29.06.2012 12:59
Новости.
Просмотров всего: 4582; сегодня: 1.

«АТОН» строит клиентоориентированный подход с CRM от «АНД Проджект»

«АТОН» строит клиентоориентированный подход с CRM от «АНД Проджект»

Компания «АНД Проджект» завершила внедрение системы управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в Инвестиционной компании «АТОН». Решение позволяет выстраивать доверительные отношения с заказчиками и формировать своевременные предложения финансовых продуктов и услуг.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить в единую клиентскую базу разрозненные данные о клиентах из различных систем. Это обеспечило прозрачность информации не только о количестве клиентов, имеющихся счетов и аккаунтов, но и о и том, кто из сотрудников и как с ними работает – так называемый продуктовый срез данных по каждому клиенту. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход на систему единого менеджмента, когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.

Интересной особенностью CRM-решения для компании «АТОН» стала разработка двух интерфейсов системы – на русском и английском языках. Это позволяет сотрудникам из Москвы, Лондона и Казахстана иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах и открывает широкие возможности перекрестных продаж для всех бизнесов группы.

В ходе проекта автоматизированы коммуникации с клиентами: заведение новых клиентов, кросс-сейл и т.д. Решение «АНД Проджект» охватило процессы планирования продаж и часть, связанную с маркетинговой активностью. Функционал системы было решено стандартизировать и ограничить определенной областью, чтобы можно было качественно внедрить систему и наращивать ее функционал в дальнейшем.

«В 2010 году стало заметно, что большинство инвестиционных компаний имеют схожую продуктовую линейку. В таких условиях выделиться на рынке крайне сложно, и ключевым фактором позиционирования становится ориентированность компании на клиента. Клиенты – это основная ценность бизнеса. В настоящее время правильно выстроенные, доверительные отношения с заказчиком зачастую имеют большее значение, чем простое снижение тарифов. В современных условиях невозможно выстраивать плодотворные отношения с клиентом без CRM, - прокомментировал Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании «АТОН». - CRM в компании «АТОН» крайне важна для поддержки нашей конкурентоспособности. В 2010 г. с инициативой внедрения системы выступали специалисты на всех уровнях управления компанией».

В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой инвестиционной компании «АТОН» - с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом. Это позволит предлагать клиенту продукты, потенциально ему интересные, на основе аналитики его портфеля и профессионального профиля.

«СRM-философия – это, прежде всего, правильная фокусировка на потребностях заказчика, стремление повысить лояльность к компании, а не продать как можно больше. Если клиент доволен всем, он будет сотрудничать с вами на протяжении долгого времени, - заявил Кирилл Матвеев. - По сути, благодаря CRM у компании появляется масса добровольных рекомендаторов. Вы получаете мультипликативный эффект: улучшая что-либо, вы повышаете лояльность клиентов, они советуют вас своим близким, что положительно сказывается на ваших продажах».

«Проект в Инвестиционной компании «АТОН» позволил нам еще сильнее расширить практику внедрения CRM в крупных инвестиционных холдингах, - комментирует Владимир Тарасенко, директор департамента CRM компании «АНД Проджект». - Нам было интересно работать с таким авторитетным игроком финансового рынка, как «АТОН», и мы уверены, что Microsoft Dynamics CRM позволит компании по максимуму использовать потенциал своего бизнеса и удовлетворять лидерские амбиции».


Ньюсмейкер: АНД Проджект — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
22.07.2024 17:01 Новости
100-летие детского лагеря «Артек» отметят маштабно
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл второе заседание организационного комитета по подготовке и проведению празднования 100-летия Международного детского центра «Артек». Оно состоялось во дворце Суук-Су в рамках восьмой международной смены «Артек...
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
22.07.2024 10:53 Новости
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
На фестивале Достоевского в Зарайске прошел спектакль-концерт «Бедные люди». Это не обычный фестиваль искусств. Он предлагал взглянуть на жизнь и произведения великого русского писателя в новом ракурсе, что подчеркивает и его название: «Достоевский. Фестиваль-путешествие в Зарайск». Гости смогли не...
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
22.07.2024 09:50 Новости
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
Мичурин мог часами разговаривать с погибающим растением, и оно возвращалось к жизни. Мог спокойно войти в любой двор и огромные сторожевые псы не лаяли. Более того, птицы без опаски садились ему на шляпу, плечи, ладонь и клевали зерна. Только в 51 год он начал печатать свои научные работы...
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
22.07.2024 09:33 Новости
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
День защитников неба Москвы отмечается 22 июля и установлен в память успешного отражения первого вражеского авианалета на столицу в ходе Великой Отечественной войны, осуществленного 22 июля 1941 года. Идея отмечать годовщину первого авианалета на Москву принадлежала народному артисту СССР Юрию...
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
21.07.2024 11:04 Новости
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
В 1711 году Петр Великий затеял один из своих самых неудачных военных походов. Русское царство находилось в крайне сложном положении и практически было вынуждено вести войну на два фронта — со Шведской империей на севере и Османской на юге. Прутский поход должен был разом покончить со всеми...