11.09.2012 18:09
Новости.
Просмотров всего: 4467; сегодня: 1.

Фокус на стабильном росте на мировых рынках

На выставке Automechanika 2012 компания BIZOL объявляет о впечатляющем росте выручки в течение трех последних лет.

BIZOL организовала сеть эксклюзивных дистрибуторов на всех рынках.

Гибкая Инновационная потребительская модель, разработанная для развивающихся рынков, позволила добиться впечатляющего двузначного роста выручки.

Стабильный успех BIZOL Green Oil, уникального моторного масла для использования в городских условиях.

Экспозиция BIZOL, представляющая на большом стенде новые продукты компании, размещена в Зале 9.1, Секция С 64 выставки Automechanika 2012-09-07

Компания BIZOL, созданная 15 лет назад физиком Борисом Татиевским и реализующая продукцию под брендом BIZOL , на выставке Automechanika 2012 в Франкфурте объявила о впечатляющем росте выручки. В 2010 году выручка выросла более, чем на 120%, в 2011 году рост превысил 80%. Ожидается, что в 2012 году выручка вырастет еще как минимум на 55%. Основными драйверами роста на всех рынках являются масла BIZOL Green Oil, Full Synthetic, HC Synthesis и минеральные масла.

Дистрибуторские соглашения с BIZOL уже подписали эксклюзивные дистрибуторы в 52 странах. Сегодня 35% продукции BIZOL реализуется в Европе, 17% в Африке, 11% на Ближнем Востоке, 10% на американском континенте и 27% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Гибкая бизнес-модель

В большинстве случаев инновации BIZOL становились ответом на конкретные запросы пользователей. С 1998 года BIZOL использует модель «Открытых инноваций» и бизнес-модель, которая позволяет оптимизировать существующую сеть поставщиков и сети ведущих исследовательских автомобильных лабораторий в Германии. «Имея за плечами пятнадцатилетний опыт развития бизнеса, сегодня мы можем сказать, что бизнес-модель, изначально разрабатывавшаяся для удовлетворения запросов потребителей на развивающихся рынках, сегодня без сомнения достигла необходимого уровня зрелости для того, чтобы инициировать новый этап нашей мировой экспансии», – заявил Борис Татиевский, основатель и генеральный директор BIZOL. Особое внимание до конца 2012 года будет уделено расширению продаж на американском континенте и дальнейшей экспансии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «BIZOL начнет сбыт своих успешно продающихся на международных рынках продуктов в этих новых регионах», – заявил Алекс Зингер, генеральный директор BIZOL по продажам.

BIZOL Green Oil уменьшает износ двигателя в городских условиях

К 2025 году два миллиарда человек (25% жителей земли) будут жить в 600 городах. Каждый год 65 миллионов человек переезжают из сельской местности в города. Число автомобилей удвоится с одного до двух миллиардов. Движение в городах, особенно на развивающихся рынках, станет более интенсивным, что будет иметь свое человеческое и экономическое измерение и отразится на качестве жизни.

Ускоренная урбанизация неизбежно ведет к повышению интенсивности движения. Время работы двигателей машин в городе на холостых оборотах на 30% больше, чем в смешанном цикле, что ускоряет процесс потери маслами своих первоначальных свойств и может привести к преждевременному износу двигателя. Инновационный набор присадок в BIZOL Green Oil обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя, позволяя замедлить процесс ухудшения качества масла и снижения коэффициента вязкости – явлений, происходящих наиболее интенсивно при работе двигателя на холостых оборотах в городских условиях. Таким образом, BIZOL Green Oil повышает безопасность водителя как с технической и финансовой, так и с эмоциональной точек зрения.

Число эксклюзивных дистрибуторов BIZOL Green Oil в разных странах увеличилось с 20 в 2010 году до 40 в 2012, и спрос на это моторное масло продолжает стабильно расти.


