30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3899; сегодня: 1.

Издательская группа «ЕЖЕ» подвела итоги 2011 года

Издательская группа «ЕЖЕ» подводит итоги 2011 года. В этом году «ЕЖЕ» отметила 20-летие со дня создания бренда. Издательская группа «ЕЖЕ» в течение всего года реализовала несколько ярких проектов, а также осуществила комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на развитие бренда.

В марте компания представила юбилейный 15-й каталог, в котором была представлена новинка – серия «Айвори». Это записные книжки в твердом переплете с фиксирующей обложку резинкой, петлей для ручки и разлинованным блоком и возможностью информационных вкладок. В 2011 году серия была представлена двумя форматами: классическим и карманным, с возможностью выбора любой из 12-ти самых популярных обложек своей стандартной коллекции.. Для того чтобы сохранить деловой стиль, «ЕЖЕ» включила в изделия серии «Айвори» информационные вставки, включающие календарь и планер. Помимо этого доступны дополнительные опции: пластиковый прозрачный карман для хранения необходимых мелочей, пластиковые визитницы, держатель для CD и др. В новом 2012, потребителей ждет расширение линейки серии «Айвори».

В июне Издательская группа «ЕЖЕ» стала официальным торговым агентом марки Lanybook, производителем которой является компания Lediberg. Lanybook представляет собой линейку инновационных деловых изделий для записей, имеющих 6 запатентованных вариантов персонализации. Lanybook является индивидуальным решением корпоративного бизнес-сувенира, а также высококачественным рекламным продуктом. Издательская группа «ЕЖЕ», рамках информационной и маркетинговой поддержки продукта, провела первую в России презентацию инновационной линии записных книжек Lanybook, на которой собрались дилеры, ключевые клиенты и партнеры компании.

В октябре на складе Издательской группы ЕЖЕ было сосредоточено 80% продукции из коллекции 2012 года. Специалисты компании «ЕЖЕ» посчитали, что из имеющихся обложек и внутренних блоков может собрать одно из 9000 возможных сочетаний. Сегодня ассортиментный ряд издательской группы включает в себя 3 серии графики и свыше 30 переплетных материалов в более чем 120 оттенках. Традиционно ЕЖЕ делает ставку на разнообразие и вариативность составных частей своих коллекций.

Рассматривая зарубежный опыт развития маркетинговых коммуникаций, Издательская группа «ЕЖЕ» обратила внимание на новые эффективные способы распространения информации до потенциальных потребителей – социальные сети.

В ноябре компания открыла официальную страницу в сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), отдав предпочтение самому популярному в мире интернет-сообществу. Теперь каждый дилер может открыто высказать свое мнение о сотрудничестве, получить оперативный ответ от руководства компании на любой интересующий вопрос. Пользователи сообщества «ЕЖЕ» в Facebook (Запрещенная в РФ организация) сегодня в кратчайшие сроки получают информацию о новостях издательской группы, проводимых компанией мероприятиях, акциях и новинках.

СПРАВКА

Издательская группа «ЕЖЕ» - ведущий поставщик изделий для корпоративных клиентов в России: ежедневников, еженедельников, календарей и престижных кожаных аксессуаров. В настоящее время «ЕЖЕ» - крупная компания с развитой региональной структурой, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге. Штат собственных сотрудников, насчитывающий более 70 человек, производственно-складская база площадью более 3500 кв. метров, обширная дилерская и дистрибьюторская сеть в России и в Республике Беларусь позволяют компании поставлять ежегодно на рынок более миллиона ежедневников и других форматов для записей.

Группа «ЕЖЕ» сохраняет лидерство в своем сегменте благодаря опоре на четыре прочных краеугольных камня: международные стандарты качества, профессиональный опыт, ответственность и индивидуальный подход к клиентам. Среди клиентов группы: компании-лидеры телекоммуникационного сектора, крупнейшие банки России, производственные холдинги и фармацевтические компании, государственные учреждения и многие другие.


Ньюсмейкер: Издательская группа Еже — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 09:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...