24.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3574; сегодня: 1.

Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink

28 сентября завершается тестирование нового для России рекламного решения на базе Интернет – технологии динамической рекламы в игровых проектах. Технология получила название Egoset и была анонсирована еще в 2006 году на Конференции Разработчиков Компьютерных Игр.

В 2007 году уже готовое решение первой интегрировала в свои игровые проекты компания Alawar Entertainment, крупнейший в Рунете агрегатор казуальных игр, особенно популярных среди офисной аудитории. С 6 сентября 2007 года ведется тестирование с участием первых рекламодателей – включая краткосрочное размещение с 6 по 16 сентября рекламы выставки GameX. А с 1 октября 2007 года динамическая реклама Egoset будет объявлена готовой к коммерческому использованию.

Технология Egoset позволяет интегрировать рекламу в различных форматах – от простых баннеров до сложных органичных интеграций в визуальный игровой мир. Для решения задач медиакампаний обеспечиваются сервисы обновления рекламных материалов (в отличие от традиционного стационарного продакт плейсмента в играх), отслеживаются данные о фактах показа рекламы, регулируются продолжительность показа, региональная выборка, частота и сроки показа рекламы.

Первые рекламодатели, которых увидит российская аудитория - компании Adobe Systems, Inc. и бренд широкополосного интернета Domolink. И если реклама Adobe имеет в рамках проекта федеральное размещение, то Domolink увидят только жители центрального федерального округа, на территории которого и предоставляются его услуги доступа к сети Интернет.

Рекламные сообщения от Adobe и Domolink будут передаваться каждому пользователю игр компании Alawar, российского лидера рынка так называемых casual-игр. Термин "casual games" (казуальные игры) используется для описания игр с простым сюжетом и управлением, рассчитанных, как правило, на приятное проведение перерывов и предназначенных для того, чтоб снять стресс, расслабиться или переключиться на другой вид деятельности. По данным компании Alawar Entertainment, их простые игры каждый месяц скачивает около полумиллиона человек, создавая тем самым новый медиаканал для рекламных сообщений.

Поэтому первым проектом по интеграции технологии стали именно казуальные игры, уже сформировавшие активную и взрослую аудиторию офисных сотрудников.

В ближайших планах создателей технологии – интеграция Egoset в мультимедийные программы и более сложные PC-игры. Этот канал коммуникаций также имеет широкую аудиторию и возможности для динамического размещения рекламы компаний, брендов или анонсов кинопремьер и профильных событий. По мнению генерального директора агентства EnterMedia Владимира Вайнера, интеграция рекламы возможна не в каждый игровой проект, как например и в кинокартине, но ее наличие и грамотное размещение бренда увеличивает реализм происходящих на экране или мониторе событий и параллельно повышает лояльность, узнаваемость и привлекательность бренда.


Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...