21.02.2012 12:33
Новости.
Просмотров всего: 4510; сегодня: 1.

«Seven Media Group» стало медийным партнером ОАО "Финотдел"

Рекламное агентство «Seven Media Group» заключило контракт на медийное обслуживание с микрофинансовой компанией "Финотдел".

В соответствии со стратегическими планами компании "Финотдел", согласно достигнутым договоренностям, «Seven Media Group» оказывает услуги по медиапланированию и размещению рекламных материалов клиента в 35 городах России. В медиа-микс вошли: региональные СМИ, реклама на ТВ и в Интернете.

Главной задачей рекламного агентства является привлечение новых клиентов, укрепление имиджа и повышение узнаваемости мирофинансовой компании.

Генеральный директор «Seven Media Group» Кузнецова Елена Станиславовна:

"Финотдел" - очень интересный клиент с медийной точки зрения.

Для эффективного достижения наших целей будем предлагать только конструктивные медиа решения!"

Ведущий менеджер отдела маркетинга ОАО «Финотдел» Бульда Ирина Владимировна:

"С рекламным агентством «Seven Media Group» мы сотрудничаем с августа 2011 года. Сегодня успешность компании зависит не только от степени ее надежности, но также от ряда других факторов, и рекламная составляющая, несомненно, играет ведущую роль.

Значительным событием стало создание нового корпоративного сайта ОАО «Финотдел», что позволило повысить узнаваемость компании и выделить ее из ряда микрофинансовых организаций. SEO-оптимизация и различные способы продвижения, позволили достичь весомых результатов в короткие сроки. Агентство «Seven Media» также занимается размещением и планированием рекламных компаний, проводимых во всех городах присутствия ОАО «Финотдел». На сегодняшний день количество региональных офисов микрофинансовой компании составляет 35, охват – более 200 городов. К концу 2012 года число региональных офисов достигнет 73, цифры говорят сами за себя: с таким сетевым клиентом, обладающим широким географическим охватом, под силу эффективно работать только высокопрофессиональному агентству, такому как «Seven Media Group»!"

Дополнительная информация:

Рекламное агентство полного цикла «Seven Media Group» эффективно работает по всем направлениям. Среди основных структурных подразделений компании, - медиа-агентство, интернет-агентство "Севен Инфо", выставочная компания и дизайн-студия.

В числе клиентов рекламного агентства множество компаний финансового и страхового секторов, - «Миллениум Банк», «Абсолют Банк», «Мой Банк», «Мастер-Банк», «МАСТ-Банк», «Банк Софрино», «Локо-Банк»; микрофинансовые организации - «Домашние Деньги» и «Финотдел»; страховые компании - «Ингосстрах» и «Согласие», и другие.

«Seven Media Group» профессионально разрабатывает и реализует рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг своих клиентов, как в Москве, так и в регионах.

Штат профессионалов в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга и дизайна оперативно, качественно и креативно реализует любой проект.

Открытое акционерное общество «Финотдел» успешно работает на рынке микрофинансирования с 2009 года. Компания специализируется на оказании качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействует развитию и росту классв успешных российских предпринимателей.

ОАО "Финотдел" предоставляет займы для индивидуальных предпринимателей до 1 миллиона рублей сроком на 24 месяца. В отличие от банков, микрофинансовая организация осуществляет срочный заем денег всего за 2-3 дня!

Компания «Финотдел» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP: «Fosbourne Home Financial Services», «Домашние Деньги», «SEQUOIA».


Ньюсмейкер: Seven Media Group РА — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...