01.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4167; сегодня: 1.

Итоги конференции "Идеальный сервис"

Знаете ли Вы, что каждый год Ваша компания в среднем теряет до 30% процентов своих клиентов? Хотите знать почему, и как этого избежать?

Ответ на эти вопросы был дан в минувшую пятницу. 25 ноября состоялась организованная газетой «Ведомости» конференция, посвященная идеальному сервису. Собравшиеся участники мероприятия смогли в полной мере оценить доклады выступавших гуру в вопросах клиентоориентированности, потребительской лояльности, формирования успешного сервис-бренда.

Одним из докладчиков была Калабина Светлана, директор компании «Бюро Технологий Сервиса», бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».

Зная на практике, как важно выстроить систему, разработать и внедрить стандарты клиентского сервиса в компанию, Светлана Калабина поделилась опытом с участниками конференции. К сожалению, регламент мероприятия не позволил рассказать о многих важных нюансах и проблемах, с которыми неизменно сталкиваются все компании на пути к «первоклассному сервису». Но все заинтересовавшиеся в любое время могут обратиться к специалистам Бюро – посетителям сайта www.bts-piter.ru предоставляется уникальная возможность оценить внутреннюю и внешнюю клиентоориентированность своей компании, а также посетить открытые семинары и тренинги по сервису.

И помните, что сервис – целая система, а не одни только улыбки!


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 09:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...