23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2924; сегодня: 1.

«Полосатые призы» в Казани

Компания «Юнимилк» в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к продукции под ТМ «Простоквашино» провела акцию «Полосатые призы». Акция проходила на всей территории России с 1 июля по 4 сентября 2011г. Центры выдачи призов были расположены в магазинах крупных городов РФ и начали работу с 12 августа. Проведение акции в Казани, в частности организация работы Центров выдачи призов, было передано агентству маркетинговых коммуникаций «Promo-S group».

В Казани была организована работа 5-и Центров выдачи призов, которые расположились в гипермаркетах торговой сети «Бахетле», а также в супермаркете «Кольцо». В каждом Центре выдачи призов работали по 2 промоутера, которые подсчитывали количество принесенных участниками акции баллов и выдавали соответствующие призы.

По условиям акции, каждый желающий мог приобрести продукцию ТМ «Простоквашино» с эмблемой акции и собрав баллы с упаковок продукции обменять их на полезные призы. 160 баллов можно было обменять на зонт, 200 баллов – на футболку и бандану, 300 баллов – на тапочки и халат. Участник мог выбрать призы, предназначенные как для взрослых, так и для детей.

В ходе акции в Казани силами АМК «Promo-S group» были розданы:

• 600 детских зонтов;

• 600 взрослых зонтов;

• 600 детских наборов «футболка и бандана»;

• 600 наборов «футболка и бандана» для взрослых;

• 50 детских наборов «халат и тапочки»;

• 100 наборов «халат и тапочки» для взрослых.

Акция имела огромный успех среди казанцев: так как количество призов было ограничено, они были розданы уже за неделю до официального окончания акции. В офис агентства маркетинговых коммуникаций «Promo-S group» все еще поступают звонки с просьбой продлить акцию, которые передаются менеджерам компании «Юнимилк».

Справочно:

«Юнимилк» - один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году, сегодня компания объединяет 28 предприятий в России, Украине и Беларуси; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания.

«Promo-S group» - агентство маркетинговых коммуникаций. Входит в группу компаний «Смайл». На рынке маркетинговых услуг работает с 2005 г. Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, брендинг, интернет-маркетинг, дизайн, промоушн, комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Promo-S group — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...