08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3928; сегодня: 1.

Студенты сделают здоровый образ жизни модным

2 декабря 2011 года в Президент-отеле состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Умные маркетинговые решения». Конкурс, который проходил среди студентов крупнейших ВУЗов РФ, стал началом масштабного социального проекта, цель которого – подойти к решению проблемы здоровья в стране, соединив энтузиазм молодости и серьезный опыт, и популяризировать идею здорового образа жизни среди разных поколений жителей России.

В финал конкурса «Умные маркетинговые решения» вышли две команды, проекты которых набрали одинаковое число баллов. Членам жюри предстояло определить лучший проект, который будет реализован на территории РФ в 2012 году при поддержке маркетингового центра «ТВМАРК».

По словам соучредителя маркетингового центра «ТВМАРК», эксперта МВА-маркетинг Татьяны Вознесенской, «нам было важно дать ребятам возможность попробовать свои силы в разработке и осуществлении реального бизнес-проекта и получить практические навыки, которые станут основой их карьерного успеха в будущем».

В окончательной оценке работ финалистов принимали участие: Генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы» Юрий Федутинов, Директор РО «Медтехснаб» Росздрава РФ Шалва Шимшелашвили, Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий Богданов, Генеральный директор проекта Сеть «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов и ряд других ведущих экспертов в области маркетинга.

После прошедшей в рамках церемонии презентации двух проектов жюри по-прежнему затруднялось с выбором победителя. Однако после длинной совещательной сессии лучшим был признан проект студентов Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ. При этом проект конкурсантов из Финансовой академии при Правительстве РФ также удостоился высокой оценки.

Члены жюри отметили, что проект-победитель наилучшим образом соответствует техническому заданию конкурса, а также содержит примеры дизайн-макетов, разработанных специально для будущей кампании. Также эмоциональная направленность креативных работ была оценена жюри высшими оценками.

«Несмотря на то что я отдал свой голос за команду Академии народного хозяйства, работы других участников представляют собой несомненную ценность, требуют детальной проработки и имеют право на жизнь», - прокомментировал результаты конкурса представитель Генерального спонсора, Руководитель девелоперских проектов ИГ «Коперник» Илья Антонов.

Победителям достались главные призы: планшетные компьютеры IPad2, дипломы и сертификаты на право оплачиваемой практики в маркетинговом центре ТВМАРК. В следующем году им предстоит плечом к плечу с опытными маркетологами реализовать свою идею на территории Российской Федерации. Финалистам, занявшим второе место, не пришлось долго расстраиваться: их проект настолько понравился Директору РО «Медтехснаба» Росздрава РФ Шалве Шимшелашвили, что он решил преподнести ребятам утешительный приз – недельную поездку в Австрию в марте 2012 года.

«На мой взгляд, в этом конкурсе не может быть проигравших, я высоко оценил профессионализм и тщательную проработку идей обеими командами», - отметил Шалва Шимшелашвили.

В рамках реализации проекта, победившего в конкурсе, запланированы расходы в объеме не менее 10 млн рублей. Также предполагается, что бюджет проекта будет пополняться за счет спонсорских поступленийУ и к моменту реализации достигнет 30 млн рублей.


Ньюсмейкер: Маркетинговый центр ТВМарк
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 09:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...