02.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6341; сегодня: 1.

Российский «холод» для крупных форматов

Одной из определяющих тенденций в сфере российского магазиностроения в последнее время стала переориентация ритейлеров на холодильную мебель отечественного производства. Снижение инвестиций в оборудование и сокращение сроков его поставки являются сегодня весьма привлекательными факторами, особенно – при развитии сетевых проектов. Учитывая требования рынка, компания TAS предлагает в своем ассортименте холодильную технику «Ариада», которая в последнее время получила широкое распространение в сегменте российского «холода».

Холодильное оборудование под маркой «Ариада» выпускается с 1992 года. Производственный комплекс расположен в городе Волжск на площади 8 га. На предприятии сегодня работает более 700 человек.

- В линейке завода «Ариада» представлено холодильное оборудование как эконом, так и бизнес-класса, со встроенными агрегатами и под выносной «холод», - комментирует Сергей Працевич, коммерческий директор компании TAS. – Можно отметить, что конструктивные моменты сегодня производителем уже хорошо отработаны. В производстве холодильного оборудования широко используются материалы и комплектующие ведущих мировых фирм из Италии, Германии и Австрии. При этом в изготовлении техники не используется дерево, что означает большую неприхотливость холодильной мебели в эксплуатации. Наш опыт монтажа этого оборудования показывает, что техника легко собирается в линии.

Одно из главных преимуществ работы с российским производителем холодильной мебели – короткие сроки поставки. В случае с заводом «Ариада» они составляют 2-2.5 недели. Изготовление холодильного оборудования осуществляется на заводе с нулевого цикла. Особенности организации производства при необходимости позволяют наладить выпуск техники под спецзаказ всего за один месяц.

-На сегодняшний день производителю удалось создать полноценные линейки оборудования под выносной «холод» для супер- и гипермаркетов, - отмечает Сергей Працевич. - Так, например, осенью 2006 года на рынок вышла серия холодильного оборудования для гипермаркетов «Unique» VIP-класса. Она включила витрину BC-21 и холодильную горку BC-22, рассчитанные на использование в системе выносного «холода». Серия «Unique» является совместной разработкой российских и итальянских дизайнеров и технологов, что отразилось как на дизайне, так и на качестве оборудования. С появлением новой линейки у нас появилась возможность проектировать крупноформатные магазины любой сложности.

В 2007 году компания представила модернизированную линейку Fresh для супермаркетов. Она включает охлаждаемый прилавок серии «Оберон», низкотемпературную островную бонету «Крессида» BH-9 и пристенный охлаждаемый стеллаж «Корделия» BC-11. Все модели прошли ристайлинг и выпускаются в линейке Fresh в европейских размерах. В процессе модернизации удалось уменьшить затраты на производство оборудования, улучшив при этом качество продукции. Новинка линейки Fresh – морозильная боннета «Джульетта», предлагаемая в двух версиях: с остеклением и глухой крышкой. Главное преимущество модели, по сравнению с аналогами, - низкая холодопроизводительность.

При разработке ассортиментного ряда конструкторы компании «Ариада», с одной стороны, учитывают менталитет российского покупателя, с другой - продвигают оборудование, активно востребованное в европейской практике магазиностроения. К этой категории нужно отнести последнюю новинку завода - комбинированный шкаф BH-23: охлаждаемый шкаф с остекленными створками смонтирован на корпус морозильной ванны серии «Розалинда». Такое решение актуально для магазинов формата «дискаунтер», так как позволяет увеличить выкладку на 1 кв. м торгового зала.

- География продаж оборудования «Ариада» охватывает все регионы России, государства СНГ (Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан), страны Евросоюза (Латвию), - говорит Сергей Пономарев, начальник отдела сбыта компании «Ариада». - «Холод» производства компании «Ариада» поставляется в такие федеральные сети, как «Пятерочка», «Копейка», «Мосмарт», «Делифудс», «Перекресток», «Магнит». Кроме того, оборудование используется в магазинах многих региональных сетей: «Бахэтле», «Эдельвейс», «Алпи», «Ибис». Интересно, что объем произведенной заводом продукции в 2006 году удалось увеличить на 65%, а июнь 2007 года стал рекордным за всю историю компании: объемы реализации достигли шести миллионов евро.

Одним из крупных поставщиков нашего оборудования в России является компания TAS. Наш партнер имеет возможность поставки оборудования во все регионы России, при этом компанией наработан большой опыт производства и монтажа систем централизованного холодоснабжения. TAS осуществляет полный комплекс услуг: от проектирования до монтажа и последующего технического обслуживания магазина. Так, компания поставляла холодильное оборудование «Ариада» в магазины таких сетей, как «Магнит», «АБК», «Диксика», «Мой магазин», «Ясный Взгляд».

Компания TAS объявлет о специальном предложении на холодильное оборудование Ариада для федеральных сетей магазинов и региональных дилеров.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...