п.

Участие в конференции будет полезным и для владельцев интернет-магазинов и для тех, кто планирует расширить свою деятельность в среде Интернет, но не знает как лучше сделать так, чтобы магазин был прибыльным и не потерялся среди множества однотипных, вызывающих сомнение в качестве продукции и честности интернет-магазинов.

Практический кейс, продемонстрирует перспективы данного направления бизнеса и его «подводные камни». Полученная практическая информация позволит увидеть участникам новые возможности для расширения собственного бизнеса.

Не обойдут вниманием эксперты конференции и продвижение торговых марок алкоголя премиум класса. Если Вас интересует вопросы эффективности коммуникативных методов продвижения, Вам сюда! На основе реальных примеров будут проанализированы различные виды рекламы и каналы маркетинговых коммуникаций в сфере алкоголя премиум класса: реклама торговых знаков, реклама продуктов, имиджевая реклама, сравнительная реклама, наружная реклама, транспортная реклама, телевизионная реклама, реклама в Интернете, нетрадиционная реклама (Ambient Media ) и др.

Особое внимание на конференции будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интернет-рекламы алкоголя.

Экспертами конференции практического маркетинга выступят:

• Дарья Залуцкая, бренд-менеджер вино-коньячного направления компании Global Spirits

• Анна Головизнина-Сыринская, руководитель отдела маркетинга КФ ООО Агрофирма «Золотая Балка»

• Сергей Мазур, генеральный директор виноторговой компании «Витис Групп»

• Христо Кафтнаджиев, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Софийского университета, специалист в области маркетинговых коммуникаций (Болгария)

• Андрей Чумаченко, студия интернет-маркетинга «Neatpeak»

• Александр Фомин, студия интернет маркетинга «AD Labs»

• Андрей Заблоцкий, Украинская Ассоциация интернет рекламы

• Евгений Шевченко, интернет-агентство «UaMaster»

• Сергей Горонович, агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine

• Алексей Иванов, агентство CB TERRITORY

Если вы маркетолог и работаете в винной отрасли, дистрибутор, владелец интернет-магазина алкогольной продукции, или только хотите им стать – ждем вас на конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» 1 ноября в Международном выставочном Центре (Броварской пр-т,15).


Ньюсмейкер: Экспо-Юг-Сервис — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
18.09.2023 13:02 Аналитика
В АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год
Новый 2016 год встретили на этой неделе в Эфиопии. А в Израиле отмечают Рош ха-Шана и приход 5784. Чтобы туристы не потерялись во времени, в АТОР выяснили, где сейчас на планете какой год и когда наступит новый. В Эфиопии встретили новый 2016 год, а в Израиле - 5784. Жители Эфиопии и представители...
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
15.09.2023 12:09 Новости
К акции "Наши семейные книги памяти" уже присоединилось 50 регионов
50 регионов России, в том числе и новые, заявили о желании принять участие в I Всероссийской молодежной акции "Наши семейные книги памяти". Об этом сообщил на пресс-конференции ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, член Общественной палаты России...
10.09.2023 19:46 Интервью, мнения
Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро
        Россияне все больше уходят "в цифру": более 80% имеет хотя бы одну карту, а безналично предпочитают платить почти две трети населения. О том, как сейчас россияне платят по счетам, а также о развитии международных переводов, самых популярных валютах для сбережений и...
10.09.2023 16:46 Аналитика
Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки
      Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки на 522,5 миллиарда рублей.Сбербанк в августе выдал рекордный объем ипотеки — 522,5 миллиарда рублей, при этом по итогам восьми месяцев выдача превысила уровень за весь прошлый год на 6%, сообщил...
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
09.09.2023 12:26 Аналитика
5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год
В связи с финансовыми и технологическими санкциями в отношении России одним из наиболее уязвимых сегментов отечественного IT-рынка оказалась игровая индустрия. Из страны ушли многие студии, крупнейшие разработчики и издатели, а работы над начавшимися проектами были приостановлены. Несмотря на то...