Ньюсмейкер: Bizol — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
19.06.2025 10:12 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на Руси. Науку плетения этой обуви каждый крестьянин осваивал с детства. Требования к лаптям были строгие: ноги в них не должны были мерзнуть и промокать. Что же такое лапти? Это неглубокие ботинки, выполненные из коры, разрезанной на длинные полосы. Заготовки делались следующим образом: кора очищалась от верхнего слоя, а нижний нарезался на равные полосочки. После того как сырье было подготовлено, крестьянин брал в руки шило и быстро, ловко плел лапти. Готовые изделия макали в кипяток и высушивали. Для плетения лаптей подходили такие растения, как ракита, вяз, вереск, липа. Чтобы лапти держались на...
Издание «За рубежом» празднует юбилей и презентует новый фильм
19.06.2025 01:40 Новости
Издание «За рубежом» празднует юбилей и презентует новый фильм
18 июня 2025 года российское информационно-публицистическое издание «За рубежом» отмечает сразу две значимые даты: 95 лет с момента выхода первого номера и 65 лет с момента возобновления издания в 1960 году. Газета была учреждена в 1930 году по инициативе Максима Горького, который стал её первым главным редактором и заложил основы традиций объективной и интеллектуальной журналистики, актуальных до сих пор. В этот день коллектив «За рубежом» традиционно вспоминает имя своего основателя и отмечает день памяти Максима Горького. В честь юбилея на портале «За рубежом» состоялась премьера документального фильма Николая Евенко «Горький, Кольцов, Краминов и вся советская интеллигенция». Эта лента — рассказ об истории издания: от момента основания в 1930 году до вынужденной приостановки в 1938-м, от возобновления в 1960 году до наших дней. В центре сюжета — творческая атмосфера редакции...
Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
18.06.2025 16:08 Аналитика
Обеление клининговой отрасли: позиция ФНС и ключевые меры
Федеральная налоговая служба (ФНС) активно работает над выводом клинингового рынка из тени, используя комплекс мер, включая налоговый контроль, нормативные рекомендации и сотрудничество с бизнес-ассоциациями. Нормативы фискальной нагрузки и приоритетные проверки  ФНС установила показатели нормативной совокупной фискальной нагрузки для клининговых компаний:   Общий режим налогообложения (ОСН):    - для малого и среднего бизнеса (доход ≤500 млн руб./год) — 37%;   - для крупных компаний — 41%.  Упрощенная система (УСН):    - для малого и среднего бизнеса — 17%;   - для крупных — 21%.  Отклонение фактической нагрузки более чем на 20% от этих норм (например, ниже 29,6% для ОСН-МСП) расценивается как риск уклонения от налогов. Такие компании и их заказчики становятся приоритетными целями проверок со стороны налоговых органов. ...
Опубликованы итоги III Конференции  «Белые ночи-2025»
18.06.2025 15:48 Мероприятия
Опубликованы итоги III Конференции «Белые ночи-2025»
С 5 по 7 июня в г. Санкт-Петербурге прошла III Конференция Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса «Белые ночи». Мероприятие было организовано в преддверии Петербургского международного экономического форума – 2025 и посвящено главной теме - доверия, партнерства и прозрачности, как новой стратегии развития бизнеса и экономики. Организатором конференции выступила Межрегиональная Ассоциация Женского Бизнеса.Деловая программа Конференции началась с приветственных слов от организаторов и партнеров. Как отметила Ольга Ходаковская, президент Межрегиональной Ассоциации Женского Бизнеса: «Перед нами стояла задача провести не просто конференцию, а создать комфортное пространство для наших участников. В основе программы лежат три главных акцента: деловой и информативный контент, полезные мастер-классы и активный отдых, после которого участники наполнятся яркими эмоциями и...
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
18.06.2025 13:29 Мероприятия
Более 1000 человек приняли участие в ежегодном МедЗабеге
15 июня, в День медицинского работника, в Мещерском парке прошел ежегодный VII Благотворительный забег «МедЗабег», в котором приняли участие врачи, руководители частных и государственных учреждений здравоохранения, владельцы медцентров, студенты медицинских вузов, представители общественных организаций – всего более 1000 человек. Организаторами самого масштабного в России забега для медицинских работников уже второй год выступили сеть клиник «Будь Здоров» и Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения при поддержке БФ «Онкологика», СПАО «Ингосстрах», НПФ «Социум», Группы компаний «Байкал Аква» и Центра развития здравоохранения школы управления МШУ Сколково. Информационную поддержку мероприятия оказало ведущее спортивное издание «Спорт-Экспресс». «Наш ежегодный МедЗабег стал уже доброй традицией в День медицинского работника для тех, кто связал свою жизнь с медициной, ...