26.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6715; сегодня: 1.

Рекламное агентство “Seven Media Group” разработало рекламную кампанию для ОАО "ЮНИКОРБАНК"

“Seven Media Group” выступило организатором масштабной рекламной кампании по продвижению вкладов ОАО «ЮНИКОРБАНК».

Кампания проходит в интернете, прессе и на ООН. Также задействованы места продаж - отделения ЮНИКОРБАНКа и сеть банкоматов.

Специалисты “Seven Media Group” разработали креативную концепцию рекламной кампании банка, в рамках которой были изготовлены следующие материалы: web-баннеры, заставки для банкоматов, брошюры, воблеры, плакаты и др.

«Мы рады приветствовать нового партнера - компанию ОАО «ЮНИКОРБАНК», - говорит Елена Кузнецова, генеральный директор “Seven Media Group”, - Уверена, что солидный шестилетний опыт работы Seven Media Group в продвижении компаний финансового сектора и профессиональная команда позволят нам с успехом выполнить все самые сложные задачи».

Рекламная кампания проводится в регионах присутствия отделений ОАО «ЮНИКОРБАНК»: Тюменская область, ЯНАО, Брянске, Орле и Москве.

Справочная информация:

С 2006 года Seven Media Group осуществляет полный цикл рекламных услуг.

В числе клиентов рекламного агентства компании финансового и страхового секторов; в их числе - «Миллениум Банк», «Абсолют Банк», «Мой Банк», «Мастер-Банк», «МАСТ-Банк», «Банк Софрино», «Локо-Банк»; микрофинансовые организации - «Домашние Деньги» и «Финотдел»; страховые компании - «Ингосстрах» и «Согласие», и многие другие.

Агентство Seven Media Group профессионально разрабатывает и реализует рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг своих клиентов, как в Москве, так и в регионах.

ОАО "ЮНИКОРБАНК" - универсальный банк с 18-летней историей.

Банк оказывает широкий спектр услуг для физических лиц, корпоративных клиентов, малых и средних предприятий, а также индивидуальных предпринимателей. В основе бизнеса лежит уникальная платформа, которая позволяет разрабатывать инновационные банковские решения, оптимально соответствующие запросам клиентов. Банк ориентирован на работу в Тюменской области и ЯНАО. Также банк представлен в Москве, Брянске и Орле.


Ньюсмейкер: Seven Media Group РА — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...