07.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8914; сегодня: 2.

Компания i-Free создала сервис на базе технологии дополненной реальности

Компания i-Free (Айфри) разработала для коммуникационной группы TARGET MEDIA игру «Пончбол» – сервис на основе технологий дополненной реальности. С помощью этого сервиса агентство в течение всего года может поздравлять своих клиентов с самыми разными праздниками.

Технологии дополненной реальности (AR) являются превосходной базой для создания интересных и необычных WOW-сервисов. Компания i-Free одной из первых в Восточной Европе начала разработку продуктов и услуг на основе AR, и к настоящему моменту уже создала ряд AR-продуктов для самых разных сфер жизни и отраслей бизнеса.

По заказу коммуникационной группы TARGET MEDIA компания i-Free разработала сервис для оригинальных поздравлений клиентов – игру «Пончбол», в которой комбинируются веб-технологии и технологии дополненной реальности. Агентство успешно апробировало эту игру в новогодний период и планирует использовать ее для поздравлений клиентов также и с другими праздниками.

Основой проекта стал настольный календарь на 2012 год, который группа TARGET MEDIA отправила своим клиентам в качестве новогоднего сувенира. Его заголовок отражает идею года агентства – «Попробуй TARGET MEDIA!», а на страницах размещен логотип TARGET MEDIA, изображающий всевозможные аппетитные блюда.

Внутри календаря расположена AR-метка, при помощи которой активируется игра «Пончболл»: клиенты TARGET MEDIA могут играть в нее, получая подарки от агентства – коробки с настоящими пончиками.

Комментируя запуск сервиса, Ольга Гришакова, арт-директор креативного бюро «Артишок» коммуникационной группы TARGET-MEDIA, сказала: «Почему именно пончики? Все просто: для многих они под запретом, а ведь в детстве мы могли их есть без всяких ограничений! По такой аналогии мы работаем с нашими клиентами, предлагая им все самое «соблазнительное и вкусное» для активного роста компаний – т.е. максимум качественных медиа-услуг и креатива по разумным ценам. Эта идея отражена в нашем слогане и в игре «Пончбол», созданной нами в сотрудничестве с компанией i-Free. Благодаря такой AR-игре, поздравления превращаются в яркий, запоминающийся проект, который нравится абсолютно всем, ведь пончики – это хороший подарок к любому празднику».

Чтобы активировать игру «Пончбол», нужно зайти на сайт 2012.target-media.ru (http://2012.target-media.ru), нажать кнопку «Начать игру» и синхронизировать AR-метку на календаре с веб-камерой компьютера. На экране, прямо поверх реального изображения камеры, появится интерфейс игры: пончик, коробка, таймер и счетчик.

Задача игрока – забросить пончик в коробку, «управляя» календарем. В ходе игры коробка меняет свое положение на экране, перемещаясь вправо-влево. Игра идет на время, и для победы нужно как можно быстрее заполнить всю коробку пончиками.

В случае успеха по окончании игры вперед «выезжает» коробка, перевязанная фирменной лентой, и игроку предлагается оставить свою контактную информацию для доставки ему реальной коробки пончиков – подарка от TARGET MEDIA.

Рената Гулиенко, руководитель проекта со стороны компании i-Free, комментируя реализацию сервиса, сказала: «Использование таких инновационных инструментов мобильного маркетинга как дополненная реальность, становится сегодня все популярнее среди компаний, которые хотят удивить своих партнеров и клиентов. У AR-технологии в этом плане огромные перспективы: с ее помощью можно делать по-настоящему оригинальные продукты и вау-сервисы, которые помогают выделиться из общего ряда. Мы рады, что наш опыт и компетенции в сфере инноваций помогают российским компаниям создавать яркие маркетинговые решения на базе самых передовых технологий».

***

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 500 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.

***

TARGET MEDIA – рекламное агентство полного цикла. Успешно работает на рынке с 2001 года, сотрудничает с крупнейшими иностранными и российскими рекламодателями. В основе успеха TARGET MEDIA – клиенториентированный подход и комплексные креативные медиа-решения, внедряемые с использованием всех доступных на рынке средств коммуникации.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...