Сегодня вторник, 07.12.2021: публикаций: 6360
12.06.2012 21:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2898; сегодня: 1.

V Международная конференция «PR в интернете»

V Международная конференция «PR в интернете»

В Москве, в конференц-залах гостиницы Измайлово (Гамма Дельта) компания eMarka успешно провела пятую ежегодную конференцию «PR в Интернете». Партнерами мероприятия выступили около 100 компаний, агентств и СМИ, среди которых: free-lance.ru, wapstart, РИА новости, Head Hunter, Интерфакс и многие другие.

Мероприятие собрало более 300 участников, среди которых руководители и специалисты таких компаний, как Gazprom International, Останкино, ROLF, Мегаплан, Галс-Девелопмент, Калита-Финанс, Велес Капитал, Связной, СК Согласие и многие другие. В этом году конференция проходила по четырем параллельным потокам:Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM. У гостей мероприятия была возможность свободно перемещаться по залам, выбирая для себя наиболее интересные и актуальные темы.

Большой интерес, проявленный к мероприятию со стороны бизнес-сообщества, подтверждает, что организаторы «PR в интернете» правильно выбрали основные направления конференции – они действительно интересны. Спикеры, выступавшие на мероприятии, поделились с участниками своим личным опытом и коснулись наиболее актуальных для рынка digital-коммуникаций вопросов. Всего прозвучало около 70 докладов, некоторые из которых особенно заинтересовали публику. Это были выступления следующих специалистов:

• Андрей Оськин («Останкино2», ведущий эксперт) рассказал как стать лидером рынка (почти без денег) и представил реальные кейсы и PR- инструменты;

• Михаил Василенко («Редкая марка», руководитель атомной практики) «Росатом» в блогосфере, сообществах; виртуальные туры а так же поездки на АЭС. Выступление затрагивало изменения в традиционных инструментах, офлайн-активности и работа с топ-блогерами — риски и лучшие кейсы;

• Виталий Микрюков (ЗАО «АПИТ», руководитель отдела маркетинга). Доклад Виталия был представлен в весьма необычном формате, зрителям была рассказана «Сказка про интернет-магазин, брендинг, робота и нечеловеческое счастье», причем роботы предстали перед публикой вживую;

• Виталий Олейников («TOoBEeDOo», управляющий партнер) выступил с докладом «Зачем небольшой финансовой компании PR-служба?». Виталий рассказал о том, как построить PR- стратегию без бюджетов и затрат. Данная тема вызвала увлечённые споры в зале;

• Инна Алексеева (генеральный директор «PR Partner»)Медиатренинги для спикеров компании своими силами: секреты успеха — Медиа-тренинг – эффективный инструмент. Главный посыл доклада Инны был: «Хотите эффективно коммуницировать, но топ не может? Делайте медиатренинги!»;

• Андрей Яблонских (account директор «Социальные Сети»). Андрей рассказал что делать, если конфиденциальная информация попала в сеть, как реагировать и как же оценить эффективность коммуникаций и работу пресс-службы;

• Антон Агапов (исполнительный директор «Apollo-8») выступил с докладом «Блог - инструментарий популярности или продаж?» Реальность и мифы о UGC. Антон проанализировал кому, когда, зачем нужен блог и как его правильно вести;

• Илья Ермолаев («Brandspotter.ru», директор по маркетингу) рассказал чего ждать в Рунете через несколько лет, а так же о будущем мониторинга в социальных сетях. Слушатели узнали, какие шаги нужно предпринять, чтобы эффективно использовать те возможности мониторинга, которые предлагает сейчас рынок в России;

• Дмитрий Фролов (главный редактор «Research&Trends») рассказал, как PR-щикам находить точки соприкосновения с журналистами;

• Елена Хлевная (К.Э.Н., управляющий партнер МЦ КТК) выступила с докладом «Эмоциональный интеллект и бизнес» (на примере российского и международных исследований). Доклад был представлен научным языком, но аудитория единогласно поставила высокие оценки выступлению.

• Борис Куваев (менеджер интернет проектов Trilan) выступил с докладом «Продвижение по лидам» где рассказал о методах увеличения количества лидов, учете рентабельности и работе с агентствами.

• Анна Караулова (генеральный директор «MediaGuru») представила доклад «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций», где рассказала о том чего можно и чего нельзя ожидать от социальных сетей, методах оценки, а так же поделилась историями успеха и неудач.

Уже сейчас на сайте конференции доступны презентации докладчиков, а в скором времени будут выложены видео с выступлениями и презентации докладчиков.

Для всех тех, кто не смог присутствовать на этом знаковом мероприятии - отличная новость! В Санкт-Петербурге 30 июля пройдет конференция «PR в интернете», но уже с абсолютно другой программой. Место проведения: гостиница «Holiday INN» Московский пр., д. 97А. Более подробная информация доступна на сайте мероприятия.


Ньюсмейкер: eMarka — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 03:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...